Как мы проводим обычный день...

198 8 0
                                    

От лица Рины.

-Давай же! Это не страшно,-подталкивали меня друзья к водопаду.

-Нет я могу разбиться, а если еще хуже умереть,-протестовала я.

-Это сказала киллер со стажем,-породировал меня Алекс.

Кстати мы живем уже в лесу неделю и половину, в принципе не так уж и плохо. Нам помогал с едой и теплом, тот Дедушка. Да, да он самый! Как он рассказывал его жену съел медведь, когда они были в Северной Канаде, после этого он начал жить в лесу, дабы отмстить этому медведю, а говорил он это так: "Я отмщу за мою Либби, ведь она так вкусно готовила!", но медведя он так и не встретил, зато подружился с нами, ну потому что ему не с кем еще общаться. Сюда не кто не приезжает, из-за этого с нами он хорошо поладил. Вообще мы все его полюбили.

-Аааа!!!-начала кричать я, потому что кто-то сбросил меня со скалы и я упала в воду к Клариссе и Рику.

Я лечу вниз, мое тело обдувает холодный воздух и по моему тело пронизываются мурашки. Через 10 секунд я прилетаю в воду и с пятки до макушки погружаюсь в воду, быстро всплываю. И крою матом всех кто на верху, а они только смеются надо мной.

Алекс начал поправляется, начал уже ходить и кушать с нами у костра, теперь я ночую только с ним, что бы ночью с ним не чего не случилось. За это время я полюбила его...Он спас мне жизнь, я должна ему по жизни. Тут должна быть такая вся ванильность и бла-бла-бла.

Следующий прыгнул у нас Крис и Райли. Кстати эта парочка на протяжение 5 дней, скрывала их отношения, Райли каждую ночь сбегала к Крису в палатку. После выяснилось, что они оказываются встречаются без нашего ведома. Это узнал Дилан, когда пошел звать Райли и Криса, которые ушли за дровами для костра, хотя на самом то деле, сидели и целовались, а мы то думали что они потерялись. Ищ че шалунишки!

Ну а Кларисса и Рик как два маленьких ребенка носятся всегда, про какие там отношения может быть речь, но ребята открою я вам один секрет они поцеловались в засос, тогда мы играли в правда или действие, и Ник загадал им это.

-Вот только не говори, что тебе не понравилось,-спрыгнул Дилан и подплыл ко мне.

-Мне не понравилось! Кто будет прыгать со сколы в воду, в середине сентября?-проигнорировала его я.

-Ой да брось, что ты как ворчливая бабушка,-вышли мы из воды и начали топать обратно на вверх в гору.

♢К и л л е р ы♢Where stories live. Discover now