Выговор.

580 33 2
                                    

— Квинзель, Квинзель! Просыпайся! — орал мне чуть ли не в ухо Том.
— А? Что такое? — проснулась я.
— Уже почти десять, а ты спишь! И это не единственный твой косяк на сегодня! — кричал начальник.
— Ой, простите, я просто решила вздремнуть, пока мой рабочий  день не начался. Надо было поставить будильник.. — тихо ответила я. Мда-а, Харлин, ты и реально такая глупая или просто притворяешься?
— Идём со мной.
— К-куда?
— Сейчас увидишь! — будто чужим голосом сказал тот.
— Мы дошли до его кабинета, он усадил меня за его компьютер и включил какое-то видео.
— Вот! Приятного просмотра. — говорил мне доктор.
Видео загрузилось. Наш вчерашний сеанс с Джокером.. Упс.
— Ты перемотай в конец! — восклицал Грейдер.
— Ага..
Я перемотала и начала смотреть.
" — Прикоснитесь ко мне.
Тогда я успокоюсь."
Я тогда кивнула и протянула ему руку. Он странно посмотрел на меня и вскоре начал протягивать мне свою. Позже я зажмурилась, а наши пальцы соприкоснулись. Мы смотрели на друг друга и держались за руки. Боже мой.. Интересно, что же мне сейчас за это будет? Не дай Бог мне снова не разрешат беседовать с ним..
"— Ну как?
— Вы холодный..
— А ваши руки довольно тёплые, доктор.
— Так. Ну всё, хватит.
— Как жаль...
— Л-л-л-адно. На сегодня сеанс окончен. До следующего понедельника.
— А когда мне достанется моя новая комната?
— Завтра.
— Ну тогда до встречи."
Видеозапись закончилась. Видимо они специально вырезают наши с ним беседы.
— Ну и что вы мне можете сказать? Как сейчас вы себя оправдаете? — пожелал узнать Том. Лицо у него было злое, даже слишком..
— Я-я-я.. Мне было интересно какой он на ощупь. Это ведь тоже важно, нам психологам. Вдруг у него ладошки становятся мокрыми при разговоре со мной, а вы сами знаете, что это может значить.. — начала объясняться я.
— Хм, так вот как. А почему же вы так долго и непрерывно смотрели друг на друга?
— Это для того, чтобы он доверился мне.
— А-а-а, ну теперь ясно. Чего вы хотите? Чтобы я вас уволил может быть или что? — кричал начальник.
— П-простите, такого больше не повторится..
— Так! Чтобы больше никаких любовных романов в нашей больнице! Скоро его новую палату оборудуют камерами, и тогда.. Вы уже не отвертитесь!
— Да-да, хорошо. Но это никакой не роман. — еле произносила я.
— В Архи-и-в! И чтобы я тебя сегодня не видел вне него. Кстати, он поел? — орал Грейдер.
— Ага.. — я быстро вынырнула из помещения.
Вот это адреналин.. Таким злым я его ещё никогда не видела. И с чего он вообще взял, что у нас с Мистером Джеем роман? Полный бред. Это тупо интерес.
Я решила подышать свежим воздухом и вышла во двор Аркхэма. Я села под какое-то дерево, с него сильно падала листва. Вскоре полно листьев оказалось у меня в волосах. Я сидела и думала о произошедшем.
Мне снова нужно идти в архив.. Но я ведь обещала своему больному, что ещё приду к нему сегодня. А не сдерживать своих обещаний — это не по мне. Хотя.. Квинзель, не лги себе! Ты просто хочешь побыть с ним. Но почему? Я вроде бы не испытываю к нему никаких тёплых чувств. Только если иногда, как сегодня, когда он так беспомощен. Так быть не должно. Выкинь, выкинь все эти мысли из своей головы!
И вообще не факт, что он ждёт, чтобы я пришла к нему. А мне всё-равно хочется... И всё-равно на все мои противоречия и вообще на всех! Да, я пойду к нему!  Возможно, даже прямо сейчас. И если меня за этим заметит доктор Том, то я как всегда что-нибудь совру.
Я смахнула с себя всю листву и поспешила обратно в лечебницу. Нашла его палату, мигом ввела код, вошла и захлопнула дверь.
— Оу, доктор, это вы. — сказал Джокер, сидя на кровати и снова читая свою книгу.
— Я присяду?
— Конечно. — усмехнулся тот.
— Спасибо. — произнесла я и села на тот же стул.
— Расскажете мне что-нибудь?
— Мне сделали выговор и отправили в архив. И сейчас я должна быть там.
— За что? И почему вы сейчас здесь? Вы отчаянная, однако..
— За вчерашнее.. А мне незачем туда идти. Или вы не хотите меня здесь видеть? — спросила я.
— Хочу. А что же такого плохого было вчера? Мы просто прикоснулись друг к другу.. Что здесь такого?
— Объяснили бы вы это доктору Грейдеру..
— Вы стали такой грустной... Хотите конфетку? — мужчина достал одну из пакетика.
— Спасибо. — я приняла такой скромный подарок.
— И что же вы будете делать, если Том узнает о нашем сегодняшнем общении?
— Меня уволят, вот и всё. Так что получается, возможно это наша последняя встреча. — я отвернулась и пустила слезу. Позже я увидела краем глаза, что Джокер это заметил.. Нет, только не это.
— Харлин? Вы плачете? Ну не надо..
— Нет, нет, что вы. Просто слезятся глаза. — соврала я.
— Вы врёте! — больной пристально посмотрел на меня.
— Правда. Всё хорошо.
— Хм, ну раз уж это может быть наша последняя встреча, то может бы-ы-ы-ть... — меня испугали эти слова и я вытаращила на него глаза.
— Что?! — громко сказала я.
— Обнимемся?
— А-а-а...
Обнимемся? Простите? Обниматься с убийцей? Нет уж, спасибо, обойдусь. А вдруг он вонзает мне нож в живот? Как мне отмазаться?
Вдруг он развёлся в стороны свои руки, будто показывая мне, что готов. Я посмотрела ему в глаза и потянулась к нему. Он снова начал заколдовывать меня своим взглядом. Ну за что? Почему всё так? Из-за такого гипноза я забываю обо всём. Хорошо, что камер пока нет. Тогда бы я точно влипла. "Ну что ж, Харлин Квинзель, ты была такой дурой, поэтому и умерла! Прощай, добро пожаловать в ад!" — так мне и скажут на моих скорых похоронах.
Мы обнялись. И я будто застыла в его объятиях. У него такая крепкая хватка, казалось, что он вот-вот выжмет из меня все внутренние органы. Я решила сжать его тело ещё сильней, чтобы он понял, как это больно. Джокер на максимум приблизился ко мне, и я почувствовала его запах: от него пахло больничным мылом, тем шоколадным пудингом и мужскими духами. Откуда он их взял? Как галантно, однако.
Далее Мистер Джей немного отстранился от меня и мы посмотрели друг другу в глаза. Мужчина начал кусать губы. Вдруг я поняла, что это не очень хороший знак и отпустила его. Ну, слава Богу, что со мной ничего не случилось. Но этот день я вряд ли когда нибудь забуду..
— Ну всё. Мне пора. — произнесла я и открыла дверь, чтобы выйти.
— Куда?
— Мне надо в архив.
—  Ну что ж.. Надеюсь, мы с вами ещё увидимся! — крикнул мне пациент, но я уже вышла.

Сумасшедшие чувства.❤Место, где живут истории. Откройте их для себя