Бен? Что делать!?

383 28 0
                                    

Pov. Лена

- Нет... не совсем... Я хотела узнать сколько щас время.

На мою просьбу Бен ответил довольно странно...

- Значит уже надоело тут... Я думал, что Вы тут надолго...

- Всмысле?

- Ну ты же не думала, что ты и твоя подружка просто так сюда попали...

- Вообще-то Сталин думал что-то про параллельные миры...

- Хахаха, серьезно? - оборжался Бен.

Я подняла сковородку и нервно начала стучать ею по руке.
Бен это естественно увидел и заговорил...
- Эээй...мм милая перестань я тебе вв все расскажу!

- Надеюсь!

- Но за... кое-что еще...

Естественно я поняла о чем он. Я кивнула ему и ждала объяснений.

- Вообщем...Как говорили Вам все и вся вселенная вокруг Вас не вертится... но это не так ...

Тут я ощутила себя и Таню сладко спящую на кроватке царями.

- Так вот оказались Вы тут почьему-то прошению...Типа знаешь вот увидел я Леди Гагу и говорю хочу, чтоб она пришла ко мне ну иии так и происходит... Типа люди нас вызывают, а мы их при необходимости... Ну или какие-то уроки жизни пройти или там я Бибера ненавижу и захотел его припугнуть...Это пожалуй все, что я знаю...Но пользуются этим только типа элита как Слендер...
- Яяяясно...А кто нас сюда тогда прислал?

- Нет нет дорогуша! - ухмыльнулся Бен
- Этого я не знаю, а еще ты не исполнила долг - ухмылка Бена стала еще ухмыльнее (хахаха ну что бывает...)

- Эээх...ладно эльфийская ты жопа .
Я подошла к наглеющему эльфу, он взял инициативу на себя. Наши губы соприкоснулись. Он прижал меня к себе. Я не сопротивлялась, просто не могла...

Утром.

Я проснулась на диване у Бена. Поняла я это по плакату висевшему на потолке . (оригинально не правда ли)
Рядом со мной лежал эльф слегка приобняв меня.
Чтобы не будить эту спящую принцессу я тихо встала и убежал в комнату к Слендеру.

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя