#22#

87 4 3
                                    

-Так ладно, забирай свои ключи и уходи-я махнула головой на дверь.Он забрал с моей сумки ключи и ушёл.-Пф если знал где они находятся то почему не забрал сразу?

-Хотел с вами познакомиться)

-Познакомился-всё так-же дерзко ответила я.

-Нет-он пожал плечами-Меня Артём зовут, а вас как?

-Эта алкоголичка Марина-Я тыкнула в неё пальцем.

-А эта алкоголичка Вася- Марина так-же тыкнула пальцем в меня и мы сней посмеялись.

-Да уж походу долго вы знакомы-парень, ну то-есть Артём ухмыльнулся.

-А то -ответила я.-Ну что познакомился?

-Ну.-коротко бросил тот.

-Ну, вот и можешь идти в свою квартирку.

-Нет я с тобой жить останусь.

-Что ты сделаешь с ней-спросила Марина, с глазами как персик.

-Жить с ней буду-парень схватил яблоко со стола которое я достала СЕБЕ и пошёл к себе в квартиру.

-Ну он пошутил-я улыбнулась Марине, а та одобрительно кивнула головой.-Что делать будем?

-Мне домой надо, я уже там третий день не появлялась, а телефон выключен.Боюсь даже представить что родители со мной сделают(Если что Марина с родителями живёт).

-Ну ладно(-С грустью ответила я-Удачи-уже бодрее произнесла всё та же я)

-Пока-Марина обняла меня захватила сумку и пошла домой.Я же начала собираться на работу.У Марины отгул.

Я включила песню LUCAVEROS – MBTCH на всю громкость что-бы Артём слышал)Чем-то он меня зацепил.И так же во всю подпевала.

-Моя сука смотрит порно, любит когда грубо, моя сука свэг твоя сука просто сука)-вдруг меня сзади кто-то хватает.

-Не знаю кто ты но тебе пиздец-Я поворачиваюсь и вижу Сашу и Стаса, моя злость сразу улетучивается и я их обнимаю.

-Надеюсь выходной?-спросил Стас.

-Не-я грустно улыбнулась.

-Тогда в пять пойдём гулять.-Мы вышли вместе с моей квартиры и пошли ко мне на работу, обсуждая новости.

Целый день я работала и целый день они со мной на ней просидели повышая мне премию.То-есть заказывая постоянно вкусняшки и подкармливая меня ими)Вот и прошло этих весёлых 6 часов и мы пошли в парк.Я так по ним скучала и этот день остался самым весёлым днём с ними в моей памяти.Стас разговаривал с Сашей о предстоящей свадьбе, да да он решил что она выйдет за него замуж и на самом верху колеса обозрения сделал ей предложение. она согласилась, а я как непосредственный свидетель этой милоты расплакалась.После свадьбы на которую мы с Мариной приглашены (Саша знает Марину) они уезжают жить в Дубаи. От чего мне становится не весело.но я счастлива за них.

Уже 21.12 я дома.

Я пришла домой и сняла противные каблуки, стало сразу так легко дышать и тут свет включается и та-дам стоит предо мной во всей красе заспаный Артём.

-Что, ты, тут, делаешь?

-Я же сказал ты мне понравилась и я остаюсь жить здесь.

-Вон-прикрикнула я.Но парень повернулся в сторону моей комнаты и зашёл в неё.Я зашла за ним в надежде что он уйдёт, но нет мать твою он улёгся на МОЕЙ кровати, взял МОЮ книгу и одел Мои ска МОи очки.

-В ванную и спать-он указал пальцем на дверь ванной.

-Хорошо-хорошо,я тебе устрою сладкую жизнь со мной-Я открыла шкаф и рядом с моими вещами лежали аккуратно сложенные вещи Артёма.Я взяла его чёрную футболку и пошла в ванную.сказав на последок-Чувствуй себя как дома.-Что я несу он и так себя как дома чувствует.

Я вышла из ванной в футболке и шортах.

-Так а теперь иди на диван.-Я тыкнула в дверь.

-Нет, я тут спать буду, рядом с тобой, а тебе идут мои вещи.-Артём самодовольно улыбнулся и снял Мои очки, положил мою книгу , улёгся на моей кровати и постучав по одеялу радом с собой дал знак что-бы я легла рядом.

-Ага щас-Я с психами вышла из комнаты и направилась в зал , а что мне делать?С ним я спать точно не собираюсь.Олень.Не взяв ни пледа ничего, я так и уснула.



ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя