Ребята я очень много дней не выкладывала главу, сегодня постараюсь напишу не большую главу, просто расскажу промежуток их жизни в лесу.
Почему я не писала? А потому что учеба, это долбаная мать вашу УЧЕБА.
И вот я недавно написала эссе на "Современный взгляд на жизнь" это нужно Всероссийскую олимпиаду по русскому или литературе, короче я не знаю. Он не такой уж и большой, но очень интересный, если захотите прочитайте...
Современный взгляд на жизнь...
Наша жизнь это как интересная книга событий, которые произошли с нами. Мы родились это уже событие, мы сделали первые шаги, мы пошли в школу, закончили институт или колледж, первая любовь, хотя это только начало книги, остальное все впереди. Наверное для каждого человека это важно, но жизнь очень коротка, и за этот период мы делаем как хорошего, так и плохого... И за этот период времени мы хотим принести человечеству много полезного и хорошего. С каждым годом жизнь не стоит на месте, как я и говорила она очень короткая, и мы хотим что-то сделать для нашего мира, сделать что-то новое, усовершенствовать старое, создать полезное для жизни.
Каждый день, что-то разрабатывается, те же самые устройства для быта. Когда жили наши прабабушки, они делали все руками: стирали, убирали, мыли полы, теперь для этого есть стиральные машинки, посудомойки, пылесосы и другое. Всех ученых которых мы знаем, прославились благодаря тому что стремились к знаниям и чему-то новому. Если мы постараемся и приложим свои силы, мы можем стать лучше этих ученых, ведь у детей XXI века больше возможностей, все познания что изучались многие века, есть и в школьных учебниках и научных пособиях, благодаря интернету мы можем узнать еще больше информации. Все то что изобрели понадобилось нам в жизни. С каждым десятилетием технологии все совершеннее и совершеннее. К чему я все это виду, наверно вы заметили, всё что у нас есть в доме облегчает нам жизнь, конечно это хорошо, ведь мы стремимся к лучшему.
Давайте окунемся в 90-е года, в то время было мало телефонов, можно сказать их не было, они были только у богатых людей, ближе к 20-м годам телефоны почти были у всех. Теперь каких только нету. Я не удивлюсь если в будущем телефон будет в виде часов, который имеет функции компьютера. Вместо автомобилей, будут летающие тарелки. Если мы сейчас ездим на самолетах за границу, то в будущем мы сможем летать на ракетах в другие вселенные. Если сейчас много профессий, которые очень важны, то в будущем на этих работах будут работать роботы и вообще везде будут помогать именно роботы.
Я хочу увидеть это будущее! Внуки будут говорить, что наши "модные" телефоны, которыми мы сейчас пользуемся очень бесполезные и старомодные, да и остальные вещи тоже будут не такие прогрессивные как будущие.
YOU ARE READING
♢К и л л е р ы♢
Teen FictionБанальная история про киллеров. Но думаю у каждого свои идеи, мысли и может она будет более интересней, чем другая.