Где же хавчик или Мастер пикапа

477 33 2
                                    

Мы пошли к холодильнику. Почему-то он находился не на кухне как подобает , а возле комнаты Смеющегося Джека...
Возле холода сидел Бен.
Он упорно открывал и закрывал холод в надежде, что там будет что-то новое.(по статистике так делают 50 процентов населения России)
- Я так понимаю жрать тут нечего? - пробурчала Лена.
- Нет...Но зато здесь есть я!!! - сиял Бен.Он подмигнул Лене и ждал ответной реакции...
Я: *рукалицо*
Лена: *ноу комментс*
Вообщем ясно, что Бен не мастер пикапа.
Поэтому он потихоньку свалил восвояси...
Я открыла холод.
Там: глаза человека 14 штук, мозги 5 штук, 6 литров крови ну и руки ноги и конечно как не без оленьих зубов...
- Я это есть ни буду...хотя от крови не откажусь...как насчет бокальчика свежей крови? - ехидно, даже со своеобразным аппетитом сказала Лена.
Так как мне эта затея была не по душе . Фак ну я же не вампир. Мы решили заглянуть в соседнию комнату . Может хоть конфет переподет.

Вообщем люди и не совсем люди надеюсь Вам понравилась эта писанина! Да, глава маленькая, но просто генератор идей скоро поломается поэтому пишите комменты к кому попадут наши героини и вообще писать ли мне дальше? А так всем побольше шоколада и до следующей главы!

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя