Через час приехали парни с пивом и бутылкой Джек Дениолса .Мы начали пить, пили мы долго, очень долго.После того как мы осушили бутылку Джека все принялись за пиво, а я решила что мне хватило и 4 рюмок джека.Я не была пьяна но и пить не хотелось.А вот Влад и Женя уже соревновались кто выпьет больше пива, а девочки заливали им в глотки его с бутылок.Мне было весело, смотреть и я включила музыку.В принципе всё закончилось без сильных приключений .Вот только Женя приставал к комендантше.В часа 4 утра мы расстолкали парней по кроватям и сами пошли спать .
Я проснулась в семь утра и позвонила классухе и сказала что мы отравились.Но обламалась сегодня тест который нельзя пропускать.
Я захожу в нашу комнату бужу девочек и рассказываю что произошло.Они всё поняли и пошли переодеваться.А я пока пошла к мальчикам.
-Воу алкашня, сегодня надо в школу тест важный.
-Вася ты что охренела какой к чёрту тест, мы же отравились.-промямлил Влад.Я села к нему на кровать.
-Я знаю но Татьяна Александровна сказала тест напишем и можно будет по домам всего лишь час отсидеть.-я пощикатала ногу влада.
-Цык, ладно, ладно встаю.
-И разбуди остальных.-я вышла в гостинную , и приготовила всем таблетки, мне же голова не болела.И пошла одеваться в уже надоевшую привычную форму.Сделала на голове пучок и вышла в блок.Там уже стояли все Сева мне подмигнул , но я только хмыкнула,
( ага щас нос разбил а теперь подмигивает?не дибил ли)-думала я.А он вроде не понял моей реакции.Ну вот в общем все поехали с парнями а я поплелась на школьный автобус не хватало мне ещё с Севой ехать.
-Привет -меня сзади пощикотили.
-Эй, привет Стас-я повернулась к нему лицом и чмокнула в щёку.
Мы разговаривали не о чём, просто всякую хрень несли и вскоре доехали до школы и вместе вошли в класс.Сева занервничал, а Стас заметив это поцеловал меня в щёку.
Начался тест , я быстро писала все задания ну я же всё знаю и этот тест дома проходила несколько раз, ещё и помогала Алисе.И вот последнее задания я решила проверить правильно ли я делаю на черновике.Пишу ,пишу, пишу.Красная капя и ещё одна капают на лист черновика.
-Алис?- я повернулась к ней.
-М-она дописала и повернувшись ко мне ужаснулась.-к медсестре быстро.
-Извините можно выйти?
-Василиса что случилось.-и тут у меня с второй ноздри пошла крови и так сильно что весь нос и рот были в крови .Кровь уже протикала через руки которыми я держала нос.-Боже конечно иди.
Я выбежала из кабинета к умывальнику.А за мной Сева.Вот я уже стою и смываю кровь которая не перестаёт идти.
-Что это?-Сева повернул моё лицо к себе.-Это Стас тебя ударил в нос?Я его убью.А ты дура тупая я тебе говорил.-я его ударила по лицу.
-Это ты вообщето вчера ударил, так что себя лучше убей чмошник.- я пошла к другому умывальнику.Через минут шесть кровь прошла и я пошла в класс.Дописав последнее упражнение я сдала тест и пошла ждать Алису в коридор.И тут ко мне подходит Сева, он сдал раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Засранка
Teen FictionВасилиса-дерзкая засранка , которая ищет приключения на задницу.В итоге её перенаправляют в школу к элите на перевоспитание .Что её ждёт в новой школе?