-Вообще-то может,-услышали мы позади и обернулись. Он подслушивал?
-Кайл?-удивленно спросил Лукас.
-В тот вечер ее не изнасиловали только,потому что там появился я. Это была моя вечеринка и я направлялся к себе в комнату,чтобы переодеть футболку и услышал всхлипы. После чего я оттащил его от Флекс,-рассказал он.
-Так все,ты,-мистер Андерсон указал на Лукаса,-отстранен от учебы на месяц,а за это время я сделаю все чтобы тебя исключили,-твердо и уверенно заявил директор.
-Вы не сможете ничего сделать. Вы все,все пожалеете,что связались с моей семьей. Я это так не оставлю,-говорил психованный папаша Лукаса. После чего вышел,а за ним и Лукас. Теперь на их месте сидел Кайл и улыбался во все 32 зуба,при этом смотрел на меня,а на его щеках выступили ямочки.
-Спасибо вам Флекс и Кайл. Я давно хотел избавиться от него,но особой причины не было. Теперь все будет в порядке,-проговорил мистер Андерсон.
-Я хотел бы взять финансовое обеспечение школы на себя,-услышала я баритон отца и просто впала в ступор.
-Что-что?-так же шокировано спросил мистер Андерсон.
-Здесь училась моя дочь и она всегда была крайне не довольна пианино в классе музыки. В первую очередь я хотел бы поменять его,-сказал папа с каменный непроницаемым лицом. -Как скажите,мистер Донован. Я должен подготовить все бумаги и завтра через Флекс передам вам все для подписи,-ответил директор. Отец всего лишь коротко кивнул и с таким же холодным взглядом сказал:
-Надеюсь больше проблем не возникнет. До встречи,мистер Андерсон,-и он вышел из кабинета.
-До свидания,-быстро сказала я и пошла за отцом. Он ждал меня. Я сразу поняла,что будет дальше всего лишь взглянув на него.
-С тобой я поговорю вечером,-гневным голосом сказал он и ушел. А меня тем временем начало трясти. Сегодня еще и мамы не будет,у нее дежурство. Я почувствовала руку на талии и вскрикнула от неожиданности.
-Что ты делаешь?!-заорала я.
-Я думал ты хочешь отблагодарить меня,-сказал Кайл и подергал бровями.
-Идиот,-с отвращением произнесла я и вывернулась из его хватки. Быстро начала удаляться.
-До завтра,малышка,-в след сказал он. Что? Какая еще малышка? Фу. Я не ответила,а лишь прибавила темп. Выйдя на парковку глазами отыскала свою машину и села.
***
-Привет,Кора,-поприветствовала я женщину лет 40. Она как бы моя нянечка. Моя мама наняла ее,когда мне было 4 года и с тех пор она работает у нас. Хоть она и старше меня на много лет,но просит называть ее просто Корой. Говорит,что когда я называю ее миссис Адамс,она чувствует себя старой. У нее короткие черные волосы и добрые карие глаза.
-Привет,Флекс,как прошел день?-спросила она.
-Не очень,-поморщившись ответила я.
-Так,иди переоденься, спускайся и расскажи что случилось. А я пока согрею тебе кушать,-сказала она. Я сделала все так как она сказала
***
Я рассказала все как было,скрывать смысла не было.
-Бедная моя девочка,-ласково произнеся,погладила меня по спине Кора,-не волнуйся,я не оставлю тебя. Я задержусь сегодня. Я не дам тебя в обиду,-сказала она.
-Спасибо,-я обняла ее. Кора заменяет мне бабушку,которой так не хватает. Ее не стало,когда мне было 9. Мне было тяжело пережить все это,но как видите я не сломалась.
***
-Почему ты ничего не сказала мне?-спросил папа,сильно нахмурившись. Между его бровей появилась складка,что было совсем не к добру. Я ничего не ответила,а лишь опустила свой взгляд в пол. Хоть мне и было 17,но чувствовала я себя каждый раз,как пятилетний ребенок,которого ругают за сломанную вазу,-Так больше никаких вечеринок,никаких парней и "можно я останусь у Анники?". Школа-дом. Это все. Ты меня хорошо поняла?-грубо спросил он. Я быстро кивнула,радовало то что он не стал затягивать и объявил свое решение,-можешь выйти,-небрежно кинул он и уткнулся в ноутбук. Иногда мне кажется,что папа меня совершенно не любит. Что в ее смерти он винит меня. И мне больно от этих мыслей. Я пошла на кухню к Коре.
-Ну Что?-спросила она,как только заметила меня.
-Домашний арест,-грустно сказала я. Кора взглянула на меня с сожалением и поставила передо мной фруктовый салат по ее особенному рецепту. Я засияла от счастья
-Кора!-воскликнула я и обняла ее. Она тихо посмеялась и сказала:
-Я же знаю,как поднять тебе настроение.
Я доела свой салат и прошла в свою комнату,чтобы начать делать домашнее задание,но так и не смогла начать. Меня прервал звук моего телефона. Незнакомый номер:
"Привет,Флекс. Как дела?" гласило смс. Я не поняла от кого оно и решила не отвечать.
"Ты игноришь меня?" тот же самый номер.
"Кто Это?" решила спросить я.
"Не узнала?)" да кто это,черт возьми?
"Нет" ответила я.
"Если хочешь узнать приходи в парк рядом с твоим домом;)"
"Мне не интересно,не пиши мне больше" ответила я
"Ты не хочешь узнать кто я?"
"Нет"-коротко ответила я.
"Ну как хочешь"-странно. Кто это может быть. Я выключила телефон, убрала его в карман и продолжила делать домашнюю работу. Стук по стеклу сильно напугал меня. Я подпрыгнула на месте. Но внимания обращать не стала,а дальше писала свой конспект. Через несколько секунд вновь стук по стеклу. В этот раз я медленно поднялась со стула и стала подходить к окну. Сердце бешенно колотилось. Вдруг маньяк какой-то. Одним глазом посмотрела вниз и увидела темную фигуру. Я спряталась за стеной,чтобы фигура меня не заметила. Вновь не много выглянула,но никого уже не застала,от чего стало еще страшнее. Я встала перед окном и стала разглядывать свой двор в поисках темной фигуры,но никого не увидела. Треск дерева привлек мое внимание. Я слышала,как колотится мое сердце.
-Бу!-с воплями я упала назад. Быстро забилась в угол при этом не переставая кричать. Я услышала звонкий смех и поняла кому он принадлежит. Медленно открыла глаза,которые закрыла от страха. Передо мной стоял парень в черной толстовке,улыбающийся во все 32 зуба и при этом выставляя напоказ ямочки и идеальные зубы.
-Видела бы ты свое лицо,-не переставал смеяться он. Я была просто в бешенстве. Я встала на ноги .
-Ты ненормальный идиот!-крикнула я. Но на него это никак не подействовало,а наоборот еще больше рассмешило. Я нахмурилась.
-Ты такая милая,-сказал он. Я закатила глаза
-Что ты тут вообще делаешь? И как ты нашел мой дом?- я вспомнила смски.
-Это был ты?-спросила я,удивлено.
-Ага,-ответил он и сел на мою кровать. Я села за свой письменный стол.
-Как дела?-спросил он. Серьезно?
-Так Кайл,зачем ты пришел? И как ты узнал,где я живу?-спросила я. Я была не много растеряна и не знала,что мне делать. До меня до сих пор не дошло,что в моей комнате сидит сам Кайл.
-А да точно. Ты забыла тетрадь,-сказал он и вытащил мою тетрадь по физике. Но как она оказалась у него?
-Эээ,ну ладно спасибо,-сказала я,встала и подошла к нему. Я взяла тетрадь. Он встал и начал расхаживать по моей комнате,рассматривая ее. Слава Богу она была прибрана.
-Спасибо за тетрадь,можешь уходить. В следующий раз дождись,когда мы встретимся в школе,лално? И не лезь ко мне в окно,-на его губах вновь промелькнула улыбка.
-Ну ладно,я тогда пойду,-сказал он и направился в сторону двери.
-Эй,эй,стой,-остановила я его. Он повернулся ко мне,а на лице его была хитрая ухмылка.
-Хочешь,чтобы я остался?-спросил он. Я закатила глаза
-Вообще-то хотела сказать,чтобы ты лез в окно,-указала я ему. Он сразу нахмурился и теперь смеялась я. Он обиженно надул губки,но все таки полез в окно.
-Спокойной ночи,малышка,-на последок добавил он.
-Я тебе не малыш...,-не успела я договорить,как услышала крик парня и треск палки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенная ошибка
Fiksi RemajaВсе было отлично,пока в один день родители ей не сказали "Мы усыновим его". Он был её детским кошмаром,тем кто испортил её детство,тем кто все её детство занимался её травлей. Как она сможет ужиться с ним под одной крышей? И за что он её так ненавид...