Я забежала в свою комнату и захлопнула дверь. Зачем вообще родители это сделали? Я не смогу,не смогу ужиться с ним. Сколько бы я не старалась. Мой телефон завибрировал,но я даже не посмотрела,кто звонит. Я надела на себя лёгкую куртку и вышла из комнаты,проходя мимо кухни заметила,что они все ещё сидят.
-Милая? Ты куда?-спросила меня мама.
-Я скоро вернусь,-коротко ответила я. Я часто так делала и мама не переживала за меня. Хотя я и сама прекрасно знала,что в один прекрасный день мои ночные поездки,могут плохо окончиться. Я села в свою машину и завела её. Выехала и нажала на газ. Я всегда любила ездить по ночному городу,вот и нашла это место в один из дней,когда настроения совсем не было. Через 15 минут я была у заброшенного здания. Многие подумали бы,что я сумасшедшая раз суюсь в такие места. Но это было моё любимое место. Я поднялась по лестнице на 16 этаж и дальше на крышу. Села на самый край и начала любоваться огнями ночного города. Я просто обожаю это место. Снизу огни,сверху огни. Звёзд здесь так много и кажется,что ты далеко в небесах. Я даже не взяла свой телефон и сидела погруженная в свои мысли. Я не знаю,сколько я так просидела,я совсем потеряла счёт времени,но когда я окончательно успокоилась,я встала и пошла обратно вниз. Я не думала о сестре,не думала о Джоне и о Кайле,я просто наслаждалась моментом. Не торопясь я доехала до дома,везде уже был выключен свет,кроме одного окна. Оно было моё,меня это насторожило. Даже если при уходе я забыла выключить свет,то мама его обязательно должна была выключить. Я решила пролезть через окно. Взабралась на дерево и тихо открыла окно,я залезла в комнату,но никого не обнаружила,облегчённой вздохнула.
-Привет,-услышала я и от неожиданности вкрикнула.
-Ты совсем уже? Что ты тут делаешь?-спросила я у парня,как я могла не заметить его вообще?
-А что мне оставалось делать? Ты не отвечала на звонки,-сказал он и нахмурился. Я подошла к телефону и увидела 23 пропущенных звонка.
-Извини,я просто...,у меня сейчас очень тяжёлый период в жизни,-сказала я ему.
-Тогда поделись со мной. Флекс,не закрывался от меня прошу,-попросил Кайл.
-Я все расскажу ладно,просто не много позже,сейчас уже три часа ночи и я не много устала,-сказала я ему. По его лицу было понятно,что он расстроился. Он пошёл к окну.
-Стой,ты куда?-спросила я.
-Домой,-ответил он и приподнял бровь.
-Неет,ты не полезишь в окно. Хочешь окончательно доломать руку?-насмехаясь спросила я. Он закатил глаза.
-Ничего не случится,тогда я упал случайно,-обиженно сказал он. Я хотела посмеяться,но услышала шаги за своей комнатой.
-Чёрт,опять?-я испугалась,-быстрей лезь в окно,-полу-шепотом сказала я ему. Теперь ржать начал он.
-увидемся,-сказал он и просто спрыгнул с окна.
-Ты что творишь?-заорала я. А он как ни в чем не бывало встал и убежал.
-Флекс,это ты?-грубый мужской баритон напугал меня. Я подпрыгнула на месте и обернулась.
-Да,я,-ответила я. Он недоверчиво посмотрел на меня. Потом его глаза опустились на мои ноги. На мне были шорты.
-А ты похудела,-на его лице появилась снова ухмылка.
-Тяжело было не худеть,после того как кое-кто все моё детство издевался над моим лишним весом,-сказала я и злобно взглянула на него.
-Зато я стал для тебя стимулом,-ответил он,не переставая ухмыляться.
-А знаешь,что не пошёл бы ты?-выплюнула я.
-Ооой,как груубо,-протянул он и залился хохотом меня начало это выводить из себя. Я с минуты смотрела на него испепеляющим взглядом,что делал и он. Со стороны может это выглядело и смешно,но внутри меня закипала ярость. Если он сейчас не уйдёт,она просто вырвется наружу.
-Выйди из моей комнаты,-сказала я. Он опять засмеялся,но смех этот был злобный,и вышел из комнаты. Облегчение. Все что я испытала после того как он вышел. Он не изменился,но теперь ему нечем меня подкалывать. Да в детстве я всегда была толстой и в какой то степени Джон прав,это он повлиял на то что я похудела и вообще перестала есть. Мама говорит,что мне уже достаточно,что такими темпами я стану анорексичкой,но все та же закомплексованная девочка,которую поселил во мне Джон,все еще живёт внутри меня. Сил больше ни на что не было,поэтому я переоделась и улеглась спать.
***
Утром разбудил меня грохот,причём сильный. Я вскочила с постели и не смотря на то что голова не много закружилась я побежала в коридор. Я залилась хохотом,на полу валялся парень. Он споткнулся об ту же коробку,что и я вчера.
-Очень смешно,-пробубнил он. Так ему и надо. Пока он вставал я быстро забежала в ванную,так как поняла,что он направлялся именно туда
-Эй,я первый!-воскликнул он.
-Это за вчерашнее,-сказала я и захлопнула дверь прямо перед его носом. Долго я не стала задерживаться и вышла,парня уже не было. Я пошла в свою комнату. Собрав все что мне нужно я пошла вниз на кухню. Парень сидел за столом. Как он так быстро успел собраться? На нем были тёмные джинсы и белая футболка,плотно облегающая мышцы. Но моё внимание привлекла кружка в его руках.
-Это моя кружка,-возрозила я.
-Теперь моя,-спокойно сказал он и с каменным выражением посмотрел на меня.
-Но я люблю свою кружку,возьми себе другую,-потребовала я
-Не,мне эта нравится,-опять то же самое выражение.
-Чего вы тут спорите?-вошла на кухню мама.
-Он забрал мою кружку,-возмущенно пожаловалась я маме.
-Флекс,не веди себя как маленький ребёнок. Возьми другую,-но почему я должна брать другую.
-Спасибо за завтрак,-зло сказала я и вышла из кухни. Я взяла ключи и вышла из дома. Да у меня тяжёлый характер и я это знаю. Я села в машину и поехала в школу.
***
-Привет,-поздоровался Кайл и улыбнулся.
-Привет,-ответила я.
-Расскажешь,что вчера было?-спросил он. Я сначала не поняла о чем он,но потом до меня дошло. В этот момент я услышала возгласы и вздохи девушек. Я обернулась и увидела Audi R8 чёрного матового цвета. Я сразу поняла кто сидит в салоне этой "супер" машины и закатила глаза. Наверное она стояла в гараже,раз я её не заметила.
-Это ещё кто?-услышала я голос Кайла. Из салона вышел Джон в солнцезащитных очках и я видела,как у всех девочек в прямом смысле этого слова,текли слюни. Возможно внешне он и красивый,но внутренне он ужасен. Да по нему даже не скажешь,что несколько дней назад он потерял своих родителей. За эти два дня,я ещё ни разу не увидела на его лице искренности. Его глаза всегда холодные как лёд. Я слишком задумалась и не заметила,как Джон подошёл именно ко мне и теперь все взгляды были устремлены в мою сторону.
-Ты всегда так неожиданно уходишь? Мама переживает за тебя-спросил он с ухмылкой. Я вспомнила утреннюю перепалку с ним.
-На это были причины,-зло сверкнув глазами ответила я.
-Ой,ну ладно куплю я тебе новую кружку. Делаешь из этого трагедию,-сказал он и закатил глаза.
-Мне не нужна новая,просто не трогай мои вещи вообще никакие. И не строй из себя заботливого брата. Мы оба прекрасно знаем,как мы друг к другу относимся. И постарайся сделать так чтобы в школе не узнали,кто ты для меня. Мне не нужны лишние проблемы,-сказала я спокойным тоном. А на его лице я начала видеть нарастающую ярость. Поэтому не медля я ушла. Меня даже не заботило,что все что случилось слышал Кайл и теперь он начнёт расспрашивать кто же он все таки.
-Флекс!-позвал меня писклявый голос. Я обернулась.
-Что?-спросила я у расфуфыринной блондинки.
-Привет,меня зовут Линда,но все называют меня Ли,-начала она. Я с минуты смотрела на неё безразличным взглядом,-а кто этот парень?-начала она. Не удивительно. Я закатила глаза и быстро ответила
-Не знаю,-я снова развернулась и пошла дальше.
-Но ты с ним разговаривала,значит вы знакомы,-писклявым голосом кричала она вслед.
-Спроси у кого-нибудь другого. В первые в жизни вижу этого парня,-сказала я и пошла дальше.
-Ну не хочешь не отвечай,-фыркнула девушка и топнула ногой. Господи,что за люди. Пока я шла по коридору,со мной попытались познакомиться ещё несколько девушек,но я даже не слушала их. Спасибо Джону. Он принёс мне нереальную популярность.
-Флекс,привет,-Анника подбежала ко мне и поцеловала.
-Привет,Анн,-устало ответила я.
-Вид,у тебя не очень. Что-то случилось?-обеспокоенно спросила она.
-Да,давай на большой перемене в столовой все расскажу ладно?-спросила я и не дождавшись ответа зашла в кабинет. Думала никогда уже не дойду до него.
***
-Так что произошло?-спросила Анника,сидя напротив меня и попивая свой клубничный коктейль.
-Да,ты сегодня странная какая-то,-прибавил Кейд.
-Короче,это просто кошмар. Я никогда не рассказывала вам о нем,но наверное пришло время. Только обещайте,что никому не расскажите,-попросила я и ребята закивали головами,-когда я ещё была маленькая,лет 6-7,я была толстой,-начала я. У ребят на лицах застыло удивленное выражение лица,-Фэллон тоже,но не настолько,как я. У папы был его лучший друг,мистер Мэтьюз. Мы часто ездили к ним в гости. У них был сын. Он все моё детство издевался над моим лишним весом. Он ненавидел меня,как и я его. Он ломал мои игрушки,никогда не оставлял меня в покое,называл меня свиньёй и утопил мою собаку. Он попытался сделать это в первый раз,но я успела,во второй раз Ричи спасла Фэллон,на третий он убил его. Я ненавидела его и ненавижу до сих пор. Он был моим детским кошмаром. Обычные дети просыпались от кошмаров в которых есть монстры,моим монстром был Джон,-воспоминания нахлынули волной. Мне стало тяжело дышать,-неделю назад мама с папой сообщили,что мистер и миссис Мэтьюз погибли в автокатастрофе и папа принял решение усыновить Джона,-сказала я
-Боже мой,-услышала я шёпот Кейт.
-Джон Мэтьюз,-произнесла Анника,-это же тот новый парень,по которому уже все девочки сохнут,-воскликнула Анн. Я грустно кивнула.
-Так он твой брат!-закричала она.
-Тише! Не кричи ты так. Я не хочу,чтобы об этом знали другие. Только мы вчетвером,-сказала я и ребята закивали. Прозвенел звонок и мы повставали с мест.
-Ладно увидимися,-сказала я и мы разошлись каждый по своим кабинетам. Я пошла по коридору,но странное чувство гложило меня. Я чувствовала пристальный взгляд на себе. Я обернулась и заметила пару глаз испепеляющие меня гневным взглядом. Неужели я так сильно разозлила его? Я не стала долго думать,а только прибавила шагу. Но я все равно не дошла до кабинета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная ошибка
Teen FictionВсе было отлично,пока в один день родители ей не сказали "Мы усыновим его". Он был её детским кошмаром,тем кто испортил её детство,тем кто все её детство занимался её травлей. Как она сможет ужиться с ним под одной крышей? И за что он её так ненавид...