Охота

324 11 3
                                    

Мне снится страшный сон. Мама идет ко мне, я бегу к ней, что бы обнять, но не могу. Резко мама обрывается и на моих глазах появляется маленький ребенок, он плачет и плачет, к нему подходит парень лет 25, берет на руки и смотрит на него. Опять все резко пропадает и появляется группа охранников и они бегут на нас с девочками. Я просто смотрю на эту картину и вспоминаю, то что с нами было а этой ситуации. Вдруг один из людей стреляет в Рину и попадает прямо в ногу. Я помню как мы стояли около ее палаты и ждали когда сделают ей операцию.
А потом месяц смотрели за ней. Потом опять резко все обрывается и я вижу как я убиваю какого-то парня, у которого просто отец вор и ему решили отплатить тем что бы убили его сына, точнее я убила их сына.
Мне стало от этого плохо, я встала с кровати  открыла окно на распакушку, подошла медленно к тумбочки и взяла оттуда синию помятую пачку сигарет, взяв одну и поднося ее к орту зажгла и втянула никотин сигареты.
Сейчас начало осени и на улице стало очень холодно, ко мне в комнату дул сильный морозный ветер, но мне было все равно, я втягивала никотин и успокоилась.
Посидев еще минут 15, я пошла спать.

От лица Кларисы.

Проснулась я на крик Рины, которая меня будила в 7:24. Черт я опять чуть не проспала. Я быстро выбежала из комнаты, опять в нижнем белье. Ни как не привыкну, что у нас живут парни, хотя это тоже самое, что и купальник.
- Кто в этой ванне?-начала я стучать по двери, пока оттуда не вышел Рик, который зевал и почесывая свою жопу.-Иди в другом месте чещи свою жопу, и вообще вы когда почините на первом этаже ванную?
- А мы ее уже починили, просто там Райли, а я чуть не проспал,-сказал Рик.-А ты почему нижнем белье?-опять посмотрел на меня он.
- А ты почему в трусах?-посмотрела на него я.
- 1:1,-пожал плечами он и ушел.
Я быстро приняла душ и почистила зубы. Вышла я и пошла к себе в комнату быстро одела, что-то похожие на одежду, точнее черную рубашку и синию юбку солнце, а на ноги захотелось одеть каблуки.

-Кушать подано!-крикнула со второго этажа Райли и правда я сразу почувствовала запах жареных блинчиков. Я сразу взяла сумку с уроками и со стола взяла тоже стопку тетрадок. 

Вообще это тетрадки девочек, потому что я делаю за них домашнюю работу, так как с первого класса я отличница. Когда я была маленькой моя мама хотела, что бы я хорошо училась и было хорошо девочкой. Ну хоть одна мечта у нее сбудется. Я вышла из комнаты, закрыла за собой дверь и спустилась к ребятам.
- Народ я на каблуках,-бросила на кухонный стол тетрадки, демонстрируя что я тут.
- Круто,-сказала Райли держа в руках чайник и чашку.
- Надеюсь ты на них не упадешь,-отпив глоток кофе съязвил Крис.
- Нет, я вообще-то девушка, а не парализованый кузнечик,-взяла я в руки чашку с чаем, который мне налила Райли.
-Ну незнаю, мы знакомы с одними девушками, они кстати тоже киллеры, только на Мальдивах,  они ваще не умеют ходить на каблуках,-рассказал Алекс и рядом с ним Рик прохихикал в еду.
- Я помню как Вайлет споткнулась и упала с яхты в воду,-напомнил Рик парням.

♢К и л л е р ы♢Where stories live. Discover now