...Скорей всего, вы это хотели услышать?
Я вас разачарую. Лена не беременна, мы расстались. Я застукал её в нашем доме с тем же парнем, что и был с ней в клубе. Как я был зол, проститутка,. Если бы не она, я бы не потерял Элину. Кстати, Элину я не забыл, всё время о ней вспоминаю. Особенно ночью!
Я не знаю где она. Не разу её не видел и не слышал. Как же я по ней скучаю!
Элина:
Мне плохо, как же хочется. Я не могу, у меня ломка.Пришёл Серёжа, наверно у него есть.
- привет, у тебя есть? Я сейчас сдохну.
- нет, откуда?
- где взять?
- ну я знаю где, но тебе эта затея не понравится.
- я на всё готова, лишь бы достать.
- точно?
- точно!
Мы сели в машину и двинулись в неизвестное направление
- куда мы? - я конечно на всё готова, но тайны я не люблю.
- скоро узнаешь.
Он улыбнулся краешком рта и отвернулся лицом к дороге. Не знаю почему, но у меня такое ощущение, что будет, что-то не хорошее. Ааааааа, всё к чёрту, я сейчас здохну если не приму чего-нибудь. Серёжа видел, что мне плохо, но его это мало волнует, единственно почему он это делает, это потому что ему тоже нужны наркотики. Не осуждайте меня, да, я наркоманка. После того, как я потеряла Максима, я нашла утишения в наркотиках. Я не могла так жить, мне было больно. Сначало мы с Серёжей были вместе, он открыл тайну, что он наркоман.
Потом я стала зависимой и делала всё ради наркотиков, я танцевала стриптиз перед стариком, перед богатым стариком, он лапал меня и за это получил от меня, а потом получила я. Его амбалы избили меня, что я не могла двигаться, но этот старик смиловался и дал мне дозу.
Именно после этого встретил меня Максим, вы не представляете как мне было больно его видеть, его столько не было. Он обо мне даже не вспоминал, в его глазах было видно, что ему пофиг. А когда он схватил меня за руку, это не понравилось Серёже. Когда мы вернулись домой, он мне всё высказал и сказал что я слабая шлюха. И когда я сказала, что люблю Максима, он меня избил. Я простила его за всё, я всех простила, потому что я думала, что умру. Но этого не произошло, хороший врач вернул меня. Конечно Серёжа чувствовал, что виноват. Он извинялся пере-до-мной, и я его простила, а потом он надругался на до мной. Это произошло когда он был пьян. Видать он вспомнил всё и решил отомстить мне. Вы скажите, почему я всё это терпела, почему не ушла!? А куда, куда мне было идти? Я не кому не нужна, я всё потеряла, если я уйду, я окончательно останусь одна, а я этого не переживу.
Так мы добрались до дома, дом был очень красивый, три этажа, кремового цвета, перед домам расстилается сад. Какая красота, как бы я хотела сдесь жить и не вспоминать больше обо всём, что было.
Когда мы зашли в дом, я увидела нечто такое, что меня поразило до глубины моей никчёмной души. Это был сутенёрский дом, да именно, по всему дому ходили полу-голые бабы, которые совсем не стеснялись того, что они почти голые. И знаете, может я и не великого ума, но до меня всё дошло. Серёжа решил меня продать.
Я мигом оказалась возле двери, но там уже стояли два парня, которые схватили меня и потащили к какой-то комнате. Я орала, орала, но мне не помогло. Я успокоилась и начала прислушиваться к разговору.
-Всё, я выполнил вашу просьбу. Теперь ваша очередь. - ну Серый и жалкий, я повереть не могу, как он так смог поступить, он же был моим лучшим другом, даже братом.
- ха, сначало на неё посмотрит бос, а потом уже все дела.
На этом закончился весь разговор.
Какое-то время было всё тихо, я решила, что они про меня забыли. Я знаю-это глупо, но я таила надежду. Но к сожалению моя надежда не оправдалась. За дверью послышались шаги, а потом дверь реско открылась. Было темно, так как в комнате не горел свет, а в коредори, свет был тусклым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тоже Живая✝
Roman pour AdolescentsЕсли уж говорить о любви и несчастье, то это конечно к Элине и Максиму. Сколько боли друг другу приносят, любят друг друга, но судьба вечно их разводит. Страдание двух героев нельзя передать словами! Либо они научатся слушать и прощать друг друга, л...