— Харлин, у меня есть для тебя новость. — просматривая какие-то бумаги, сказал доктор Том.
— Какая? — в предвкушении спросила я.
— У тебя будет новый пациент. И если ты справишься с первым сеансом, то он на время будет твоим единственным больным.
— Ох, какая честь для него.. Кто это? — пристально посмотрев на начальника, говорила я.
— Джокер. Нам нужно передавать его дело в полицию, но наши психологи не могут начать с ним нормально контактировать. Фактов не хватает. — в надежде на то,что я соглашусь, сказал он.
— Джокер? Никогда не видела его вживую.. — забылась я. — Как неожиданно. Ну, надеюсь, что у меня хоть что-то получиться. Может он не будет со мной так жесток, как с Миссис Инной.
— Да уж. Тебя до слёз он не доведёт, я уверен. Ты работаешь у нас всего около года, а тебе уже удалось вылечить столько пациентов. Харлин, ты справишься! — с горящими от моего соглашения глазами сказал Грейдер.
— Да. Справлюсь. — неуверенно произнесла я, будто смотря в пустоту.
— В общем, сегодня тебе нужно поговорить с Дейзи, у неё снова начались припадки. А потом домой. Возьмёшь личное дело Джокера.
— Да, хорошо. — я почти не слышала его из-за своих мыслей.
— Квинзель, ты в порядке? Ты точно не взволнована? — заботливо спросил доктор.
— Э-э, в порядке. Нет, всё хорошо. — пробудилась я.
— Не бойся. Камеры, охрана, может даже наручники. Я лично буду наблюдать на своём ноутбуке ваш первый сеанс. Кстати, он будет второго ноября.
— Это же уже послезавтра.. Ладно. Всё хорошо. У меня должно получиться. — самоутвердилась я.
— Ну всё. Иди к своей пациентке.
Я вышла из кабинета. Так странно. Мне доверили самого Джокера. Все чувства смешались. Вроде бы мне и интересно увидеть его, но в то же время как-то страшно. Ладно, Харлин, ты же психолог, успокойся.
Я прошла в палату в Дейзи. На вид она была довольно милой женщиной, да и по характеру. Но когда она вспоминала про своего брата, начинался хаос. Миссис Брэк бешено улыбалась, говорила, что убъет его и рвалась наружу, задно разрушая всё вокруг. Она хотела убить его, за то, что он когда-то застрелил её мужа, а Дейзи сошла с ума. Тот брат сейчас в тюрьме.
Обычно ей с её припадками могла помочь только смирительная рубаха. Когда она успокаивалась, то начинала извиняться за своё поведение. Мне кажется, эта женщина пробудет в Аркхэме остаток своей жизни..
Сегодня всё было практически так же. После очередных её извинений я вышла из той палаты и мне позвонила Эмили.
— Привет! Мы с Каем завтра идём в ресторан! Вы с Меттом обязательно должны пойти с нами! — затрепетала она.
— Привет. Мы с ним вчера поссорились из-за его переписки с какой-то бабой. А когда?
— Послезавтра. Вот дурак! Ну помиритесь ещё. И тебе нужно будет освободиться пораньше, у нас есть для вас кое-какой сюрприз.
— Послезавтра у меня будет сеанс с Джокером. Так что не знаю, смогу ли...
— С кем? С Джокером? Кто тебе его доверил?
— Я сама немного волнуюсь. Доктор Том. А ты что, не веришь в меня?
— Я просто боюсь за тебя, подруга. А так верю конечно. Ну ладно, позвонишь ещё. Надеюсь, ты найдёшь время.
— Постараюсь. Пока.
Я пошла на пост, забрала личное дело моего будущего пациента, оделась и вышла из лечебницы.
Пока я шла, я думала о том, что мне предстоит пережить. Мне удалось его видеть только по телевизору в новостях, и то я не полностью видела его лица. А это первый раз, да ещё и вживую.. Так, Квинзель, только не бойся. Доктор Том же сказал, что мне не о чем беспокоиться. Наверное... Кстати, я же хотела начать писать книгу. А это отличный шанс, которым я обязательно должна воспользоваться. Ради этого мне нужно постараться не провалить наш первый разговор.
Я уже в подъезде. Квартира заперта. Где этот Мэтт снова шляется? Пора бы уже порвать с ним, но эта привязанность.
Зайдя в квартиру, я сняла верхнюю одежду, помыла руки и отправилась просмотреть дело Джокера.
Я включила телевизор и открыла большую тетрадь.
"Пациент: Джокер.
Наст. имя: Неизвестно.
Возраст: 28 лет.
Вес: 76 кг.
Рост: 187 см.
Место жительства: Неизвестно.
Чл. семьи: Неизвестно.
Особые возможности: Отлично владеет любым оружием, высокий уровень интеллекта, ловкость и проворство, невосприимчивость ко всем видам яда.
Виды преступлений: Убийство, кража, насилие.
Прошлое: Неизвестно."
Отлично, о нём практически ничего и неизвестно. Ладно, я то смогу найти с ним общий язык. Если стану такой же психопаткой, как и он, конечно же.
Я решила немного отвлечься и посмотреть какой-нибудь фильм. По ТВ как раз шёл "Титаник", во время которого я уснула.***
— Харлин? — сказал Мэтт.
Я будто не реагировала на него, хотя уже давно проснулась.
— Харлин, почему ты так рано пришла?
— Тебя это не касается! Иди к своим бабам.. — я уткнулась в подушку.
— Я тебе говорил, что это моя давняя подруга! Вечно ты ко всему придираешься. — почти кричал парень.
— И что? Теперь она у тебя не считается человеком женского пола?
— Всё. Мне это надоело.
— И что же ты сделаешь. — с лёгкой ухмылкой я приподнялась с дивана.
— Когда-нибудь я точно уйду от тебя. — сказал он.
— Зачем тебе это "когда-нибудь"? Хочешь, уходи прямо сейчас. — с "доброй" улыбкой издевалась я.
— Сейчас? Сейчас говоришь.. — в Мэтте проснулся гнев. — Ну ладно. Я уйду. Только ты потом об этом
о-о-очень пожалеешь..
— Иди, иди. — я чуть ли не рассмеялась прямо у него на глазах. Конечно, я понимала, что он ещё вернётся.. Хотя, мне этого уже не очень хочется.
После того, как мой "бывший", который даже какие-нибудь свои вещи взять не удосужился, захлопнул за собой дверь, я решила позвонить подруге и предупредить, что приду в ресторан одна.
— Алло, слушай, мы с этим окончательно поссорились, он ушёл из дома. Так что если мне приходить, то приходить одной. Или теперь не стоит?
— Алло, приходи конечно. Жалко, что сюрприз немного не получится. Ну ладно, мы что-нибудь придумаем.
— Хорошо.
— Стой. И тебе всё равно на то, что он ушёл?
— Ну, видимо да..
— Да уж.. Вам надо было расстаться ещё раньше. Я давно заметила, что у вас что-то не так.
— Именно. Жаль только, что он ещё вернётся.
— Зачем?
— Во-первых, Мэтт не взял с собой ничего, а во-вторых, я его знаю, он сейчас где-нибудь напьётся, а потом придёт домой на коленях просить прощения.
— Хм, и что же ты будешь делать, если так случится? Он же тебе не нужен.
— Позвоню его отцу. Пусть приезжает, забирает его вещи и увозит к себе.
— Поня-я-я-тно. Ну пока. А то я в ванну собиралась.
— Пока.
Было уже пол-десятого вечера. Спать уже совсем не хотелось. Я зашла в Гугл и набрала в поиске "Джокер". Мне хотелось посмотреть видео с выпусками новостей о нём. Я нашла несколько. Почти во всех только говорилось о нём, а увидеть его можно было только из далека или на камере наблюдения.
Где-то до часа ночи я гуляла по просторам интернета, искала ещё чего-нибудь о будущем пациенте и просто смотрела видео всяких блоггеров и читала свежие новости. Позже я всё-таки легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
FanfictionКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...