Джефф! Привет фром Раша!

652 48 0
                                    

Вообщем от всей этой романтики мне стало дурно и мы с Ленкой пошли на улицу.
Там кто-то орет:
- Смайлик! Хороший мальчик! Принеси палочку! Молодеец! Хороший пёсик!
-Что пёс! Я туда не попрусь! - закричала я.
- Не три как резаная! Это всего лишь смайлдог! Мухахаха!!! - сказал Ленин и мы пошли на голос.Мы пришли и увидели Джефри Вудса играющего со Смайл догом.
- Привет фром Раша!!! - заорала я. После этих слов. Джефф как будто сошёл сума дважды...
Он на чел бегать по кругу потом упал на землю и начал дышать всеми конечностями своего тела.
Мы смотрели на него и угарали по полной...
- Опять они!!! Опять Русские!!! О нет! Какого черта! - орал Джефф.
- Святые бубенчики!!! Что с ним? - спросила Лена. Потом она подошла к "Смайлику" и начала часать его за ухом...
Через пару минут Джефф вскочил с травки. И чего-то он её нанюхался так, что решил кинуться на нас с ножом, но  Ленин и его любовь к животным на не подвела. Смайлики понравилась  Лена и он решил вступиться.
Картина такая:
Бежит Смайлдог прыгает на Джеффа. Джефф смотрит на Смайлика в недоумении. Потом я весело, задорно непойми как ударила его сковородкой по лбу...
Джеффри пришлось госпитолизировать, а мы чтоб не париться убеждали в дом...

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя