-Сколько нам ещё ехать?-спросила я.
-Примерно часа 5,-ответил он. Да уж время тянется ужасно медленно. Я услышала рингтон своего телефона и подняла трубку.
-Привет,-улыбнулась я.
-Как ты?-спросил он.
-Хорошо,сам как?-спросила я.
-Скучаю без тебя. Ещё не доехали?-спросил Кайл.
-Неет,нам ещё часов 5 ехать,а я уже хочу обратно,-ответила я. Я на самом деле уже успела соскучиться по Кайлу и по друзьям.
-Ты с Джоном?-как-то нервно спросил он
-Ага,-коротко ответила я,-что нового в школе?-спросила я
-Вроде ничего,утром тебя искала Кейт,ты ей не сказала,что уезжаешь?-спросил он.
-Ой чёрт,совсем забыла предупредить её,-сказала я. Мы выехали рано и я совсем забыла об этом.
-Ну я ей сказал. Слушай,а почему ты поехала вообще с ним? Ты могла бы остаться дома,-непонимающе спросил он.
-Я расскажу все когда вернусь домой. Просто так надо,-ответила я. Мы ещё не много поболтали,после чего я положила трубку.
-Кто звонил?-услышала я и повернула голову. Джон сильно нахмурился.
-Кайл,-коротко ответила я и убрала телефон в карман.
-Он мне не нравится,-сказал он,чем удивил меня.
-Ну у всех своё мнение. Он тоже от тебя не в восторге,-ответила я раздражено.
-А я то что ему сделал?-усмехнулся он.
-А он тебе что сделал?-ответила вопросом на вопрос я.
-Ладно,проехали,-сказал он. Дальше мы с ним не разговаривали и мне становилось скучно.
-Мне скучно,-пожаловалась я.
-И что мне сделать?-спросил он как-то грубо.
-Не знаю расскажи что-нибудь,-попросила я.
-Я что клоун,чтобы развлекать тебя?-раздражено спросил он. Почему он так отвечает? Я промолчала.
-Можно мне за руль?-спросила я.
-Нет,-отрезал он. Мне стало обидно. Что я такого сказала?
-Можно поставить музыку?-вновь попыталась я.
-Нет. Не трогай здесь ничего!-ответил он не много повысив тон.
-Почему ты так отвечаешь?!-спросила я.
-Как?-спросил он делая вид,что не понимает о чем я.
-Так!-воскликнула я.
-Я нормально отвечаю,-ответил он.
-Вот только не надо делать вид,что ты не понимаешь,-зло сверкнула глазами на него.
-Да нормально я отвечаю,чего ты пристала ко мне?!-воскликнул он.
-Я тебя не понимаю! Ты то становишься нормальным,то полным придурком,-у него что раздвоение личности?
-Тебе и не понять,-пробубнил он. Я не обратила внимания на его слова и отвернулась к окну. Я вытащила наушники,подключив их к телефону,начала слушать музыку. Она отвлечет меня от этого говнюка.
***
Спустя час
Я уже в прямом смысле этого слова умирала от скуки. Я уже обновила все свои соц сети. Попереписывалась с Кейт,Анн и Кейдом. Из моего уха выдернули наушник.
-Что ты делаешь?!-вскрикнула я. Я ненавижу,просто ненавижу,когда так делают.
-Чего ты так орешь?-спросил он.
-А чего ты так выдераешь наушник?-воскликнула я.
-Я вообще-то извиниться хотел,-сказал он. Я выжедающе посмотрела на него.
-Чего ты так смотришь?-спросил он.
-Я жду,-сказала я и неотрывно смотрела на него.
-Извини за то что нагрубил и вел себя,как придурок,-сказал он. Я видела что это далось ему не очень легко.
-Ладно,так уж и быть,ты прощен. Дашь порулить?-спросила я. Он закатил глаза.
-Ну ладно,так уж и быть,дам порулить,-спородировал он меня. Он припарковался и я вышла из машины,что сделал и он. Я пересела на водительское место,а Джон на пассажирское так мы ехали ближайшие два часа. Парень почти сразу уснул,видимо сильно устал и меня теперь направлял навигатор. Дорога на самом деле утомляет. Джон все ещё спал. Мы проезжали тюльпановое поле и я просто не смогла проехать. Я остановилась и заглушила мотор. Выйдя из машины,я вдохнула этот аромат. Боже как тут красиво! Я не могла перестать восхищаться этим чудом. Я пошла по полю,стараясь не задеть цветочки. Как много разных цветов: красный,жёлтый,розовый. Везде летают пчелы и бабочки. Я бы осталась здесь на вечно. Я оторвала один цветочек,хотя знала,что это запрещается и засунула его за ухо. С минуты я просто стояла и любовалась этой красотой. Здесь даже дышется по другому. Воздух такой чистый и приятный. Я услышала шаги сзади и обернулась. Сонный парень шёл ко мне. Я улыбнулась ему.
-Проснулся?-спросила я.
-Ага,-ответил он. Моё настроение сразу улучшилось и даже вид Джона меня сейчас не раздрожал,как это обычно бывает.
-Здесь красиво,-сказал парень прерывая тишину. Мне на руку села синяя бабочка.
-Какая она прекрасная,-сказала я,любуясь этим чудесным созданием. Постояв там ещё минут 20 мы все таки решили вернуться обратно в машину.
-Я поведу,-сказал парень и прошёл к водительскому сиденью. Я не возражала. Мы ехали в тишине.
-Ты просила рассказать что-нибудь,-начал парень,привлекая моё внимание. Я кивнула головой,-ты кажется хорошо сдружилась с Алеком?-спросил он.
-Да,он милый и у нас общие интересы,-пожала я плечами.
-Я познакомился с ним в школе,ну не удивительно. Но в первый раз я с ним подрался. У меня была девушка,которая изменила мне с Алеком,-усмехнулся он. Я не находила ничего смешного в этом,-тогда я надрал ему задницу. С тех пор мы сдружились. Это было в 7 классе. Потом к нам присоединились Крис и Оуэн. Мы все играли футбол. Мы были неразлучны,пока все это не случилось,-погрустнел он. За все это время он в первый раз упомянул об этом. И на его лице наконец начали появляться эмоции.
-Мне очень жаль,-сказала я.
-Алек всегда не много отличался от нас. У него были другие взгляды на мир. Он тоже красиво рисовал. Если его разозлить,он мог на несколько дней запереться у себя в комнате и изрисовать все что он видит. У него всегда были разные рисунки. Он мог нарисовать красивый пейзаж,наполненный разными яркими цветами. А мог нарисовать человека чёрного в крови или что-то на подобии этого. Но больше всего он любил рисовать девушку. Он любил её до полу-смерти,-почему он рассказывает все это?
-Они все ещё встречаются?-спросила я.
-Нет,она умерла пол года назад. У неё нашли опухоль очень поздно. Врачи ничего не смогли и не успели сделать. Свои последние дни она прожила с Алеком. С тех пор Алек не рисует разноцветные рисунки. Он рисует углем и больше ничем,-моё сердце наполнились жалостью к этому бедному парню. Сколько боли он испытал? Сколько всего ему пришлось пройти? Лишиться любимой,мне кажется самое ужасное что есть на земле. Мы сидели молча.
-Это ужасно,-наконец переварив всю информацию сказала я. Я посмотрела на парня,он внимательно следил за дорогой.
-Расскажи про Криса,-попросила я.
-Крис,-усмехнулся Джон,-заядлый бабник
-Я не удивлена,-сказала я.
-В его постели побывали самые различные девушки. От самых обычных серых мышек,до супер-моделей. Но его страсть-это футбол. Он один из лучших игроков. Он очень проворливый,быстрый и отлично умеет пасовать. Его жизнь состоит из тусовок,вечеринок,клубов,девушек,крутых тачек и много много дорогой выпивки. Не жизнь,а сказка одним словом,-сказал он. Я призадумалась.
-Разве это жизнь? По мне так это просто существование. В жизни нет никакой цели,нету любви,нет ничего,-сказала я.
-В таком случае я тоже просто существую. До смерти родителей моя жизнь ничем не отличалась от жизни Криса,ну разве что некоторыми деталями,-как-то напрягся он.
-Какими?-осторожно спросила я.
-Этого тебе лучше не знать,-сказал он и нахмурился. Сразу почувствовалось напряжение. Обстановка как-то поменялась. Прежней беззаботности уже не было.
-Почему?-задала я вопрос,хотя понимала,что мне пора остановиться и заткнуться.
-Я же сказал,тебе лучше не знать об этом!-рявнул он. Видимо это его сильно задевает. Минут 15 мы ехали в напряженной тишине. Джон все ещё был нахмуренный и напряженный,из-за чего напрягал и меня. Было такое чувство,что он злится на меня. Это не много задевало,ведь я ничего не сделала. Я почувствовала,как мы начали стремительно набирать скорость. Я пристегнулась на всякий случай. Я посмотрела на парня,он будто был вообще не здесь.
-Джон,-позвала я его,когда скорость начала меня пугать. Но он будто и не слышал меня.
-Джон!-чуть громче позвала я,но вновь ничего. Брови нахмурены,а нога давит на педаль газа,даже не собираясь отпускать ее. Я не на шутку испугалась.
-Джон,сбавь скорость! Джон что ты творишь?!-уже в истерике кричала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная ошибка
JugendliteraturВсе было отлично,пока в один день родители ей не сказали "Мы усыновим его". Он был её детским кошмаром,тем кто испортил её детство,тем кто все её детство занимался её травлей. Как она сможет ужиться с ним под одной крышей? И за что он её так ненавид...