счасть не в идеях

4 0 0
                                    

Я сново научился радоваться жизни. Никогда не думал, что жизнь может быть так прекрасна.
Элина открыла глаза, теперь она может говорить и двигаться, но ходить ей нельзя. Врачи говорят, что это просто удивительный случай и ей невероятно повезло.
Мы каждый день вместе, я ей приношу вкусняшки, она радуется как ребёнок. Уже завтра будет пять месяцев, как она попала в больницу. Когда её выпишут, ещё не известно, её ещё мучают, делают уколы и проверки, каждодневные анализы. Элине не нравится больница, ей уже во всю хочется на улицу.
Как-то рас, ночью, медсестра проходила по больнице, смотрела все ли больные легли спать. И вот она заглянула в палату к Элине, сначало ей показалось, что она спит просто с головой под одеялом, но всё же решила проверить. Она дёрнула за одеяла и что в итоге, под ним ничего не оказалось. Врачи и медсёстры тут же встали на уши и бегали по больнице в поисках Элины, позвонили мне, я тоже давай бегать по городу, думая, может она где на скамейке сидит. Ну, примерно так и оказалось, она сидела на берегу пляжа и  смотрела на океан. Когда я к ней подошёл, она сказала, чтоб я дал ей ещё немного времени, пока она могла насладиться этим коротким мгновением. А потом она попыталась встать и упала в обморок, тогда она нас всех сильно перепугала. С тех пор, я до поздна сижу в больнице и как ухожу, беру с неё слово, что она никуда не убежит. Каждый раз, я замечаю как она сидит грустная, а когда приезжаю я  она начинает искренне улыбаться. Я этому рад, это значит, что она уже не сердится и может, я даже прощён. Я правда её люблю, не могу вспомнить не одну девушку, которая заставляла меня так себя чувствовать.
Элина:
Странно это всё, каждый раз одно и тоже палаты, врачи, медсёстры. Я всегда одна, меня радует, что хоть Максим ко мне ходит, но мне кажется, что это из-за жалости, ему страшно оставлять меня одну, как он говорил "ты же мне как сестра, вот я и боюсь за тебя". Я не верю, что он может быть со мной, мне правда хочется верить в лучшее, но этого не может быть. Где я, я где он. Да, я люблю его, но разве я могу рушить ему жизнь? Ему без меня будет намного лучше, даже после того как он ко мне приходит, я радуюсь, но мой мозг говорит-" чему ты радуешься, он тратит на тебя своё время, он не может не приходить, ведь он просто добрый" а я что? Я всегда это знала и не требую большего и не по смею требовать. 

Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя