Мммм вафли!

384 30 0
                                    

Pov. Таня

Из вчерашней ночи.

Я уснула. ( как оригинально)
Проснулась я от того, что Офф пришел в комнату Сленди пьяненький...

-Ммммм Слееенди....Я вернулся братик мой! - ухмылялся Офф.

- Аааааааа!

- Хехе а ты не Сленди.

Офф начал приближаться ко мне.

- Папочка не надо ! Это я доча твоя!

Все бы кончилось плачебно если бы не пришел Слендер. Он отвел брата-пьяницу в комнату. Потом напоил меня валерьянкой. Спать я уже не хотела... Да и на улице уже 3 часа ночи.

- Сленди а ты давно не обедал?

-Ммммм...Голодная значит....Лааадно что-то придумаем...

Через пару минут, а именно через часа два к нам приперся Тикки Тоби с вафлями...

- Ммммм вафли - захлебываясь в своих слюнях сказала я.

Мы где-то часа 3 сидели  ели вафельки Тоби и проживали вино Сленди. Но так как я не пила раньше я быстро попьянела ( меня не стошнило почему-то, но вафли с вином это прелисть)
Через еще час я сидела на колонках Тоби и весело задорно рассматривала его топорик...
Через еще часок Слендер свалил "по делам". Знаем мы его дела....

И тут я отрезвела. В комнату забегает Лена с непереводимым ором. Я вскочила с колен Тоби и бухнулась на пол. При всем при этом порезав шею о топор. Тоби тоже потпрыгнул и завис на люстре...

Лена же успокоилась и села доедать наши вафли.

Люди планеты Земля, спасибо Вам за всё! Надеюсь вам понравились мои повествования....
Ну а если, что-то не так пишите комменты...
Все в следующей главе буду улучшить Лену...Ахахаха
Ладно я шучу...Пока что...

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя