Привет!Джек все хорошо?

487 32 4
                                    

Мы решили войти к соседушке холодильника.

Мы вошли. Услышав звуки телевизионной программы мы прошли дальше.

Там стоял Джек, который как я понимаю занимался фитнесом.

- Гибкость конечно у него раскооошная - начала ржать Лена.
Я тоже начала хихикать, но моё настроение быстро сменилось как только я обнаружила, что его нет.

И тут "кто-то" хватает меня за плечи. Я естественно как маг и волшебник превращаю пустую руку в руку со сковородой и заехала своему так скажем противнику

- Присвятые сковородки!!! Что за чертовщина!
Я обернулась и увидела позади себя полудохлого Смеющегося Джека.  Он довольно быстро пришел в себя.

- Нифига себе! У меня чуть а лет из мозгов не получился! - орал озлобленный Джек.
Лена посмотрела на него как ни в чем не бывало и сказала великие слова:
А давайте обсудим все за чашечкой чая и с конфетами... побольше конфет...килограмм...А лучше два...или три...
Джек понял что отговорки не помогут. Он удалил нас за стол. Ленин наелась конфет . Хотя не она совсем не наелась...
- Таня блин го отсюда! Конфетами мы точно не надеемся! Зато задний у нас точно слипнутся!
Я ничего ей не ответила так как я была в ступор от еще одного любимого перса из крипипасты...
Лена не выдержала... Она заорала на меня словами которые знает только бабка матершинница хлопнула дверью. Сказав чтоб мы разбирались  В своих любовных идилиях сами...
- А я и незнал, что девушка Бена такая истеричка! - сказал мне Джек на ухо.
- Она просто голодная!

Тут я хотела выйти за Леной как Джек схватил меня за руку. Я не успела ничего предпринять и .... ну понятно начались великие телячьи нежности...
Через каких-то 5 минут это переросло бы во что-то большее так как Джек начал раздеваться . Но я вовремя успела заорать:
- Горюю!!! Дамогательство!!!

В этот же миг в комнату забегает Лена.
- Ооой ...Танечка! А я думала ты хорошая девочка! - начала жрать Лена.
В это время Джек без какой либо одежды в области торса навис надо мной. Пытаясь снять с меня рубашку.
Итог был такой:
Я дала Джеку хорошего леща, встала со стула и убежал к Ленину...

Ну вот и конец главы мои дорогие читатели! Надеюсь Вам понравилось!

Прошу прощение у Лены насчёт " истерички "


В гостях у крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя