- ...мне время от время ни нужно развлекатьсЯ! И поэтому я иногда присылаю к себе на игры каких-либо идиотом или тянок чтобы развлечься - он курил одну сигару и перешел на вторую.
- Но почему мы!?
- Да потому.....хмммм , я не знаю - он опять посмотрел на Ленина потом на меня. - Вы мне ... понравились а еще Вы больно живучие...В отличии от других.
Он скурил ещё сигарету.
- Остальные и дня не прожили! Ахахахах!
- Ммм, не смешно... - прошептала я.
- А как же приз для победителя? - тяфкнула Лена. - Ведь мы выжили...нельзя же нас просто так оставлять.
А в Лене и правда есть часть благорозумия...
- Хммммм, а Вы правы... - он замолчал на несколько мгновений - Вы можете стать моими рабынями !
- Да ты дерзкая скотина! - орнула Лена.
- Неет, рогатый, так не пойдёт! - Я оглянулась и увидела старую антикварную лампу. - А как насчет желания?!
- Хмммм, желания...
- Да, да! Желания! - подтвердила Лена.
- Нууу чтож... - Майк подошел к какой-то старой картине, смел с неё пыль пальцем - ладно...можно и желание.
- Я хочу домой! - закричала Лена.
- Но....но...А как же наш дивный разговор? - Майк был разочарован. Конечно, не каждый может тысячи лет сидеть в закрытом помещении совсем один.
Лена подошла к Майку - Тссссс! - сказала она - А теперь исполняй рогатый!
*****
Майк не стал нас задерживать и даже решил на отблагодорить.
- А знаете... - посмотрел он на Лену - вы же умрете... - он немного приостановился - может останетесь у меня?
Я немного удивилась.
- Прости, но нам нужно возвращаться к семьям - Лена подошла и приобрела Майка.
*Ого , Лена с Сатаной обнимается!* - думала я.
- А знаете, я дарую Вам жизнь! - сказал Майк , вытирая глаза - вы не умрете в этом месяце, году и вообще Вы не умрете никогда!
- А ещё... - Майк подошел к Лене и достал что-то из кармана. - вы сможете приходить ко мне.
Лена немного покраснела и все-таки о дела кулон .
- Спасибо вам!... За эту чудную игру! - Майк ,щелкнув пальцами, открыл небольшой портал. По его щеке потекла слеза. Лена тоже немного опечалилась .
*****
Мы подошли к порталу и нас медленно начало переносить в наш мир.
- Прощай, мир маньяков и другой нечисти! - сказала я со слезами на глазах.
- И ты прощай, Майк... - тихо шептнула Лена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипипасты
FanficЭта история о двух слегка ненормальных подружках, попавших в Крипипасту!