Большой концерт: Продолжение...

213 9 0
                                    

Мы с Кларисой проснулись в том же самом кабинете, в комнате никого не было, а Клариса была еще в отключке. У меня сильно болела голова и ощушалась сильная слабость.
- Хей,-начала я пинать ее ногой.
- Ам...Где мы?-промямлила она.
- Я бы сказала,но тебе нету 18,-даже в такой ситуации я шучу над ней.
- Хаха смешно,-уже нормальным голосом сказала она.
- Давай выбераться отсюда,-сказала я ей и начала искать что-то железное и острое.
- У меня нож на ноге,-напомнила она мне.
- А как мне его достать?-сказала я ей.
- Ну скачи сюда,-закатила глаза она.
Я начала скрипеть стулом и приближаться к ней, когда я доарыгала до ее ноги, она пошевелила ногой и сразу был виден нож. Я его взяла и начала по - тихонько резать себе скотч, но в комнату резко зашли.
- Опа...опа! Проснулись мой солнышки,-сказал Пит, он подошел ко мне и посмотрел в глаза, а потом Кларисе. Я успела спрятать нож, что бы его не увидели.
-Вроде все хорошо,-сказал он кому-то парню, а тот записал.
-Отпусти нас!-начала надеяться я чудо.
- Очень смешная шутка,-посмеялся он саркастично.- Я отпущу вас, только при одном условие!
- И при каком же?-поинтересовалась я.
- Кто вас нанял?-суровым взглядом сказал он.
- Не скажем,-отзвалась Клариса.
- Тогда сидите здесь,-напомнил нам он.
- Ну ладно, тут хорошо,-начала издеваться я над ним, потому что знала что нас оюспасут, у нас много людей.
Пит подошел ко мне и дал мне в челюсть.
-Ты мне не дерзи, кто вас нанял?-повторился он.
- А тебе только скажи, сам захочешь,-опять начала дерзить я. Он опять дал мне в челюсть.
- А вы знали, что девушек нельзя бить,-издевалась я над ним.
- А где ты здесь девушек видишь,-злорадствовал он мне.
-  В тебе чего-то не хватает,-посмотрела я на него.
- Чего же?-заинтересовался он.
- Мозгов, например,-усмехнулась я.
- Кто вас нанял?- повторился он опять.
- Ты че тут как ишак, одно и тоже повторяешь,-сказала я ему, и наконец-то перерезала скотч.
- Говори сука,-сказал он и только хотел ударить, как я взяла его руку. Он был очень удивлен, я крепче взяла тот нож и пырнула в ногу Пита. Выкинула его и освободила Кларису, только мы хотели убежать, как сразу на нас набросились мужики с оружием, но их сразу застрелили парни.
- Вы где блять носились?-первый вопрос был от Криса.
- Нас отрубили,-сказала Клариса.
- Внизу такое началось пока вас не было,-сказал нам Рик.
- У нас нету оружия,-сказала я им.
- Держите,- кинули нам парни. Мы пошли за ними по лестнице, а там я увидела перестрелку.
- Когда вы ушли, мы сполились и нас сразу же узнали и короче вот,-стрелял во всех Крис.
На меня начал нападать 5 мужиков сразу. Первое попадание, второе попадание, третьего отрубила пистолетом, четвертый и пятый с первого выстрелила убила. Ох игра началась мальчики!
Я взяла у кого то из них пушку и начала стрелять во всех, кто попадался мне на глаза. Вот черт!
На меня начали нападать много людей, но благодаря парням и девочка их было легко отдалеть. С каждой минутой охраны становилось все больше и больше. Накопилось человек 150.
- Мы не сможем их всех убить, нужно выбираться отсюда,-сказала в микрофон, который был у нас на ухе.
- Я знаю, но как?-поддержала ее Клэр.
- Я предлагаю так, 5 сначала задерживают и не которые уходят, потом другие уже убегают как могут,- сказал Дилан.
- Хорошо первый заход будет по любому Крис и Райли, Клариса и Рик, Клэр и Дилан,-сказала в трубку Рина
Все согласились и мы начали действовать. Я и ребята отходили ближе к окнам, потом застрелив кто нам мешал, Крис разбил окно и выпрыгнул, а мы за ним. Быстро открыв машину, я ее завела и рванула вместе за Крисом к входу, что бы ребят было легче пройти к нам.
Другие ребята вырвались и похоже  Алекс ранин, его ведут другие.
-Что случилось?-спросили мы сразу у Рины.
-Он прикрыл меня от выстрела, когда меня хотели застрелить, он прикрыл,-запыхавшись сказала она.
Меня начал звонить телефон. Я подняла его, там был не знакомый номер.
- Да?-нажала я на кнопку принять.
- Ты не думай, что это конец, скоро для вас лично будет новый концерт,-посмеялся в трубку знакомый голос и отключил вызов.
Вдруг сразу на машине включился экран и там мы увидели Сэма.
-Езжайте в лес, вам сейчас НЕЛЬЗЯ ехать домой,-кричал он на нас.
На маниторе было видно наши камеры-наблюдения и как там стоят очень много людей с оружием.
Мы свернули в лес и ехали по какой-то очень плохой дороги.
-И так ребята, сейчас я вам все объясню. Во первых вы больше не являетесь частью этого города,-закрыл глаза Сэм.
- Но как?-сказала сразу Клариса.
- Потому что мы не до глядели,  Пит важная шишка, у него есть 3 фирмы по всему миру, это Япония, Лас-Вегас и восточная Индия. Он продал одну фирму в Индии, из-за антисанитории,-объяснял он нам.
- А какое это имеет дело к нам?- спросил Ник.
- А такое, то что когда он продал какому-то чуваку эту фирму, ему отвалили много денег. Теперь он открыл подполье, а там истребляет таких как вы,-сложил руки он.
Я завернула в глубь леса.
- Райли зачем ты едишь туда?-спросила меня Клэр.
- В каждом лесу есть хижина, типо ларька, там мы купим себе что-нибудь необходимое нам на время,-решила я так как у нас большие проблемы.
- Я могу продолжить? Так хорошо! Теперь вы должны скрыться, если понадобится то в лесу,-вздохнул он.
-Но откуда мы возьмем одежду? И средства связи, аптечку?-начал паниковать Дилан.
-Алекс ранин,-сказала Рина.
-Клариса ты знаешь что делать,-кивнул он Кларисе, а она ему ответила.
- Перед к самому главному, вы должны наверно прожить в лесу пару недель,-тихо сказала он.
- Мы блять дикори чтоли? Какие 2 недели, осень на дворе,-проорал в манитор Крис.
-Это все для вашей безопасности, вам надо потерпеть,-диктовал на Сем.- Сейчас за вами следят и хотя убить, так что привите терпение.
- Хорошо,-согласились мы.
- У вас есть немного денег, так что живите. Думайте что это поход,-напоследок улыбнулся он нам.
- Крутой поход,-проворчал Рик.
- Как все утихнет мы с вами свяжемся, а пока ждите, до скорого,-отключился Сем.
- Ну клево ребята,-сказал Крис и завернул в самую глубь леса.
-

♢К и л л е р ы♢Where stories live. Discover now