-Ты все взяла?-спросил меня парень
-Ага,думаю на три дня хватит,-сказала я и вытащила свой чемодан.
-Ты что туда напихала!?-спросил парень,стоя с маленькой спортивной сумкой.
-Там все самое необходимое,-пожала я плечами. Он взял мой чемодан и потащил вниз. Я вроде не так много взяла,но выглядит как-будто много. Я пошла за парнем.
-Ты директору сообщил?-спросила я.
-Ты спрашиваешь это сотый раз,-сказал он и закатил глаза. Ой,точно я уже задавала этот вопрос.
-А твоя бабушка знает,что я тоже еду с тобой?-вновь задала я вопрос.
-Знает знает,хватит задавать вопросы,-раздражено сказал он.
-Ну ладно,-не много обидевшись ответила я на его замечание. Мы загрузили багаж и устроились в машине. На улице уже довольно похолодало, но в салоне машины было тепло и уютно. Я ничего не говорила,да и Джон не заводил разговора.
-Ты обиделась?-прервал он первый тишину. Я ничего не ответила,-Ой,да ладно тебе,-отмахнулся он. Что меня ещё больше разозлило. Ещё минут 20 мы проехали в тишине.
-Хватит дуться,-сказал он.
-Нам ещё долго ехать?-равнодушно спросила я.
-Часов 7-8,-ответил он. Я впала в ступор. Так долго? Я думала дорога займёт часа 3 не больше. 7-8 часов это же просто кошмар. Я достала наушники и подключилась их к телефону.
-Ты можешь поставить тут,-сказал он. Я посмотрела на него. Почему он так вежлив со мной?
-Не надо,-отрезала я.
-Почему ты так грубо отвечаешь?-взорвался он.
-Можно подумать ты не знаешь!-воскликнула я возмущено.
-Это было в детстве!-так же ответил он.
-Но в моих глазах ты не изменился,-ответила я уже более спокойно. Почему он делает вид,что он хороший? Он далеко не такой.
-Но я ведь стараюсь все исправить,-сказал он и посмотрел на меня,но сразу перевёл взгляд на дорогу.
-Ты называл меня жирной свиньёй,ты терроризировал меня и утопил Ричи,-начала я размахивать руками. Старая привычка. Когда нервничаю начинаю размахивать руками.
-Извини!-сказал он. Я засмеялась.
-Ты серьёзно думаешь,что появился такой весь из себя красивый в моей жизни,не много нормально поговорил со мной и попросил прощения и я возьму и прощу тебя?!-я зло сверкнула глазами и заметила на его лице ухмылку,-чего ты ухмыляешься? Все время ухмыляешься! Достал,-не выдержала я. Он громко засмеялся. Но впервые его смех звучал так искренне,без какой-либо злобы и подтекста. Я не много успокоилась. Он ничего больше не сказал.
-Ты считаешь меня красивым,-сказал он,спустя какое-то время и посмотрел на меня с улыбкой до ушей.
-Что? Ничего подобного,-возразила я.
-Да да,я слышал ты так сказала,-сказал он,чем вогнал меня в краску.
-Иди ты,-отмахнулась я.
-Только с тобой,-с такой же ухмылкой ответил он.
-Кстати,видел твою картину у входа в школу,-сказал он,вновь прервав тишину. Я повернулась лицом к нему,-должен признать очень красиво,-сказал он. Я не много смутилась.
-Спасибо,-сказала я и отвернулась в к окну. Мы ещё пол часа ехали в молчании,но теперь меня не сильно напрягало присутствие Джона. Хотя единственный раз,когда мы с ним говорили закончился очередной ссорой. Мы уже выехали из города и я любовалась пейзажами. Мне всегда нравились дальние поездки. Один пейзаж сменяет другой,музыка звучит в ушах. Я не много проголодалась и открыла свой рюкзак набитый различной едой.
-Зачем ты взяла столько еды?-спросил парень.
-Я люблю кушать во время поездки,-ответила и взяла пачку скителса,-будешь?-спросила я.
-Дай мне лучше сникерс,-сказал он и я достала сникерс и передала парню. В машине играла приятная музыка,она мне даже нравилась. У Джона неплохой вкус. После часа нашей поездки у меня уже все начало затекать и сидеть было неудобно. Джон заметил это.
-Остановимся?-спросил он.
-Было бы хорошо,-ответила я и через 15 минут мы заехали на заправку. Я вышла из машины и начала подтягиваться.
-Привет,-услышала я и обернулась. Передо мной стоял милый парень с зелеными глазами и блондинистыми волосами.
-Привет,-улыбнулась я.
-Куда путь держите?-спросил он.
-Мы в Батон-Руж,-ответила я
-А откуда?-спросил он.
-С Нового Орлеана,-ответила я.
-Я кстати Алон,-сказал он и протянул руку. Я её пожала.
-Флекс,-ответила я.
-Я тоже живу в Новом Орлеане,-сказал он и я удивилась. Я не успела ничего ответить,так как рядом со мной появился Джон.
-Привет, я Алон,-сказал парень и протянул руку Джону. Джон смерил его презрительным взглядом и не ответил.
-Эээ,это Джон,мой брат,-прервала я неловкую тишину.
-Нам пора Флекс,-сказал Джон и пошёл по направлению к машине.
-Ну ладно,приятно было пообщаться,как нибудь увидемся,-сказала я и помахав рукой тоже пошла к машине.
-Я не думаю,что нужно общаться со всеми подряд,-проворчал Джон.
-Я не думаю,что ты прав,-спородировала его я.
-Я серьёзно Флекс,-сказал он,-зачем ты рассказала куда мы едим,откуда мы вообще и как тебя зовут?-спросил он.
-Ты серьёзно? Можно подумать я рассказала ему сверх конфиденциальную информацию,-закатила я глаза.
-Не надо разговаривать со всякими незнакомцами,-его тон выводил из себя.
-Не надо мне указывать что делать!-возразила я.
-Почему ты всегда так огрызаешься!?-воскликнул он.
-Потому что ты меня бесишь и твой тон и то как ты ко мне относишься!-я скресила руки на груди и отвернулась к окну.
-Каждый наш разговор заканчивается ссорой,-выдохнул парень на что я ничего не ответила.
-И во всем виноват ты,-через какое то время сказала я.
-Ну да конечно,кто же кроме меня,-проворчал он.
-Вообще то это правда,-сказала я и повернулась к нему лицом. Он закатил глаза. Если мы и дальше будем так ссориться из-за пустяков,то я никогда не доживу до конца поездки. Спустя пол часа я уснула.
***
Я проснулась от того,что шея сильно затекла. Я повернула голову и увидела,что парень все ещё за рулём. Он наверное уже устал.
-Проснулась?-спросил он и бросил в мою сторону короткий взгляд. Я промычала в знак согласия,-проголодалась?-спросил он и в этот момент мой живот издал звук умирающего кита.
-Ой,-смутилась я. Я на самом деле проголодалась. Он усмехнулась и проехав минут 5 остановился у какой то забегаловки. Ну да больше у нас выбора нет. Я вышла из машины и посмотрела на парня. -Сначала пообещай,что не будешь разговаривать ни с кем кроме меня,-я не понимающие посмотрела на него. Он выжедающе смотрел на меня
-Обещаю,-сказала я и пошла дальше. Вновь ссориться с ним я не хотела,поэтому и сделала как он попросил. Мы вошли в кафе и все взгляды устремились в нашу сторону. Девушки-официантки начали строить глазки Джону,что меня не много раздрожало. Мы сели за стол и к нам подбежала официантка.
-Привет,чего желаете?-спросила она и мило улыбнулась Джону,будто меня здесь и вовсе нет.
-Ммм,мы пока не решили. Я позову вас,когда мы определился с заказом,-ответил парень,даже не посмотрев на девушку. Та приуныла и пошла назад. А я сидела с победной улыбкой. Девушка бросила на меня гневный взгляд,что не могло не позабавить.
-Ты чего смеешься?-спросил парень и посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Тебя кажется ревнуют,-отмахнулась я. Он улыбнулся
-Что будешь?-спросил он.
-Мм,хочу салат,-сказала я и уловила его взгляд.
-Знаешь что,сегодня я выберу что ты будешь. Меня уже тошнит от того,что ты вечно кушаешь салат,-сказал он и захлопнул меню. Я уставилась на него. Он подозвал официантка и та с радостью подбежала.
-Нам две большие картошки фри,два биг тейсти,две колы и пиццу на ваш вкус,-улыбнулся парень.
-Мне диетическую колу,-добавила я. Официантка все записав,ушла.
-Зачем ты так много заказал? Я вообще фаст фуд не ем,-сказала я и приподняла бровь.
-Как можно не любить фаст фуд? Это же еда богов,-мечтательность произнёс он.
-Я как то съела гамбургер,после которого я час сидела в обнимку с унитазом,-сказала я,вспоминая тот жуткий день.
-Серьёзно?-усмехнулся он. Я кивнула,-Жуть,а я однажды съел шашлык в одной забегаловке,ооо это было что-то,-скривился он. Я засмеялась.
-Фу шашлык,да ещё и в забегаловке,-улыбнулась я,он тоже засмеялся.
-С тех пор я к нему не притрагиваюсь,поэтому понимаю почему ты не любишь фаст фуд,-через 10 минут нам принесли наш огромный заказ. Я посмотрела на свой биг тейсти и с осторожностью начала его разворачивать.
-Да не бойся ты,он тебя не съест,-проговорил он с набитым ртом.
-Если со мной что-нибудь случится,то во все виноват будешь ты,-сказала я и откусила маленький кусок.
-Ооо,Господи,это божественно,-сказала я закрыв глаза и наслаждаясь вкусом. Оказывается я успела забыть этот вкус. Я открыла глаза и увидела,как парень улыбается искренней улыбкой. Я не много смутилась.
-Я не могу кушать,когда ты пялишься,-сказала я. Он усмехнулся и опустил глаза. После того как я доела свой биг тейсти,я сидела схватившись за пузо и чуть не умерала.
-Я так объелась,-проныла я.
-Серьёзно?-спросил он,-ты даже картошку не поела,-сказал он уже уплетая кусок пиццы. Как ему удаётся сохранять такое тело?
-Я много лет подряд питалась одними салатами. Чего ты хочешь?-спросила я.
-Не понимаю как ты ещё не стала дистрофиком?-покачал он головой. -Не понимаю как ты не стал ещё толстяком?-спородировала его я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная ошибка
Ficção AdolescenteВсе было отлично,пока в один день родители ей не сказали "Мы усыновим его". Он был её детским кошмаром,тем кто испортил её детство,тем кто все её детство занимался её травлей. Как она сможет ужиться с ним под одной крышей? И за что он её так ненавид...