Я позвала всех ребят, все прильнули к его сердце и радостно заверешали, кроме Кларисы.
- Он потерял много крови и если через час или 2 мы не сделаем ему операцию он умрет,- опустила она глаза.
- Что нужно?-сказал Рик.-Что надо для операции, какие медицинские вещи,-не сдавался он.
- Сколько у нас денег?- спросила Клариса.
- Осталось примерно около 800$,- сказала Рина.
- Половина медикоментов у нас есть в багажнике,-подметил Ник.
- Кто-то поедет в аптеку, а кто-то поможет мне,-прокомандовала Клариса.
Ребята быстро рванули в аптеку со мной, потому что я знаю что купить.
Как-то раз когда мы только стали килерами, нам нужно было выполнить ряд испытаний. То есть инженер, медик, разведчик и снайпер. Только мы с Кларисой выбрали медика и сдали его на хорошо. Только вот я все забыла,а Клариса все годами учится на медика, ну только конечно по ноутбуку, но она мечтает поступить в медицинский университет и закончить его. Хотя это только мечта, потому что с нашей профессией очень сложно.
Мы вбежал самую близкую аптеку и подошла у кассе. Там стояла молоденькая девочка. Вся такая наштукатуренная.
- Хей,-подняла она свои недовольные глаза от журнала. Ой бедняга журнал ей не дали до смотреть.
- Что вам?- вздохнула она.
- Энтосперин, катетер, пластыри или медицинский клей, капельница, -она смотрела на меня с не понимающим видом, как будто я тут ей про алгебру рассказываю.
- Понятно,- сказал Крис и зашел через служебную дверь в помещение.
- Эй вас сюда нельзя,- я полезла через окно, где обычно люди спрашивают лекарство, а не заходят. Достала пистолет взади и на целила на нее.
- Ник постой тут,- подозвала я его. Пока эта девушка стояла не живая, не мертвая.
Он взял оружие и взглянул на нее оценивающим глазом, как на шлюху.
Мы с Крисом вбежали на склад, и начали искать нужные нам лекарства. Времени было мало, и действовать нужно быстро. Насчету жизнь человека.
-Эй, я нашел,-сказал Крис.
- Я тоже,-мы пошли на выход.
Кинув в лицо деньги Ник этой медсестре, он пошел за нами. Запах медикаментов остался позади и мы побежали в хостел, до которого нам идти примерно минут 5.
- Прибавим шаг,-сказал Ник и побежал. Мы последовали за ним и тоже побежали. Быстро дойдя до хостела, Крис не стал ждать лифт и побежал по лестнице, Плюнула на лифт и побежала за ним, Ник тоже не остался и погнался за нами.
Зайдя в номер, там уже шла операция.
- Вы как раз вовремя,-сказала Клариса и забрала у нас все.
-Я помогу оперировать,-сказала я и пошла в ванную мыть руки. Промылив от локтя до кистей рук мылом я размылила и смыла. Одев стерилизованые перчатки я прошла в комнату, там Крис ставил капельницу. Я подбежала и посмотрела на всю работу. Оказывается пулю пролетела около бока живота и не задела солнечное сплетение, а сам Дедушка упал в обморок от испуга. Я взяла тряпку и прижимала к краю бока, что бы не вытикало много крови.
- Щас самый серьезный момент, готовы,-сказала Клариса. Сейчас Сейчас мы будем вынимать пулю, зашла она далеко и нам предстоит тяжелая работа.
Я передала ей пинцет и она вошла в кожу с помощью шипцов я помогала ей.
- Проверь пульс,-сказала я Рику. Он послушно взял его руку, пощупав его он мне кивнул. Дав понять, что все в порядке.•••
-Все хорошо?-обнял меня Крис, после операции. Я сидела на краю крыши и закуривала сигарету.
-Почти,-сказала я. Он посмотрел в мои руки где лежала сигарета, взяв ее он тоже затянул в себя никотин и пустил дым мне в лицо.
- Я люблю тебя,-сказал он и обнял меня.
- Я люблю тебя,- сказала я и он притянул меня к себе и поцеловал.
Посидев часа 2 на крыши мы решили спуститься вниз к ребятам. Они все сидели и о чём-то бурно, но тихо разговаривали. Когда Ник увидел нас он встал, все затихли.
- Что-то случилось?-спросил Крис, а я наблюдала за всеми.
- Звонил Сем,-сказал он. -Сказал что мы должны ехать в Нью-Йорк и там мы теперь будем жить.
- Но как же...-не закончила я, как меня перебила Клариса.
- Мы решили так, что часть ребят едет к нам обратно в дом собирает вещи и едет в Нью-Йорк, а мы остаемся с Дедушкой и на самом же первом самолете едем к вам,- закончила она.
- Но мы не можем быть уверенны что люди Пита не вернуться сюда,-выразила я.
- Мы знаем,- сказал Дилан.- Но мы не можем оставить здесь Дедушку в таком состоянии.
- Ему нужна наша помощь,-поддержал ее Рик.
Я долго стояла в ступоре все переосмыслила и приняла решения.
- Так! Ник, Крис, я и Дилан с Клэр едут с нами. А Клариса, Рик, Алекс с Риной остаются здесь. Завтра утром в 4 едем в город,-пояснила я и пошла в комнату спать, так как операция и на все это ушло много времени. Дедушка ложе быть здоров, мы сделали все что смогли, сейчас он в норме, но его давление поводит, Дедушка родился в рубашке и он сильно держался до последнего.
В комнату ко мне зашел Крис и обнял за талию.
- Сладких слов, моя убийца,-поцеловал он меня в макушку.
Я ворочилась и долго думала над всем, когда Крис прижал меня сильнее я уснула.
YOU ARE READING
♢К и л л е р ы♢
Novela JuvenilБанальная история про киллеров. Но думаю у каждого свои идеи, мысли и может она будет более интересней, чем другая.