А что издевается?
Серёжа держит свои руки на её талии, она спокойно стоит рядом и медленно двигается.
Но тут моё внимание привлекает другое.
В другом конце зала двигалась Лена. Она была так шикарна и рядом с ней должен был стоять я, но нет, рядом с ней стоит какой-то парень.
Элина:
Я вижу как в клуб заходит Максим, я даже рассчитывала на то, что он тут же под бежит ко мне и скажет, чтоб Серёжа от меня ушёл, но я горько ошибалась!Он видел меня, но пошол не ко мне, он увидел, что Лена танцует с кем то, ему было важнее чтоб она была с ним. А с кем я, его это не интересовала, мне стало обидно.
- что с тобой? Почему ты застыла?- Серёжа приобнял и наклонился ко мне.
Он проследил за моим взглядом и понял всю суть моего оцепенения.
- он тебя не любит.
-я знаю.
- посмотри на меня!
Он медленно берёт моё лицо в свои руки и поворачивает к своему.
- не нужно, ты не должна из-за него страдать. Он не заслуживает этого, ты для него никогда не станешь девушкой, ты всего-лишь сестра, подруга. Всего-лишь человек, который будит рядом когда ему удобно. Не мучий себя.
Он прав, как бы мне больно не было, он прав. Мы медленно выходим из клуба, я чувствую, что ниточка которая соединяла нас с Максимом начала рваться, моя душа начала ныть. Дверь клуба закрылась и ниточка порвалась совсем. Мы просто уходим...
Максим:
Почему мне так не везёт с девушками?-Что ты делаешь?- я подошёл к Лени и задал этот до боли глупый вопрос.
- ой, Максим, а что ты сдесь делаешь?
- я тебя спросил, что ты делаешь сдесь с ним?- я перешёл на крик.
- я... Решила немного развеяться и пошла в клуб, а это-она указывает на парня который стоял рядом с ней.- это Джаред, он мой...Мой брат.
Не знаю почему, мне кажется она врёт. Нет, нет, Лена бы не когда не соврала.
Она подходит ко мне и мы начинаем танцевать.
Я проводил Лену до дома, мы нежно начали целоваться, потом поцелуй стал возбуждающим.
Я вспомнил, что Я видел в клубе Элину с Серёжей, я хотел позвонить ей, узнать как она, где она. Но поцелуй был слишком страсным и я забыл о своих намерениях.
Я открыл глаза и увидел ангела, этот ангел был настолько красивым, что я не удержался и поцеловал её в носик.
Лена медленно начала шевелиться, губы начали расплываться в улыбки, но глаза не открывала.
- эй, соня, пора вставать!
- Максим, ты хочешь в школу?- этот вопрос заставил меня задуматься, я вспомнил, что Элина была в клубе и она была не одна.
Я знал, что она пойдёт в школу поэтому коротко ответил
-Да.
- а я нет, но ради тебя, я пойду.
Мы собрались. Доехали до дома, я переоделся Элины не было дома, значит она точно в школе.
Мы приехали в школу. Я забежал по лестнице, в бежал в кабинет где должен был начаться урок Элины.
- Жана, привет, а где Элина?
- её сегодня нет в школе.
- как это нет, а где она?
- мне откуда знать?
Я разворачиваюсь и ухожу к себе в класс. Там меня уже ждёт Лена.
Весь урок я думал, почему Элина прогуляла уроки и где вообще она?
Я сошёлся на мнении, что Элина поехала к родителям, больше не куда.
Уроки прошли быстро, я поехал домой.
Элины так и не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тоже Живая✝
Ficção AdolescenteЕсли уж говорить о любви и несчастье, то это конечно к Элине и Максиму. Сколько боли друг другу приносят, любят друг друга, но судьба вечно их разводит. Страдание двух героев нельзя передать словами! Либо они научатся слушать и прощать друг друга, л...