Большой концерт

267 11 0
                                    

От третьего лица.

Ребята разошлись все по комнатам и начали собираться. Райли примеряла второе платье, Рина уже делала прическу, а Клэр и Клариса танцевали в зале под песню "Принца".
Парни в подвале/спортивном зале, брали оружия и ножи.
- Как думаете девчонки хорошо стреляют?-спросил Рик, целясь в стену с пистолетом в руках.
- Думаю да,-отобрал у него пистолет Крис.
- Через сколько мы должны там быть?-спросил Дилан.
- Примерно часиков в 10, а сейчас всего лишь 8, так что можно не торопится,-посмотрел на наручные часы Ник, в которых были встроены много нужных приложений.
Райли выбрала красивое платье, она было очень простым, но и показывало, что этот человек хорошо одевается. Она взяла собой клач и положила туда сигареты и ключи от машины и разную мелочь. Когда она вышла из комнаты, увидела девочек в зале, которые уже просто разговаривали о New York.
- А где Рина?-сразу спросили они ее, как только Райли вошла в комнату.
- Откуда я знаю, сейчас наверно выйдет,-сказала она и села на кресло около дивана, на котором сидели девочки.
- Ладно я пойду схожу к парням и вернусь,-оповестила Клариса их.
- Хорошо, скажи им что скоро едем,-крикнула ей вслед Клэр и начала разговор с Райли.
Идя по пустому коридору, ее длиный каблук с каждым шагом звонко стукался об кафель и разносился по всей комнате. Она дошла до лестнице которая вела в комнату к ребятам и начала по ней спускаться, ее нежно персиковое платье скользило по ногам и стало видно ее оголеную ногу, так как платье было с большим вырезом. Уже начал виднется нож.
- Как у вас тут дела?-спросила она как только вошла. Все глаза устремились на нее и осматривали ее всю.
- Ты очень красиво выглядишь,-сделал первый комплимент Крис.
- Да... Очень мило,-подержал милой улыбкой Рик.
- Спасибо,-убрала несколько прядей с лица Клариса, у нее была высокая прическа, которая была заколота серебреной заколкой, на которой были сделаны аккуратные заветки с цветами.
-Вы скоро, а то нам нужно выезжать,-сказал Клариса им.
-Еще рано же,-сказал Дилан.
- И что теперь, дом за городом, ехать придется долго, а пока мы все собраны и можем идти идем, а то Райли опять сейчас платье перестанет нравится,-закатила глаза Клариса.
- Ладно...Ладно...
Парни сразу взяли сумку с холодным оружием и начали идти все на вверх. Они все смотрела на Кларису, которая было обворожительна на каблуках.
- Поехали, а то нам долго ехать еще,-встали девочки и пошли в гараж, Рина уже спустилась со второго этажа и прошла вместе с ними в машину. Все ребята были очень серьезными, к каждому заданию и очень внимательны.
Скоро их ждет не что не обычное и насыщенное. Какого же они встретят на концерте? Обернется ли этим хорошо? От кого они хотят убежать?

♢К и л л е р ы♢Where stories live. Discover now