неожиданность

27 4 2
                                    

Максим:

Все начали заходить в школу,  ложный вызов и зачем так шутить,  вот бы узнать кто это сделал!

Ко мне подошла Женя.

- привет Максим,  как твои дела? - и с чего бы это?

- нормально.

- я хотела извиниться перед тобой за тот случай. - вот же дура

- но не передо мной ты должна извиняться,  а перед Элиной.

- а я уже извинилась- она это сказала как то с усмешкой,  ну да ладно,  мне показалось.

- ну вот и хорошо,  кстати,  ты её не видела?

- нет. Я вообще то и перед тобой хотела извиниться,  может с ходим в бар? - она,  что серьёзно?

-Нет,  извини,  у меня Оля не так поймёт. - и тут подходит Оля.

- ООО,  девочки,  привет,  вы,  что клеитись к моему парню,  я ревную- она сказала это конечно с усмешкой.

- не... т,  Оль мы просто разговаривали,  ничего такого.

- ну ладно. - Олю этот ответ устроил и она двинулась в школу.

Мне нужно было найти Элину,  но где она?  Вроде из школы она не выходила.

Я пошол на свой урок,  но проходя мимо мужского туалета,  я услышал какие то всхлипы,  мычание,  причём,  женский голос. Я захожу в туалет и вижу как Элина с зарёваным лицом пытается закрыться от... Мужской гинеталией?

Я увидел пять пацанов,  два держат её за руки,  ещё один без штанов,  пытается ей затолкать в рот пенис и щупает её голую грудь.  Тут я чуть не упал,  четвёртый пытался,  пристроиться между её ног. Я не стал медлить и с размаху откинул четвёртого,  все обернулись на меня и начали одевать штаны.

- про... Сти мы... Ну не знали,  что... Ну- один заикался,  и не дал ему догаворит,  со все силы ударил его в нос,  тот пошатнулся и ударился головой об стену,  потерял сознание. Один сбежал,  но он ничего и не делал,  хотя нет,  он смотрела,  я его ещё найду.

Всех раскидал я посмотрел на Элину,  она лежала на полу в клубочки,  прикрыла коленями грудь и обхватила их руками.

Она дрожала,  мне было больно на неё смотреть,  её синяки ещё с того раза не прошли,  а тут уже новые.

Я прикоснулся к её плечу и она вздрогнула так,  будто по её телу пробежал электрашёк.

Она не смотрела на меня,  она боялась открыть глаза,  поэтому я тихим голосом сказал.

- тише,  всё прошло! - мне было её жалко,  почему с ней так?

Она приоткрыла глаза и прошептала.

- я хочу домой.

Я не ждав не секунды,  одел на неё свой педжак. Посмотрел за дверь туалета,  там не кого,  видемо сейчас урок.

Я поднял её на руки и вышел из школы.

О нет,  на пути шла в школу Женя,  увидев нас,  она засуитилась.

- ой... Максим... А что... С ней?

Я понял,  что без её участия,  тут не обошлось.

- что ты натварила,  ?

- я... Ничего,  я вот в школу иду.

- сука,  как ты так могла?

- а,  что,  мне теперь смотреть как она у меня уводит тебя? - вот дура,  если бы у  меня на руках не было Элины,  я бы наверно ей точно,  что-нибуть сделал. Но увы, она девушка.

Мне было не до неё, на моих руках, лежала полу- живая Элина.

Как же я за неё переживал. Мне было тяжело на неё смотреть.  Она дрожала,  но не от холода.

Я думал,  я убью этих подонков,  она как маленький ребёнок.

Я положил её на заднее сиденье машины и мы двинулись к моему дому.

Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя