Прикосновение.

619 29 2
                                    

— Привет, доктор Квинзель. — сказал мне Джокер, как только я вошла.
— Здравствуйте, Мистер Джей. Хочу сообщить вам новость..
— Ну-с? — спросил он, садясь на стул.
— Вас переселяют в другую палату из-за наплыва новых больных. — ответила я.
— Хм-м, и где же она находится? — с улыбкой хотел узнать мужчина.
— На этом же этаже, буквально напротив. Поверьте, там условия даже лучше. Помещение больше, много окон, новая кровать, хорошая мебель.
— Так почему именно я? Я же чуть ли не самый худший пациент вашей лечебницы.. — прищурив  глаза, всё говорил Джокер.
— Бросьте, это не так.
— Приятно это услышать от своего психолога. Ну ладно.
— Ну что ж, теперь вопросы.. — смотря на него и будто снова изучая, произнесла я.
— Не-е-е-т. — протянул тот.
— А как же? — я глупо улыбнулась.
— Вы. Сначала вы мне расскажите о том, о чём вчера промолчали. — нагло посмотрел на меня Мистер Джей.
— Но-о-о я вроде бы ни о чём и не молчала..
— А я так не считаю.  Доктор Харлин, я всё чувствую!
— Ох, вы меня раскусили.. — усмехнулась я. — Я пишу о вас книгу.
— Я уже догадался. Ведь меня ещё никто не слушал с таким вниманием. — он резко задрал голову.
— И-и вы не против? Я ведь употребляю там именно ваше имя.
— О, это такая роскошь для меня. Нет, я не против. Я скорее тронут. — театрально положив руку на сердце, сказал он.
— Ну теперь-то мне можно задать вам вопрос? — я насторожилась.
— Ага.. — фыркнул Джокер и отвернулся. Я и сама понимала, что мои допросы его уже замучили. Но так положено, ничего не поделаешь..
— У вас в юности были девушки?
— Я ждал этого вопроса. — с улыбкой повернулся больной. — Были, и немало..
— Вы помните, как это было? Как вы ухаживали за ними? Может какие-нибудь случаи с их участием? — за всё это время я никак не могла оторваться от его глаз. Этот взгляд. Раньше он меня очень пугал, а теперь..
— Только если совсем немного.. Как и все влюблённые глупцы, мог подарить цветок, сорванный из клумбы, или украсть какого-нибудь плюшевого медведя для неё. Покупать что-то ради ерунды — это не для меня.
— Для вас всё это было ерундой? — я подняла брови.
— Представьте, да. Просто было модно общаться и встречаться с девочками, а я не люблю отставать от моды. — каждое его слово звучало так, будто бы он был котом и мурлыкал.
— Ясно. А можете ли вспомнить интересные ситуации?
— Да-а-а-а.. Одну из моих спутниц я убил. Совершенно случайно. Когда мы с ней гуляли по лесу, я взял какую-то палочку, развернулся и нечаянно дал ей по лицу. Всё. — очень спокойно рассказал Мистер Джей.
— И что вам за это было? — удивилась я.
— Ничего. Все подумали, что это был случайный случай и палка сама свалилась на неё.
— Понятно..
— Ещё вопросы?
— Да. Есть один. Может вам покажется это неприличным, но-о-о... В каком возрасте у вас был первый половой акт? — меня пустило в дрожь от своих же слов.
— Вау, даже так. Где-то в пятнадцать лет. Хотите подробностей? — нахально улыбаясь, говорил Джокер.
— Э-э-э-м. — сейчас я не знала, что и ответить, потому что где-то внутри мне и правда хотелось узнать об этом, но соглашаться с ним напрямую было как-то неудобно.
— Вижу, что хотите. С этой девушкой мы познакомились в клубе. И сразу же в этот день мы с ней в туалете и занялись любовью. Тогда я в первый раз ощутил оргазм, это прекрасно. — пациент явно восторгался от таких воспоминаний, что даже развёлся руки в стороны. Я же в тот момент чувствовала себя, как не в своей тарелке. — Эти стоны, наши обнажённые тела, поцелуи..
— И что было потом? — я пыталась вернуть его в реальность, так как он вечно заказывал глаза от наслаждения.
— А? А потом мы мирно разошлись.
—Кхм, спасибо за рассказ.
— Пожалуйста. Почему же вы так разнервничались? Боитесь меня, да? — ну это уже издевательство над врачом...
— Нет, что вы. — я пыталась быть спокойной.
— Так докажите это. — уже шёпотом произнёс больной.
— Эм, как?
— Прикоснитесь ко мне. Тогда я успокоюсь. — сказал тот и начал смеяться.
Я удивилась, но всё-таки кивнула ему в ответ. И правда, какой этот мужчина на ощупь? Огненно горячий или наоборот ужасно холодный? Ох уж это моё любопытство.. В один прекрасный день оно меня точно погубит. Инстинкт самосохранения отключился и я потянула свою руку к его. Когда он заметил это, то в недоумении поднял брови, но позже тоже протянул мне свою руку. Я немного зажмурилась от волнения, как вдруг наши пальцы соприкоснулись. Руки медленно обхватывали друг друга, а мы просто смотрели на друг друга. У Мистера Джея горели глаза. Вскоре наши кисти преобразовались в замок. Я всё так же сверлила его своим взглядом, а Джокер смотрел на меня снизу вверх и наоборот. Его пальцы оказались холодными, словно лёд, но мне было уже всё равно. Я будто окунулась в транс.
— Ну как? — игриво спросил пациент.
— Вы холодный..
— А ваши руки довольно тёплые, доктор.
— Так. Ну всё, хватит. — наконец-то я очнулась и начала пытаться вырваться.
— Как жаль... — он резко отпустил меня и моя конечность с шумом упала на стол.
— Л-л-л-адно. На сегодня сеанс окончен. До следующего понедельника. — я встала и пошла к двери.
— А когда мне достанется моя новая комната?
— Завтра.
— Ну тогда до встречи. — растянулся на стуле тот.

***

Сейчас я дома. Меня отпустили из-за плохого самочувствия. Сильно разболелась голова. Это, наверное, из-за вчерашнего вечера. Родители из-за моей новости так разнервничались, что пришлось провести с ними психологическую беседу и дать успокоительных. Мы решили, что всё-таки докажем Сэму, что это его ребёнок, чтобы он хотя бы помогал Майе в трудных ситуациях. А если он будет противиться, то у нашего папы на готове есть неплохие связи в полиции. Ну или я отправлю его в Аркхэм. Нет, вы не подумайте, мы не тираны, просто каждый должен нести ответственность за свои поступки.
Всё это очень важно,конечно, но меня больше всего беспокоит наша беседа с Джокером. Мы дотронулись до друг друга. Зачем? Я — врач, а он — мой пациент. Держаться за руки в нашем случае совсем неуместно. Почему же тогда я не подумала об этом сразу?  Правильно, я была неадекватна. Мистер Джей будто заколдовал меня своими голубыми и ужасающими глазами.
Харлин, пообещай себе, что это больше никогда не повториться. А вдруг это ещё и начальник увидит? Я снова об этом не подумала..
Так, всё! Сейчас же ты пойдёшь, запишешь новые сведения в дело своего больного и пойдёшь спать. Никаких книг, никакого телевизора, никакой еды. Только полноценный и здоровый сон..

Сумасшедшие чувства.❤Место, где живут истории. Откройте их для себя