если бы не он

22 3 0
                                    

Мы приехали домой, моих родителей не было.

Элину положил на диван, она уже успокоилась.

- может тебе в душ?- я не знал, что делать в таких ситуациях,

Она мотнула головой и медленно встала.

Её ноги дрожали, это было очень хорошо видно, так как она была на каблуках.

Я проводил её до ванной, а сам остался стоять возле двери.

Пару минут, за дверью было тихо, потом послышался звук воды и всхлипы. Я не знал, можно ли зайти, поэтому решил не рисковать, она и так напугана, а тут ещё я бы в дверь вломился.

Подождал какое то время, шум воды исчез, но её не было. Я ждал, но было бесполезно, я начал серьёзно волноваться.

Тихонько постучал в дверь и открыл. Она сидела на полу согнув колени и обняв их руками, сидела и плакала, моё сердце затрипетало, было больно на неё смотреть. Её длинные волосы мирно лежали на её плечах, она за кусывала губу и в схлипывала.

Я нежно взял её за плечо, другой рукой начал вытирать её слёзы, она на меня так посмотрела, будто я последний человек на всей земле.

Я поднял её с пола и мы медленно двинулись в мою комнату.

Я достал из шкафа сою футболку и отдал ей, она посмотрела с благодарностью в глазах. Сам вышел, чтоб не смущать.

Элина:
Я сидела на полу в ванной, мне было больно вспоминать, то что было в школе.

Почему они ко мне так относятся, разве я похожа на шлюху или сделала им, что то плохое?

Я не знала и от всего этого, мне становилось всё хуже. Я очень благодарна Максиму за то, что он вовремя пришёл, если бы не он, я бы не знала, что мне делать, я бы никогда не смирилась с этим.

Тут ко мне вошёл Максим, его глаза такие добрые, в них можно мгновенно влюбиться, но он никогда не посмотрит на меня так, как смотрит на Олю.

Я решила для себя, что буду рядом с ним но как подруга, так как, я уже люблю его и не хочу ломать его жизнь.

Я одела футболку, которую мне дал Максим, она мне была большая, даже очень и хорошо прикрывала попу. Я спустилась в низ. Возле плиты стоял Максим, он так мило смотрится, на нём был фартук розового цвета и розовый парик. От увиденного мне захотелось смеяться, но когда я ещё и каблуки заметила на нём, тоже розового цвета, я уже не смогла сдержаться. Мой хохот можно было услышать в другом городе. Я так это резко сделала, что Максим от испуга, не сумел удержаться на своих каблуках и в месте с ними полетел на пол, то что стояла на плите, медленно стало падать к нему на голову и он с испугом и кровожадным взглядом начал смотреть на меня, я ели сдерживалась, чтоб сново не заржать.

- ты чего, рехнулась, я же испугался, ничего себе у тебя смех громкий, не надо так резко смеяться я же мог... - и тут он понил, что он и так упал и сейчас сидит на полу.

Он быстро начал вставать, у него это плохо получалось изо каблуков, ноги расскатывались в разные стороны. Так он смог встать и ковыляя, с кривыми ногами, да ещё и хромая( изо того, что каблуки высокие, он ноги подварачивал), да и ещё с кастрюлей на голове из которой вываливались её содержимое, пошёл переодеваться...

Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя