вопрос

35 4 2
                                    

Эта парочка двинулась в сторону школы,  там как раз стояла я.  Я тут же поспешила уйти, но мой портфель, как назло,  упал на землю и всё  находившееся там рассыпалось.

Я бросилась собирать всё упавшее,  но парочка уже подошла ко мне.  Девушка на меня так смотрела,  будто я таракан ползущий на её пути,  как будто хотела меня раздавить.  Но она мне улыбнулась( улыбкой,  это было не назвать,  будто её тошнит) и начала помогать собирать все вещи. Когда мы закончили,  все стояли с открытыми ртами. 

- привет- девушка начала ещё сильнее улыбаться- в следующий раз, будь окуратние.

Прозвенел звонок и все разбежались по кабинетам,  в том числе и Я.

У меня первый английский.  Боже, я не люблю английский.

Меня бесит сама училка.  Она злая.  И постоянно арёт,  некоторым, она может показаться хорошей,  но я та знаю,  какая она на самом деле. Ну вообщем,  урок шёл скучно мы просто смотрели фильм. Так прошли все дальнейшие уроки.

Когда я вышла из школы, меня снова подкараулила Женя с её компашкой. 

- ну что? - Женя никогда не умела задавать вопросы и тем более отвечать на них.

- что тебе? - я тоже никогда не пыталась показать слабость, показать слёзы, это одно и тоже, что надеть петлю.

- сегодня к тебе подошла Оля, вы разве знакомы?

- нет,  мы не знакомы, она просто мне помогла.

- то есть, вы не друзья?

- нет.

- ну ладно.

- а что тебя так заинтересовало?

- ты не тот человек, который мог бы задавать мне вопросы.

Мило, ну и ладно.

Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя