первая ссора

24 3 0
                                    

Элина:
Максим подвес меня домой.  Голова болела,  сил не было,  такое ощущение,  как-будто я всю ночь пила.

Я решила поспать,  надеюсь когда я проснусь,  голова уже не будит болеть.

Максим:
Я приехал к Оле,  она дома,  странно.

- привет

- привет,  почему не звонила?

- я..  Эмм... Ну... Была занята,  а ты что не звонил?

- тоже был занят.

- проходи,  я как рас сейчас буду фильм смотреть.

- хорошо.

Мы прошли в её квартиру.  Беспорядок,  она,  что вечеринку устраивала?

- ничего себе у тебя беспорядочек.

- я просто не убиралась,  какие то проблемы?

- да нет,- что то в ней не то,  почему она так со мной разговаривает,  может что то серьёзное?

- Оль,  что случилось?

- всё нормально,  слушай,  ты пришёл что бы меня подастовать?

- нет,  я просто узнал,  ты вся на нервах,  ты не заметила?

- да блять,  я заметила.  Что ты мне мозг выносишь,  хватит себя вести как заботливый парень,  ты надоел мне.  Уходи или молчи.

От удивления я открыл рот!

- ты никогда не материлась,  что блин с тобой.

- да иди ты нафиг,  всё уходи ты меня бесишь.

Она открыла перед моим носом дверь и показала рукой,  типо " вон ".

Я не стал медлить и вышел из дома. Хватит с меня её криков.

Элина:
Я проснулась,  голова болит меньше.  Завтра приезжают родитель,  надо убраться.

Вдруг,  я слышу звонок в дверь.

- привет,  к тебе можно? - это был Макс,  он был подавлен,  он был так растроин чем то,  что мне хотелось его прижать к себе и не отпускать.

- конечно можно,  проходи. А что случилось?

Мы прошли в комнату,  сели на диван,  ну точнее,  я на диван,  а он в кресло.

Потом он встал,  сел рядом со мной и положил голову на мои колени.

- я устал. - я слышала,  его тихую речь,  в ней было столько обиды.  Он мне рассказал,  что с ним произошло и я поняла,  они никогда с ней не ссорились,  это впервые.  Он ещё не знает,  что такое боль.

- правильно,  что ты пришёл ко мне,  но я тебе грустить не дам. Живо встал,  включил музыку и ждёшь меня.

- а ты куда?- он это так произнёс,  будто я собралась его кинуть на всю жизнь и больше не вернуться.

- я сейчас периоденусь и мы пойдём гулять.

Я вскочила с дивана и ринулась в комнату переодеваться,  с одеждой я не стала маяться.  Поэтому одела джинсы с блёстками,  полу просвечивающую футболку,  с ели видимым розовым черепом,  коженку короткую и ботинки без каблуков.  Волосы сделала в косу. Нанесла косметики,  помаду,  тушь и таналку.

Я готова.

- ну что,  расстроенный,  сейчас я тебя буду веселить.

Он медленно встал,  показал мне палец" класс" и мы вышли из дома.

Он был без машины и это к лучшему,  я решила выбрать клуб...

Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя