Начало

1.2K 66 4
                                    

Всем привет! И сегодня я Ваш проводник в мире киллеров, социапатов и монстров. Так, что приятного чтения !

Итак, началось все с того, что моя подруга Елена ( её кликуха Ленин) как самый храбрый из всех фриков фрик решила вызвать какого-нибудь монстра из крипипасты. Естественно, потащив, меня с собой...
Ну вот решили мы вызвать Слендера.
Поперли как 2 дуры в лес. Все сделали по инструкции и начали ждать...
5 минут....
10 минут....
30 минут....
1 час....
2 часа......
Нифига....
-Впринципе сайт был подозрительным и вызов тоже... так чтоооо я не виновата - провопила Лена.
Мы пошли домой. Конечно было обидно, но мы успели наржаться и не сильно расстроились...
Доползя до дома, я вырубилась прямо на пороге.

Утром.
Я проснулась поздно . Часов в 12 если точно. Никого дома не было так как мама с сестрой ещё вчера свалили на дачу. Все было как обычно , но вдруг раздается звонок. В трубку орет Ленин.
-Стаааалин! Сталин!(моя кликуха)
-Чаго случиласё?
- Я проснулась, а у меня кошка над головой весит и не двигается! Потом выхожу, а мама стоит на кухне тарелку держит и не двигается!!! У меня всё дома остановилось!!! - заорал Ленин мне в ухо...
Я выглянула в окно и увидела такую картину:
Голубь застыл в воздухе, машины не едут, люди не идут... Вообщем Хаус!!!

Тут мы сразу вспомнили вчерашнее и помчались в лес. Пока мы шли я успела стыбзить морожку у девочки , а Ленин посадила голубя на голову бабульки...
В лесу все было не менее необычно. На том месте Где мы вызывали Слендера появилась странная воронка. Ленин, увидев это, не запониковала и потащила меня в эпицентр происходящего...

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя