новый человек

16 3 0
                                    

До сдачи экзаменов осталось несколько недель. Мне нужно усердно постараться, мы решили с Максимом поступать в один колледж. Он сказал, что не сможет находится так далеко ли своей сестрёнка!

Я хотела поехать в Германию, а Максим в Финляндию! Это очень далеко и мы решили всё же поехать в Германию. А что? Там хорошое образование, тем более я очень печусь о своём будущем!

Максиму всё равно, он будущий бизнесмен. А я в его жизни никто, поэтому надо положиться на свои силы.

- принцесса? Ты дома?- Максим как всегда, он прекрасно знает, что меня бесит эти нежности, но он всё равно меня злит.

- чего тебе?

- а что это мы злые? Плохое настроение?

- было хорошое, но ты его испортил.

- и чем же?

- ты прекрасно знаешь, что я не люблю эти розовые сопли, но нет, ты всё-равно твердишь своё!

- ой, принц... Элина, прости, я как всегда забываю! Ну ты же не будешь дуться на такого балвана?- он прав, я не могу на него обижаться, я слишком его люблю, я не вижу жизни без него.

- конечно нет! Ты что-то хотел?- я быстро перевела тему.

- ах да, у тебя на сегодня есть какие-нибудь планы?- не знаю почему, но мне показалось, что он по зовёт меня куда-нибудь  я так надеялась, но увы, не всем надеждам суждено осуществиться .

- нет, вроде, а что?

-пошли сегодня в клуб?
- ты что, издеваешься?
Вопрос на вопрос, как оригинально!

- почему?

- экзамены на носу, я голову ломаю над учебниками, а ты говоришь клуб?

- вот именно, я хочу, чтоб ты немного развилась...

- не вижу смысла, спорить!- у меня болела голова и я хотела спать, мне было не важно, что он там говорит!

- ну...Ну....Элина?

Так, сегодня мне задали довольно много уроков, я их делать не буду, лучше тесты по решаю. Я понимаю, я выгляжу занудой, мне и самой хочется отдохнуть, но не сейчас. Сдам экзамены и отдохну!

Максим обижается, но он никогда меня не поймёт, может я всё же слишком грубо отреагировала ?
Всё таки да, ничего же не будит если я немного по танцую, и по раньше приду.

Я пошла в комнату Максима.

Максим:
Ну почему она не может быть как все? Я просто хочу, чтоб она видела жизнь такой какая она есть, а не в учебниках и интернете(там она ищет ответы).

-Максим- услышал я

- Максим!!!- это Элина, мне нужно спустится, вдруг там что-то важное!

- Элина, что-то случилось?

-Нет... Я подумала над твоими словами и решила, что всё таки я пойду в клуб.

- вот и отлично, собирайся и спускайся в хол, о'кей?

-О'кей.

Я побежал одеваться, но решил не торопиться, я ведь знаю как долго одеваются женщины.

Так прошло около часа, я успел помыться, одеться и поиграть в телефон.

Стук в дверь

- ну что ты так долго, я задолбалась уже стоять в низу, ты слишком долго.

- а я думал, что ты будешь долго одеваться.

- я? Да я тебя уже минут тридцать жду, чёрт бы тебя побрал!

Ничего себе, а я всегда думал, что они долго одеваются!

Кстати, она очень хорошо выглядела. Платье чёрное, оптягивает её фигуру,  короткое, с большим вырезом.
Чёрные туфли на высоком каблуке.

Очень странно, я никогда не видел, чтоб она так одевалась. Это конечно симпатично, я бы сказал даже, страстно. Но я против чтоб она в таком шла.

- пошли, что встал?- и разговаривает она немного по-другому.

- нет, в таком виде ты не куда не пойдёшь.

- ты что, мне запретишь?

- да!

- а ты не обнаглел?

- либо ты переодеваешься, либо мы не куда не идём.

- слушаюсь и повинуюсь!

Это странно, но я не стал докапываться до неё. Я видел как она заходит к себе в комнату, я несколько секунд жду, а потом разворачиваюсь и ухожу к себе.

Прошло пол часа, её нет, я решил пойти к ней.

Стучу в дверь, внутри тихо, стучу громче, сново ничего.
Я решил не ждать и захожу внутрь, ничего.

На столе лежит записка:
" Пошла без тебя, ты прекрасно знаешь, что я не люблю когда мне указывают. Решишь пойти, название клуба "стрип". Пока, не обижайся."

Я тут же сел в машину и поехал в клуб. Почему Стрип, там же ужас а не клуб. Там собираются обычно все отбросы.

Я захожу в клуб, повсюду пьяные лица людей. Я ищу среди них лицо Элины. Вот. Она в самой середине, танцует с... О нет...

Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя