От лица Райли.
Была уже ночь мы достали одну пачку Marshemellow и начали ее греть на палках, которые нашли в лесу. Поставили палатки, кстати это было сделать очень трудно для нас.
Fleshbek
-Почему на ней нету инструкции?-ворчала Клэр.
- Потому фто,-дразнил ее Дилан, который поставил одну палатку. Они поспорили: кто быстрее поставит палатку. Клэр раньше ставила их когда была маленькой, похоже она все забыла раз уже пол часа пытается ее поставить.
- Чертова палатка,-взвыла Клэр.
- Ладно давай помогу,-пошел к ней Дилан.
- Не надо, я сама справлюсь,-отрицала она.
- Говоришь как ребенок,-начал забивать колышки у палатки, помогая ей.
- Какие же они все таки милые,-шепнула я на ушко Крису.
Он лишь улыбнулся и зевнул. Блин мы с ним не спали уже около 17 часов. Нужно хотя бы вздремнуть. Сейчас 5 часов вечера и мы почти все разобрали и развели костер.Конец Fleshbek
Мы тихо сидели, слышались только птицы и тихие звуки костра. Я легла на плечо Криса и зевнула я очень хотела спать. Убрав ветку от костра я взяла эту маленькую зефиринку и обожгла палец, но не сильно. Взяв его в рот он у меня растаял. Я посмотрела вперед через Клэр и Кларису видно машину, где лежит Алекс ему стало совсем плохо и мы его переодели, то есть парни его переодели. Рина теперь всегда с ним. Мы опустили задние сиденья и получалось как двухместная кровать, зато так удобно Рине.
Я тяжело вздохнула и встала.
- Ладно ребят я спать, а то устала,-прозевала я. Они все кивнули, Крис тоже встал и пошел за мной.
-Спокойной ночи ребят!-крикнул он им.
- Тоже спать захотелось,-прозевал он мне, когда мы шли с ним вместе.
- Еще бы мы не спали целую ночь,-хихикнула я.
- Сладких снов,-обнял он меня,а я его в ответ. Мы легли в разные палатки, только он был у меня прям под боком, но зато он теплый.
Разделись мы очень просто. У нас 3 палатки и 6 спальных мешков и 2 машины. Так что в одну машину легли Алекс и Рина, Дилан и Ник легли в нашу машинк, там есть подушка и одеяло им повезло, в палатки легли Клэр и я, Клариса и Рик(они были не против), ну а Крис один из-за того что он как батарея и не замерзнет, а спальных мешков всем хватило.•••
Была глубокая ночь и мне опять начали сниться кошмары, я вскочила и чуть не разбудила Клэр, но она спит как сурок. Я встала и укутавшись в одеяло прошла к машине и взяла оттуда сигареты и зажигалку. Подошла к обрыву и зажгла сигарету. Втянув в себя никотин я медленно вздохнула и успокоилась. Посидев еще минут 20 мне стало очень холодно. Крис наверно не будет против если я полежу рядом с ним.
Подойдя к его палатки я открыла ее и увидела спящего Криса.
- Крис,-тихо позвала его, что бы другие не проснулись.
- Крис,-чуть громче позвала его я.
- М?-начал щуриться он и открыл глаза.
- Можно я лягу к тебя, просто мне холодно, а ты как батарея,-надула я губы.
- Ладно ложись,-вздохнул он.
Я похлопала в лодоши и легла к нему. Он очень горячий, да как он так температуру сохроняет.
- Ты давно встала, где ты была это все время?-вдруг спросил он.
-А ты откуда знаешь, что я вставала?-спросила в недоумение я.
- Ну...Я чутко сплю, потому что мало ли что может случиться,-сказал он шепотом. Да весь наш разговор проходит шепотом.
- Мне приснился кошмар и я дышала свежим воздухом,-соврала я.
- Ммм...Я не думаю, что табачный дым свежий,-саркастично сказал он.
- Хорошо...Хорошо...Еще покурила, но я делаю это когда мне страшно и мне становиться так хорошо,-начала оправдываться я.
- Спи уже,-обнял он мне и сам заснул. Мне так очень хорошо, не холодно и не жарко, он как батарея. Прижмешься к нему и становиться так уютно, что даже не нужны сигареты, он меня успокаивает чтоли.
YOU ARE READING
♢К и л л е р ы♢
Teen FictionБанальная история про киллеров. Но думаю у каждого свои идеи, мысли и может она будет более интересней, чем другая.