От лица Клэр.
Проснулась я от ора, за моей дверью. Жизнь прекрасна, это я узнала, когда посмотрела на время 6:15 да кто в такую рань встает. Открыв дверь я увидела перед собой Рина и Дилана, и как они ругались почти крича, но похоже пытались шепотом.
-У вас плохо получается ругаться шепотом,-почесав голову сказала я и прошла мимо их.
- Прости,-крикнули мне вслед они.
Идя в комнату Райли, я аккуратно открыла дверь и увидела ее спящую, ее волосы не были как у бабки ежки и она не расплесталась на всю кровать. Как она так может спать, как принцесса?
- Проснись,-хлопнула я ее по жопе.
- Ай, кто это?-с просони спросила она меня, пока я открывала ее шторы.
- Твой страшный сон...Идем в душ,-позвала я ее, уходя от окон.
-Чур я принимаю душ первая,-сказала она.-А кстати сколько время?
-Лучше тебе не знать,-прошептала я.
Зайдя в ванную, я села на унитаз и начала делать свои дела, пока Райли снимала с себя одежду и заходила в душ. Включив воду она спросила меня.
- И как тебе парни?
-Даже не знаю, ну... На первый взгляд мы сможем с ними подружиться,-надеялась я.
- Я тоже так считаю,- сказала она.
Взяв щетку и намазав на нее пасту, я опалоснула ее в воде и начала чистить зубы. Почистив свои зубы, я дала полотенце Райли. Она вышла из душевой кабины и замоталась полотенце, улыбнувшись она мне, мы вышли из ванны. Там стояла целая очередь и все глаза устремились на Райли, хотя глаза парней устремились на ее почти голое теле, которое все было в каплях воды. Клариса поймала момент и проскочила через двух парней и ускользнула в ванную.
- Хаха съели да?-громко сказала она и показала язык им. Они сразу проснулись и начали колотить дверь.
- Да как! Впусти! Ах ты,-начали они говорит ей через дверь.
Я прошла в свою комнату, а Райли быстро оделась и уже шла готовит всем завтрак.От лица Райли.
Я прошла на кухню и сразу же включила плиту, достала из верхнего шкафчика сковородку и глубокие тарелки. Поставила сковородку на плиту, быстро достав из холодильника яйца, квадратный хлеб, бананы и шоколадки, держа это все в руках, я захлопнула ногой холодильник разложила все на столе и быстрыми движением взяла ножик и отрезала ломтик от сливочного масла, закинув его в сковородку он начал шипеть и брызгать горячего масла. Я отрезала края от хлеба, а потом быстро разбила яйца в тарелку и начала взбивать венчиком. Взяв из нижнего шкафчика скалку, я начала раскатывать хлеб. Потом очень быстро нарезала маленькими дольками банан, положила несколько кусочков на одну сторону хлеба и разломала сразу же шоколад на ту же самую сторону где и банан, закрыла хлебушек как книгу и обмочила его в взбитых яйцах. Положила первый кусочек на сковородку и он начал жарятся на сковородке. Пока этот кусочек готовился, я сделал еще таких же штук 10 и все готова. Я
-Кушать все быстро,-крикнула я ив комнату пришли разговривающие Клэр и Ник, печатающию что-то в телефоне Рину за ней шел Дилан, смеющихся Кларису и Рика, а на последок Алекс и Крис.
-Ммм...Как вкусно пахнет,-сказала Клариса. Все начали ей кивать.
-А какая вкусняшка, ты ностоящий профессионал в своем деле,-откусив кусочек от мини завтрака, похвалил меня.
- Кушайте быстрей в школу опаздаем,-поторопила я их.
-Да сейчас,-отпрянули меня ребята.
-Смузи для Кларисы, кофе для Рины, чай для Клэр и мне кофе, мальчики я не знала что вам налить, так что разлила всем кофе,-сказала я и подавала всем на стол.
- Ты почти угадала, только Алекс и Крис пьют латте, - сказал Дилан.
- Ну это будете делать сами,-пригрозила я им.
- Хорошо мы не привыкли, когда нам делают латте женского пола,-порадировал Крис.
Доев всю еду мы положили посуду в посудомойку и пошли в гараж, там я выключила сигнализацию и открыла ворота. Все девочки раселись по местам, парни впереди нас тоже уже залезли в машину. Я выехала за мальчиками и попутно закрывала ворота.
Так мы и доехав до школы, спокойно слушали музыку и о чём-то болтали. Я вышла из машины, попутно снимая очки и ставя машину на сигнализацию, у нас с парнями одна временно пропиликала машина. Мы сняли очки и пошли в школу, так получилось, что мы шли всей группой, то есть девочки и парни около нас. Музыки такой еще не хватает типо "а-ля мы крутые".Вся школа, которая была во дворе смотрела на нас. Элита смотрела на нас с призрением, 'а мы че?' мы сели за стол который был на лужайке, так как у нас было времени в обрез еще целых 30 минут мы решили посидеть здесь.
-Вы тут элитой считаетесь? -спросил нас Рик. Мы все в голос заржали, что нас даже посмотрели не которые люди, а Рик смотрела так типо "Что я такого сказал?".
- Не смеши ежа голой задницей,-сказала я.-Мы тут даже близко элитой не считаемся, может на нас смотрят как на элиту и мы ведем себя так иногда.
-Смотрите,-ткнула пальцем Клэр, на кучку людей, которые находились около дверей школы, сразу все перевели взгляд туда.-Так вот это и есть Элита школы, парень блондиньчик видеть, так вот он в 11 классе и считается популярным, потому что его отец спонсирует эту школы, а рядом с ним стоит блондинка это его девушка, с ней лучше не связываться, один год у нас училась девочка, так вот она ее опозорила по полной, она при всей школе стянула с нее юбку и облил колой, а еще она недавно какую то девчонки ударила прям об стол из-за того, она надела такие-же туфли как и у нею. Рядом с ними такие же как и они мажоры и уверенные в себе,-расказала она про всех.
-В прошлой школе элитой были мы и тут мы тоже уступать не хотим,-строил план Дилан.
- Лучше не надо, не надо что бы тебя много кто заметил, а то...-провела большим пальцем по шее Клариса.
Еще не много обсудив про элиту мы пошли на урок.
Я как обычно села с Элис, она сказала, что будет жить с мамой, а отец нашел себе уже новую жену. Так и прошли первых 2 урока, на первом в нас кидались бумажками парни, за что им потом попадало.
Вот мы и пошли на в святое место "Обеденная".
Я взяла поднос и заказала себе салат, сок и картошку фри. Я отдала за это 3$. Сев за стол около окна с девочками, я начала кушать. Ела я не долго, потому что наши парни захотели стать элитой и сели за пустой стол в самом центре, где сидит элита.
- Совсем что ли, а ну идите сюда,-пришипела я на них.
-Нет!-покачал головой Ник.
YOU ARE READING
♢К и л л е р ы♢
Ficção AdolescenteБанальная история про киллеров. Но думаю у каждого свои идеи, мысли и может она будет более интересней, чем другая.