После вчерашнего дня я чувствую недомогание. Наверное, зря я вчера всё-таки поехала к тому морю. Ведь уже ноябрь..
Я кое-как собралась с силами и встала с кровати. Приняла душ, оделась и отправилась в родную психушку. Ни есть, ни красится, как обычно, мне не хотелось. Я даже забыла свои очки. И книгу я вчера не писала, зато внесла новые факты в дело моего.. Моего пациента. Да, он всего лишь мой пациент и нельзя чувствовать к нему никаких симпатий и влюбляться в него. Нужно лишь найти себе какое-нибудь увлечение или хобби, чтобы забыть его и вообще не думать о нём в не профессиональном смысле.
Я так долго шла до лечебницы, что на улице уже заметно посветлело. Что же со мной такое? Только бы я не заболела...
Я вошла в Аркхэм, прошла в свой кабинет, надела халат и села за стол. И что мне сейчас делать?
Я резко захотела есть и отправилась в столовую. Там сидел Том и разговаривал с кем-то по телефону. Я взяла поднос с овсянкой и чаем и села за столик, который находился возле стола начальника. Сейчас мне было совершенно всё-равно, что есть. У меня просто было ужасное чувство голода.
Я села и начала завтракать. Грейдер закончил свой телефонный разговор и посмотрел на меня с недоумением. Он меня уже давно уволил и не может понять, почему я здесь?
- Харлин, можешь сесть за мой столик? - сказал тот.
- Да, хорошо. Здравствуйте. - я сразу же пересела к нему.
- Привет. У тебя хорошее самочувствие, м-м?
- Ну вообще есть лёгкое недомогание, но сейчас мне уже лучше. - соврала я.
- Просто у тебя такой болезненный вид.. Может ты сегодня дома посидишь, а то не дай Бог ещё заразишь тут всех врачей и Джокера заодно. - начальник так пристально смотрел на меня.
- Да нет, правда, всё отлично.
- Тогда это уже приказ начальства. Квинзель, я же лучше знаю!
- Ладно... - я решила согласиться с Томом, иначе я могу только ухудшить ситуацию. - Мне уйти прямо сейчас?
- Да. До завтра.
- Угу.. - невежливо ответила я и вышла из-за стола.
Ну что ему до меня? Какое ему вообще дело что у меня болит и какой у меня сегодня вид? Я была бы в состоянии вести сеанс даже если буду умирать с собственной постели. Ну что ж, надо идти домой.. В восемь утра!***
Уже три часа дня. И мне ничуть не легче. Только глупые мысли вечно лезут в мою голову. Я, кстати, уже написала шестую главу своей книги. В общем, в этом дне не было ничего особенного..
***
- Алло, ну как, ещё не соскучилась по мне? - сказал мне Мэтт. Он позвонил мне с неизвестного номера. Боже, только не это..
- Нет. Ни капельки. Зачем ты мне звонишь? - язвила я.
- Просто узнать как ты поживаешь. У меня, кстати, есть одна девушка на примете. Ну это так, к сведению..
- А вот мне это совсем не интересно. Мы же ведь уже попрощались, а это значит, что у нас больше никогда не будет никакого рода общения! - говорила я.
- А ты ведь всегда была такой стервой. Как я раньше этого не замечал? Ну пока, вечная одиночка! - крикнул бывший и бросил трубку. У него ещё остались чувства ко мне, это заметно. И нет у него никаких девушек. Именно поэтому я не предала никакого значения его словам..
На часах шесть вечера. Как же мне скучно дома. Кроме этого идиота мне никто сегодня даже не позвонил, не спросил как я.. Да уж, в словах Мэтта есть доля правды.
А вот интересно, если бы у Джокера был телефон, то он позвонил мне? И вообще общался ли Мистер Джей со мной, если бы был на свободе? Да и что вообще могло быть между нами, не будь всё так?
Эта среда официально прошла в моих думах о Джокере. Я весь день анализировала каждое его слово, которое только могла запомнить, вспоминала наши первые разговоры, эти объятия, прикосновения. И всё-равно я не поняла, что могут означать его действия, даже будучи психологом. Пусть и неопытным.. Но у меня ведь высшее образование, я должна понимать психологию каждого человека. Хотя, вроде бы так и есть, я понимаю, что творится внутри у моих подруг или например мамы, но Джокера я понять не могла. И пойму ли когда-нибудь вообще? Ладно, надо радоваться, что он доверился только мне одной. Но стоит помнить мои догадки о том, что это всё может быть лишь ради того, чтобы использовать меня. Хорошо, что это я уже почувствовала... И несмотря ни на что мне всё-равно хочется общения с ним. Это для меня как наркотик. Смогу ли я получить следующую дозу завтра?
А ещё мне весь день ужасно хочется есть. Поэтому я съела почти всё, что могла найти в этом доме. Я редко хожу в магазины за едой, раньше это делал Мэтт, а теперь я и живу-то одна.. Надо будет сходить завтра, ибо у меня уже даже не хватает сахара на чай.
Хм, а может убить время каким-нибудь фильмом? Только вот какого жанра? Комедия, роман, триллер, фантастика, ужастик или, например, экшен? Ужастик. Да, сегодня мне не хватает экстрима. Ну и что же может предложить мне интернет?
Не знаю, сколько я искала фильм, но мне кажется, что довольно долго. Хорошо, что хоть нашла. Мой выбор пал на ужас под названием "Убрать из друзей".***
Уже девять. Пора готовиться ко сну, делать мне всё-равно нечего. Ужастик я посмотрела. Да, он весьма страшный. Вообще, конечно, лучше думать о последствиях и приглашать к себе кого-нибудь, прежде чем смотреть страшилку, чтобы не сидеть и бояться одной.. Хоть бы мне сейчас не начали мерещаться всякие чудища, призраки и всё прочее. Но, Харлин, ты работаешь в психушке и там всё же намного опаснее, ведь там иногда и правда обитают всякие чудовища...
Ладно, сейчас надо сходить в душ, а потом лечь в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
FanfictionКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...