Хммм, а Вы еще не умерли?

272 17 1
                                    

- Ладно, я придумала! Хочу чтобы ты привела нас к тому что затощил нас сюда! - протароторила Лена.

- Ух ты! А ты умная!

- Кто бы сомневался!

*******

С помощью великой кошачьей  магии мы переместились в ужасно страшное местечко. Кошка нас бросила...

- Ктооо там? - завопил кто-то высоким мужским почти женским голосом.

- Мыыы! ( оригинально не правда ли...)

Тут рогатый паренек лет 18 в махровом красном халате засел на что-то наподобие трона.
Он посмотрел на нас а, потом открыл какую-то книжечку. Затем , что-то прочитав, выкупил на нас свои красные глаза.
- Хммммм, а Вы ещё не умерли? Я рассчитывал , что Вы и дня не протянете.

- Хммм, что? Я чего-то не поняла? И вообще ты кто?

- Я тот кто затощил Вас сюда! - захихикал он.
- А еще зовут меня Сатана! Точнее я его сын. Ну Вы - посмотрел он на Лену - можете звать меня просто Майк.

- Так вот что за шкура затащил меня сюда! - завопила Лена.

Майк же подошел к ней и провел пальцем по губе - Тсссссссс - он немного улыбнулся и ушел куда-то в даль помещения.

- А зачем ты " Майк" занёс нас сюда? - спросила я , смотря на разозлившуюся Лену.

- Яяяяя.... - кричал он выходя к нам - Ну вообще Вы девочки мне понравились а, еще Вы бы все равно умерли - усмехнулся он.

Затем он опять достал книжечку и начал читать.

- Вот ты - показывал он на меня - тебя бы сбила машина какого-то ублюдка а, потом вот ты - посмотрел он на Лену -  Ты бы утопилась в реке и тебя бы снесло течение и произошло это с Вами все в этом году.

Он закрыл книжку и достал из кармана халата сигары.

- Но если мы умрем в этом году то к чему все это?

- Понимаешь, Тань, я Сатана и гнить мне на этом три не долго и поэтому....

Вообщем ,люди, прошлая глава была скучной. Поэтому выкладываю сразу две.
И ещё одно.
Я решила ни писать 2 том который будет тут же.
В нем будет говориться о дальнейшей жизни девочек .

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя