Ценители искусства

575 45 0
                                    

Вообщем Джефри сегодня ночевал у медсесты Энн , а Лена у Бена.
Я не стала мешать романтикам... Они так мило читали яойную мангу . (Ну просто мимими) А я как одинокий волк пошла бродить по дому...
И тут меня осенило и я как настоящий ценитель искусства решила пойти к Кровавому художнику... Вообще круть....
Я захожу в комнату мастера и тут на меня налитает полуголый (без футболки) художник и начинает тыкать мои вены...
Я в шоке....
- Ээээм, а ты шо без... ну... футболки...там...например? - прохрипела я. Так как художник буквально душил меня...
-Ааа это... Эээм мне так рисуется лучше... - сказал краснеющий Хелен Отис.
И тут я вспомнила что меня завалилась огромная махина.
-Может встанешь с меня? - Я тоже чуток покраснела...
- А...да беспроблем!!! - сказал Хелен.
Вообщем он одел очещуенный педжак и провел меня вглубь комнаты.
- Вот моё искусство!  Как тебе? - спросил Хелен.
- Слишком много красного! - тупанула Я...
- Фак ну я же кровью рисую , а ты чё думала? - заорал художник.
- Видно у тебя "краска" кончается... - незнаю зачем я это сказала я кровь свою не переношу...
И тут Хелен подошел ко мне ( прям перебор близко) и начал щупать мои руки ( вены нащупывал) Я любезно согласилась быть донором. И через пару минут у меня уже брали кровь из вены. Я начинаю потихоньку вырубаться...
-Все ведь ради искусства да! - шептала про себя я...
После этих слов Хелен посмотрел на меня  и я совсем упала в обморок...
(Блин как логично)

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя