Pov. Лена
- Хмммм , что это за фигня?
На столе в комнате Слендера я нашла странный конверт.
На нем было написано следующее:
Многоуважаемый Слендермен! Просим Вас посетить нашу тусовку по поводу др. Тима Маски!Я тут же вскачила.
- Таня собирайся, мы идем тусить!
Она нехотя подняла свой зад и пошла переодеваться.
Через минуты 3 мы уже были готовы.
- Я само очарование! - сказала Таня смотрясь в окровавленное зеркало.
Мы вошли в комнату. Было темно. И тут....
Все повыпрыгивали с криками шариками и подарками.- Это для меня? Я польщена!
- Бля вообще-то это для Тима у него сегодня др.! - сказал разачерованный Худи.
Вообщем после долгих разъяснений мы спрятались под стол с Беном и Тоби ждали Тима.
- Хуууди! Ты тут? Нах ты меня сюда позвал? - искал Тим Худи.
- Сюрпрайс! - зал ради все кроме меня и Тани .
- Куку епта! - заорали мы.
- Дебилки - пророчат Джефф.
Тим чуток был в недоумении. Потом Бен врубил музон. Все начали танцевать!
- Тытытыщ ты ты ты ты тыщ! Это дискотека века! Пати мейкер! Шк-шк! Шейкер шейкер!
После нескольких стаканов вина все стало веселее.
Таня обняла Лост Сильвера (который также пришел) и начала запевать весь репертуар Лепса.
- Тоооолькоооо.... пуска водки на столе... И я стану водопадом...А потом уеду жить в Лондон...Я уеду туда , может быть навсегда не вернусь никогдааааа.... - Таня пела а Сильвер подпевал...
Тим был в серьезном ужасе. Но он не знал ,что произойдет дальше...Pov. Таня
И тут эту "балерину от бога" понесло танцевать...
-Да простят меня боги за этот ужас, даже врагу это увидеть не пожелаю ... Нет, конечно, танцпол она зажгла... И благо мы отделались тремя обмороками...
Взгляды были косыми...
- Как я им в глаза смотреть буду?
- ..... - Лена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у крипипасты
FanficЭта история о двух слегка ненормальных подружках, попавших в Крипипасту!