письмо

31 4 0
                                    

Он потянулся к моей майке.

- что ты делаешь,  думаешь ты крутой, значит я тут же к тебе в постель кинусь?

- я просто хотел посмотреть на раны

- будет нужно,  я сама это сделаю

- да не бойся ты,  при подними её до столько,  до скольки тебе будет удобно.

Знаете,  я не могла ему больше ничего говорить. Вы не поверите, но я просто подняла. Майка прикрывала грудь, но кончик ливчика был виден.

-ух ты,  да тебя хорошо отделали. - я посмотрела на живот,  и была удивлена. На всём животе были синие пятна. Хотя не удивительно,  меня столько ног били.

- мда уж. - это было единственное,  что я была способна сказать.

- так,  ну тут перекись бесполезна,  у тебя лёд есть?

- ага, посмотри в морозильнике.

Он пошол на кухню.  Вернулся уже со льдом.

- да у тебя совсем пусто в холодильнике.

- мне некогда заниматься готовкой и ходьбой по магазином.

- то есть ты даже за одеждой не ходишь?

- хожу,  когда мне что то нужно.

- ты странная,  но это сейчас не так важно,  ложись.  Вот тебе пакетик со льдом.  Я сейчас приеду.

- зачем ты приедешь?

- что бы привезти продукты. - вот это был поворот событий

- мне не нужны подачки от тебя.

- это не подачки,  это помощь

- и помощь мне с твоей стороны не нужна.

- короче,  твоего мнения я не спрашиваю.

Он вышел из квартиры и захлопнул дверь. 

Я решила отдохнуть от всего и не заметила,  как уснула.

Максим:

Её хорошо избили,  столько РАН посадили,  да такое не каждый парень выдержит. А она ещё может спорить. 

Я решил съездить в магазин,  сейчас ей нужно набираться сил,  а у неё даже поесть нету.

Я доехал до супермаркета. Там накупил всего– нужного, и не нужного.  Из одежды посмотрел,  купил мягкую игрушка. 

Может всё же банально,  ведь мы всего знакомы пару часов.

Но выбирать мне долго не пришлось на моём пути показалась Оля.

- привет,  любимый- у неё самый нежный голос. Она всегда была лучше всех.

- привет любимая, - я поцеловал так нежно,  как только мог.

- ой, это мне? - она посмотрела на ту игрушку.

- конечно тебе - ну как я ей скажу,  что она не её,  ведь она не поймёт.

- ох,  спасибо большое, а ты куда?

- аа... Я домой

- может я с тобой?

- не получится,  сегодня мой брат приезжает- по идеи,  это было правда.

- это который Серёжа?

- да,  он самый.

- ух ты,  очень круто.  Ну ладно, не буду тебя задерживать,  потом свидемся.

- хорошо,  пока любимая. - мы поцеловались и я сел в машину.

Когда я приехал,  Элина уже спала. Я не хотел её будить, поэтому,  тихо разложил продукты и написал записку.

Ты крепко спала,  я не стал тебя будить. Я уехал, у меня дела. Все продукты разложил.  Я тебе купил несколько вещичик,  примерь,  надеюсь подойдёт.
                             
                                                                        P. S.  Максим.

...

Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя