Бен...Лена...Ээээм

797 50 4
                                    

После праздника мы пошли домой. Принципе мы не знали куда идем... Но через пару минут мы пришли к пятиэтажному дому, где и живут безликие. (Кроме Кабадахта)
Оказалось,что это всего лишь жалкое общежитие. И Слендер с Оффом живут в соседних комнатах...
Это нам конечно было не интересно.
Я с Леной пошла исследовать комнаты. И наткнулась на комнату Бена, того самого утопленника.
Мы вошли. Никого не было...
Пока Лена бегали и разглядывала яойные плакаты и мангу в том же жанре , я обдумывать свою  теорию на счет всего происходящего.

Просто не каждый человек может осознать , что его отец Офф...Ну или Слендер...То бишь все не так просто...То бишь у нас и мамы есть...А может еще и парни...Ладно поговорим об этом позже...

Пока я думала в свою комнату вернулся Бен.Он странно посмотрел на меня и пошел к Ленину. Они на моё удивление мило обнялись, если точнее то Бен обнял Лену...Она была в шоке. Потом он хотел одарить её поцелуем, но Лена стукнула его сковородки по морде в ответ. Бен точно этого не ожидал...
-Нахал... - хихикая сказала я.
-Не оборзел а?! - забрала Лена.
Тут срывается Слендер.
- Я все понимаю...но обычно девушки мужей сковородками бьют , а не парней. - сказал Слендер.
- А я блин... проктикуюсь - заорала Лена одновременно , краснея.
Слендер побырому свалил чтоб не попадаться Ленину на глаза.
Лена помогла Бегу встать и стремно вылупилась на него.
-Во общем если моя теория верна то это альтернативная вселенная и мы её часть. Так , что пока мы не разузнаем больше мы не сможем выбраться. - протороторила я.
Конечно меня никто не слушал... Пока я распиналась  глаза Бена и Лены сошлись и их соеденил страстный поцелуй...
Мне аж дурно стало.
Через пару минут мне пришлось разъединить голубков. И пойти исследовать дом дальше...

В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя