-Вставай нам нужно еще в школу идти!-проорала моя подруга мне в ухо.
-Уже встаю...-промямлила я и стянула с себя теплое одеяло. Посмотрев на время, было еще очень рано, только 6:05. Встав с кровати, я поплялась в ванную.
Как всегда там меня ждала очередь, хоть и не большая, всего лишь одна Клэр.
-Привет,-своим ласковым голоском еле слышно сказала Клэр.
-С добрым утром,-поприветсвовала я ее.- Кто в душе?
-Рина,-закатила глаза Клэр.
-Она же только что, меня разбудила, как она успела...-каждый раз поражаюсь ей, она всегда самая быстрая и всегда впереди, Рина человек отвественый хоть и смешная, как чудик.
-Вот так вот,-ткнула она пальцем в дверь. Сразу через секунду дверь распахнулась и из нее выскочила Рина. Кажется она попала дверью в нос Клэр.
-Оу...Блин...Прости меня котик, просто я еще не проснулась вот у меня сейчас голова кружится,-помотала пальцеми около своей головы, с ее светло-русых волос капали капли воды, которые остались после душа.
-Иди уже,- махнула она ей рукой и взялась своей рукой за ручку двери, при этом держа все так же свой нос.
-Хей можно я тоже зайду,- предложила я, потому что мне готовить еще завтрак на всех, а такими темпами у меня не получится это сделать.
-Ты как всегда Райли,-вздохнула она и пропустила меня в ванную.
-Ес!-как обычно я делаю рукой "а-ля я победила"Клэр сразу начала раздеваться, а я пока что опаласкивала свою зубную щетку и на мазала на нее зубную пасту.
Пока я чищу свои зубы, расскажу немного о нас.
Я - Райли Бинкс! Мне 18 лет, и я в 11 классе, не я одна, а все перешли 11 класс.
У меня светлые волосы, только на кончиках есть розовый цвет. Есть пирсинги: одна в губе, на пупке и тонели в ушах. Я очень взрывающияся личность и характерная. Так что мне лучше дорогу не переступать.Рина Бет! Иногда мы называе ее "Бета", потому что ее фамилмя похоже на имя.Ей 18 лет и она тоже в 11 классе. У нее русые волосы, темнее чем у меня. Пирсинг есть, только один в носу и то очень маленький , но заметный. Она как я говорила раньше самая ответственная из всех нас и всегда куда-то торопится и спешит, но это выглядит смешно.
Клэр Хастинг! Ей тоже 18 лет, 11 класс Бла-бла-бла.
У нее темно каштановые волосы. Есть татуировка над копчиком (жопой), в змеи. Она очень спокойна, короче говоря плывет на своей волне, но очень любопытная и самая главная сплетница. Очень интересно: спокойная и сплечниет.
YOU ARE READING
♢К и л л е р ы♢
Novela JuvenilБанальная история про киллеров. Но думаю у каждого свои идеи, мысли и может она будет более интересней, чем другая.