Оторвы

312 12 0
                                    

Мы с Элис прошли мою комнату и сегодня мы отрвемся, потому что идем в клуб. С нами пойдут все, я спросила всех, они не были против.
- Сегодня я твой личный визажист,-сказала я ей.
- Можешь меня не красить как последнюю шлюху,- просила она меня.
- Ты меня не дооцениваешь,-посмеялась я и достала из комода косметичку.
Я посадила ее на кровать и достала хайлайтер и подводку, с блеском для губ.
Сделав ей длинные стрелки, приступила к ее лицу, закончила блеском. Подойдя к шкафу я вытащила оттуда тунику с переди короткая, а сзади длиная, достала джинсы сильно порваные и дала ей одеть.
- Может не надо, смотри как у меня будет открыт живот,-показала она на тунику.
- А что ты беспокоишься?  У тебя отличная фигура,- улыбнулась я ей.
Я не сильно красилась, только тушь и черную матовую помаду. Одела я на себя платье. Черное облигающие выше колен, у него сильно открыто декольте.
Когда Элис вышла ко мне, она выглдяила просто восхитительно.
- Боже Элис,-сильно улыбнулась я.
- Что совсем так плохо,-сказала она и опустила голову и взялась за свои руки.
- Ты что совсем сума сошла, ты выглядишь как богиня,-сказала я ей и потянула с подбородок.
- Ты мне льстишь, -натянула она улыбку.
- Нет, вот только твоя заколка меня бесит,-я распустила ее волосы и сломала заколку.
- Это же моя любимая,-начала говорит она.
- Нет! Ты теперь не знаешь что такое заколки,-покачала я головой.-Теперь я сделаю тебе прическу.
Я повернула ее к зеркалу и посадила на стол. Запела ей косу на бок и распустила, сделав ее еще больше. Она встала передо мной и улыбнулась уже искреней улыбкой, сильно обняв меня она сказала.
- Спасибо тебе!
-За что?- удивилась я ее словам.
- За все...- чуть ли не плакав говорила она.
- Так стоп! Не плакай, а то макияж потечет,-сказала я ей, взяв ее за плече.
- Хорошо,-начала кивать она и снова улыбнулась.
- Так все идем,-я распустила волосы и расчесала их, быстро взяв собой сумочку, где лежали деньги, телефон и ключи.
Когда мы вышли из комнаты все что-то говорили и смеялись, но все замолчали увидев Элис.
Она была раскошна, никто ее не когда не видел такой. Она всегда скрывала свою красоту за книгами и очками(кстати про очки, я из тоже сломала ей и надела на нее линзы).
- Боже Элис, будь моей девушкой,- завораживающи сказал Ник. Крис ударил его в плечо.
- Не смущай девушку,-сказал он ему. Элис вся покраснела и спряталась за мной. Я поняла, что уже вся за стеснялась.
- Так все вышли и по машинам,-приказала я им.
Все сразу разбежались, я кинула ключи от машины Рине и сама спокойна спускалась с Элис.
- Видишь,-подняла я бровь.
- Я не привыкла к такому количество глаз, которые смотрели на меня,-убрала пряди волос за ухо.
- Так теперь привыкай,- сказала я ей.
Мы вышли в гараж, за рулем сидела Рина. Значит сегодня она пить не будет. Я села вперед, а девочки назад.
Мы тронулись с места, на улице было уже темно, и проезжая мимо фонарей, я видела как многие люди идут с работы, а кто-то просто гуляет с собакой.
Через несколько минут мы приехали к большому дому, там было куча народа все бухал по полной. "Ну да конечно второй день учебы нужно набухаться,  скоро же выходные"-промотала это я у себя в голове. Выйдя все из машины, мы пошли все в здание, идя по тропинке, мы видели как на газон кто-то блювал, кто-то пил абсент прямо с горла, а кто-то уже целовался во всю.
Зайдя в здание в нос ударил, запах сигарет и алкоголя с перемешкой от запаха пота.
- Здесь прикольно,-сказала Клариса и прошла к барной стойке, за ней пошли Дилан, Рик и Ник, а мы пошли искать стол, найдя большие два дивана со столом, мы прошли туда  и сели.
- Нравится?- спросила я у девушки, которая осмотревала здесь все.
- Да тут круто,-сказала Элис.

♢К и л л е р ы♢Where stories live. Discover now