Глава 9

579 30 7
                                    

-Кайл!-крикнула я,выглянув с окна,-все нормально?-задала я вопрос,на который он только промычал. Пришлось самой лезть в окно. Это было не в первой ухватившись за устойчивую ветку я ловко перелезла,после чего спрыгнула и оказалась рядом с парнем.
-Ты как?-спросила я. Он так же лежал на земле.
-Рука,-сказал он ухватившись за левую руку. Только этого сейчас не хватало. Я помогла ему подняться и думала,что же мне делать дальше.
-Подожди меня тут,я тебе открою дверь,-с этими словами я быстро опять по тому же дереву забралась к себе в комнату и побежала в спальню родителей. Мама с папой спали,а я даже не услышала как пришла мама,а Кора давно ушла. Я побежала вниз и тихонько открыла дверь. За дверью стоял Кайл с перекошенным от боли лицом. Я тихонько завела его на кухню и начала вспоминать уроки анатомии. Кайл сидел на стуле,а я присела на корточки напротив него.
-Так,давай посмотрим. Попробуй подвигать рукой,-попросила я. Он шевельнул ею вверх-вниз,но потом зашипел. Слава Богу,перелома нет. Скорее всего просто растяжение. Я взяла эластичный бинт,так как моя мама врач,то я хоть что-то понимаю в медицине. Туго перевязала бинтом руку.
-Лучше?-спросила я и подняла свой взгляд. Все то время пока перевязывала руку чувствовала его пронзительный взгляд на себе. От чего становилось не много не по себе.
-Спасибо,-не много с хрипотцой произнес он и мои глаза встретились с его черными,как уголь глазами,блестящие в полу мраке. Я коротко кивнула и быстро отвела взгляд.
-Если не умеешь лазать по деревьям,лучше не лазь,-сказала я и усмехнулась.
-Я умею,-обиженно сказал он,но потом сам засмеялся. Я встала на ноги,что сделал и Кайл и только после этого я заметила большую разницу в нашем росте. Он почти на две головы был выше меня,что не много смущало меня. Мне всегда казалось,что я маленькая,но сейчас это было в 10 раз хуже обычного. Мой рост 168 слишком маленький для моего возраста. В то время,как Кайл все 189.
-Мм,ну ладно я пойду,-сказал он и как то неловко усмехнулся. Черт,я слишком долго стояла и просто смотрела в одну точку,рассуждая о своем росте.
-А да,-ответила я. Я уже собиралась открыть дверь,как услышала шаги на втором этаже. Паника охватила меня. Я со скоростью света раскрыла дверь, вытолкнула смеящегося Кайля и захлопнула дверь. На лестнице показалась мама. Хорошо хоть не папа.
-Флекс? Ты чего там делаешь?-спросила она.
-О,привет мам. Не слышала,как ты пришла,-решила перевести тему,-ну ладно мне еще уроки доделать надо,спокойной ночи,-быстро сказав все на одном дыхании поднялась на второй этаж и сделала вид,будто не увидела удивленный взгляд мамы. Да уж врать я совсем не умела.
***
Выйдя из своей машины,заметила фигуру движущуюся по направлению ко мне и что-то не понятное начало происходить со мной. В животе будто бы завязали тугой узел,а на лице появлялась улыбка,которую я с трудом пыталась скрыть.
-Привет,малышка,-сказал он, подмигнув мне. Я закатила глаза и ответила:
-Привет,-на его руке была все та же повязка,-все хорошо?-спросила я указав на его руку. Все таки он из за меня упал с этого дерева
-А,это? Да,все нормально,-ответил он и мило улыбнулся. Сколько бы я не пыталась сдерживать эмоции у меня не получилось. Я улыбнулась ему в ответь. Невозможно было устоять перед его обоянием.
-Привет,Флекс,-подошел ко мне Кейд,обняв за талию,поцеловал в щеку. Он как то странно посмотрел на Кайла,что сделал и Кайл.
-Привет,Кейд,-ответила я. У нас сейчас совместный урок с ним.
-Ммм,ну ладно мы пойдем,-нервно сказала я,прирывая повисшую тишину.
-Он пристает к тебе?-спросил у меня Кейд прищурив глаза,когда мы уже отошли от Кайла. Я быстро покачала головой,-Флекс,он мне не нравится,-начал он.
-Кейд,не надо. Я все сама понимаю,мы не дружим даже,чего ты так взъелся?-спросила я его. Серьезно,что на него нашло?
-Просто,будь осторожней,-попросил он и я быстро кивнула,после чего на меня налетела Анника.
-Флекс,все хорошо?. Как все прошло вчера,я тебе звонила ты не взяла трубку,-начала она тараторить.
-Анн,успокойся,идем по дороге все расскажу,-сказала я и мы втроем пошли к нашим шкафчикам. Я все им рассказала. Они внимательно слушали. Время от времени Анн издавала удивленные возгласы. Когда я дошла до того,когда появился Кайл,Кейд напрягся,что не скрылось от меня.
-Кайл такой милый,-начала Анника,но я ее сразу остановила.
-Анн,не начинай,мне пора на урок увидемся на 3 этаже,-сказала я и быстро побежала на урок вместе с Кейдом.
***
Спустившись на 3 этаж,не могла найти друзей из-за большого количества людей. Меня схватили за талию,я подумала это Кейд,но когда обернулась вскрикнула от неожиданности.
-Кайл! Отпусти,-попыталась я вывернуться,но сделала только хуже. Я потеряла равновесие и плюс ко всему меня толкнул какой то парень. Я полетела вниз и уже зажмурилась,но не почувствовала падения. Я открыла глаза и передо мной стоял Кайл и усмехался. Я выпрямилась и нахмурилась.
-Хватит надо мной смеяться,-он только ещё громче засмеялся,Боже этот смех сводил меня с ума. Я тоже не сдержалась и улыбнулась.
-Ну вообще я пришёл тебе кое-что сказать,-вдруг начал он и стал серьёзным.
-Что?-спросила я.
-Давай после уроков схожим куда-нибудь,-на одном дыхании сказал он. Я просто впала в ступор. В животе взорвались фейерверки. Я не верила своим ушам. Самый знаменитый парень школы пригласил меня на свидание? Я просто не могла сдержать улыбку,да и не хотела. Но потом вдруг вспомнила и улыбка сразу пропала.
-Я на домашнем аресте,-грустно ответила я. Он нахмурился и сильно расстроился,-но...,-сказала я и улыбнулась ему. Он поднял свой взгляд на меня,-я хорошо лазаю по деревьям в отличии от некоторый,-усмехнулась я. Он улыбнулся и сказал
-Буду в семь,- и ушёл,даже не дождавшись ответа. Я ещё некоторое время просто стояла и улыбалась
-Ты чего такая?-услышала я голос Кейт и обернулась
-Какая?-спросила я,делая вид,что не понимаю.
-Ой,вот только не надо. Идём расскажешь по дороге,-сказала она и увела меня за руку
***
-Кораа,я дома,-сказала я снимая обувь
-Флекс? Я на кухне,-зашла на кухню. Кора как всегда хлопотала у плиты.
-Привет,-поздоровалась я.
-Ты сегодня радостная,-сказала Кора и подозрительно посмотрела на меня. Это так заметно?
-Папа дома?-спросила я
-Нет,он ушёл и сказал что будет поздно,-это мне на руку.
-А мама?-вновь задала я вопрос
-К чему все эти вопросы?-спросила она.
-Ну мне нужно,Кора пожалуйста,-попросила я
-Мама на работе,где же ей ещё быть?-ответила она на мой вопрос. Отлично,наверное сегодня мой день раз все так идёт. Я побежала наверх
-А как же обед?-вслед мне крикнула Кора.
-Я не голодна,-уже со второго этажа бросила я и забежала в свою комнату.
***
Я посмотрела на часы уже было пол шестого. Направившись в душ,я прихватила одежду. Взяла обычные шорты серого цвета и футболку. Волосы собрала в конский хвост,нанесла не много косметики,а на ноги надела вансы. Посмотревшись в зеркало осталось довольна своим внешним видом. На часах было уже 7 и я выглянула в окно. Внизу уже стоял Кайл...

Совершенная ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя