описание

77 6 1
                                    

Меня зовут Элина. Мне 16 лет. Моё тело, не очень красивое- я тоненькая. Волосы чёрные, губы у меня очень красные, как -будто я их красной помадой мажу. Глаза карие. Друзей не имею, даже знакомых толком нет. Одноклассники пытаются меня не замечать. Мальчики вообще от меня бегают. В младших классах, меня называли дурой, и это не из-за того, что я не сильна в учебе.

Сейчас мы в старших классах и про дуру все забыли. Теперь я никто.

Я учусь в классе: где все идеоты, да, именно так. Есть девчонки, которые помешаны на красоте. Есть пацаны, которые бегают за этими девушками. Есть пацаны и девушки, которые отбросы общества. А есть я- человек, которого все ненавидят. Ну или хотя бы не замечают.

Вообщем, как-то так я и живу.

Я как обычно в школе, сейчас сижу на скучном предмете под названием физика. Я этот предмет не люблю. Хоть по-нему у меня четыре, но это ещё ниочём не говорит.

В меня летят бумажки, ручки, ластики. После меня, возле парты, можно найти все констовары.

Это последний урок, поэтому мы все идём домой.

После уроков, меня обычно караулят девчонки, не знаю зачем. Они обычно говорят мне какая я, усмехаются надо мной. А потом отпускают. Они пытаются меня унизить, но моё самомнение и так ниже плинтуса.

На этот раз они не стали меня караулить, у них какие-то там дела.

Самая главная- это Женя. Она считает себя красоткой и мисс вселенной. Она встречается с Серёжей, ну он просто душка. Да он красавчик, я не скрываю это.

В любовь я не верю и в женскую дружбу тоже, поэтому у меня нет подруг.

Я решила не терять время и пойти на работу. Я работаю в кофе афицианткой .

Скоро мне поступать в университет, но мои родители и так сводят концы с концами, поэтому я сама решила себя обеспечивать!

Вообще, мои родители живут совсем в другом городе. Но они мне присылают по несколько тысяч, эти деньги я трачу на жильё.

У меня двухкомнатная квартира, маленькая, но очень уютная.

Я зарабатываю не так много, поэтому не могу позволить себе шикарную одежду в дорогих бутиках.

Из-за этого, мои одноклассницы унижают меня, видите ли не так одета.

Они не могут понять, как это- жить одна.

Это конечно круто, не от кого не зависишь, не кто не мешает, но я бы не отказалась от жизни, где богатый папа оплачивает твои шмотки, а мамик, даёт советы, как правильно вести себя с парнями. Хотя нет, я бы отказалась от такой жизни.








Я Тоже Живая✝Место, где живут истории. Откройте их для себя