Утро. Я иду в Аркхэм. Сегодня пасмурно, как раз: то, что надо. У меня отличное настроение и думаю, что беседа с Джокером может только улучшить его.
Вчера весь оставшийся день я лежала, ела и смотрела телевизор. Я давно не видела ни Майю, ни Эмили, ни родителей. У меня такое чувство, что у нас теперь в с ними какие-то разные миры: у них обычные житейские будни, а у меня.. У меня в жизни появляется безумство, сумасшествие и одержимость Джеем.
Мои мысли прервал звонок Эмили. Легка на помине... Ну что ж, рассказать ей о моих вчерашних приключениях или же воздержаться? Ладно, скажу, ибо иначе у меня кончится терпение, и я расскажу какому-нибудь случайному прохожему всё о себе.
- Алло. - равнодушно ответила я.
- Привет. Может встретимся сегодня?
- Хм, ну давай. Во сколько? И-и-и.. У тебя есть о чём мне поведать? - начала спрашивать я.
- В шесть. В нашем ресторане. Всё потом.. - её голос был опечаленным.
- Стой! Что-то же случилось, да? - потревожилась я.
- С чего ты взяла?
- Твой голос.. Он грустный. - сказала я.
- Ой, не бери в голову.. Ну всё, пока, мне некогда. - отделалась она и отключилась. Что-то здесь не так...
У подруги редко бывает вот такой голос, интонация.. Обычно она так грустит, когда ссорится с Каем. Видимо, сейчас тоже что-то связанное с ним. Если у них ссора, то мне надо непременно их помирить. Сегодня же! Ведь дело идёт к свадьбе.
Ладно, и про вчера я расскажу Эмили при нашей встрече, а сейчас мне нужно работать. Хотя, какая это работа? Это скорее свидания..
Я зашла в лечебницу. Всё, как обычно.. На посту стоит очередная незнакомая мне медсестра, самых спокойных психов в наручниках ведут гулять, врачи суетятся. Я открыла свой кабинет, переоделась в белый халат и пошла к начальнику, чтобы узнать: когда у нас с Джеем сеанс.
- Здравствуйте. У меня же сегодня будет беседа с Джокером?
- Здравствуй. Да-а, в три часа. - да уж, ждать придётся довольно долго...
- Ладно. - грустно сказала я и начала выходить.
- А сейчас тебе надо идти в архив. - Том будто с сожалением посмотрел на меня.
- Хорошо.. - всё так же вяло произнесла я и покинула кабинет.
Снова идти туда! Ну почему нельзя провести сеанс немного раньше? Я уже ненавижу этот бессмысленный склад документов!***
Наконец-то! На часах почти три часа дня. Пора. Конечно, я бы могла пройти в палату Джокера и без всяких разрешений.. Но мне как-то не хочется, чтобы меня застукал за этим Грейдер. Да, в прошлый раз всё обошлось, но во второй раз этот номер вряд ли прошёл бы.
Я набрала код и зашла.
Джей лежал в постели, отвернувшись лицом к стене.
- Это Харли-и-и-н! - весело произнесла я. Он мне почему-то не отвечал.
- Мистер Джей? - спросила я. Мужчина всё так же молчал.
Хм, может быть Джокер спит?Я подошла к нему, чтобы проверить. Странно, его глаза были широко открыты. Я дотронулась до его плеча, как вдруг Джей резко повернулся и встал. Я вздрогнула от неожиданности.
- Боишься меня, да? - словно не своим голосом спросил он и пошёл на меня. Я же попятилась назад. Что происходит?
- Ч-что с вами?
- Бои-и-и-шься! Ну что ж, правильно делаешь. - нахмурившись, говорил он. Мне и правда становилось страшно.
- Мистер Джей, что вы от меня хотите? - тихо сказала я.
- Эх, лучше бы ты сегодня не приходила. - ответил мне Джокер и замахнулся на меня.
- Да что вы творите! - крикнула я и побежала к двери. Я пыталась открыть её, но всё было напрасно..
- Что я творю? Хм.. Да я и сам до конца не понимаю. - он слишком близко подошёл ко мне. Я тем временем начала плакать.
- Уйди отсюда. Иначе.. - сказал Джей и, как бы показывая что мне будет, со всей дури стукнул кулаком по двери.
Я уже ничего отвечала, а лишь постоянно дёргала ручку.
Вдруг один из охранников спросил: "Что у вас там?" Опомнились..
- Откройте дверь! - кричала им я.
Они наконец открыли её и я вышла в слезах. Эти два у меня даже ничего не спросили..
Но что это сейчас было? Что случилось с Джокером? Может нервный срыв? И рассказать ли мне об этом начальнику.? Как же мне было страшно... Хотя, я и сейчас боюсь. Вот отправлю этого Джея на шокотерапию, тогда будет знать!
Я сидела с своём кабинете и обдумывала всё это. Только вчера мы с ним целовались и я была счастлива. А сейчас? А сейчас мир внутри меня будто рухнул.
Вдруг ко мне снова кто-то постучался.
- Войдите! - крикнула я.
Это был Том. Он, что уже всё знает?
- Харлин. Расскажи мне, что было при вашей встрече с Джокером. - с серьёзным видом сказал он.
- Он хотел ударить меня. У него будто случилось обострение его психического расстройства. Что мы будем с ним делать? И откуда вы знаете? - начала говорить я.
- Сегодня он будет отправлен на шокотерапию. А после мы нарядим пациента в его любимую смирительную рубаху. И зачем мы её вообще сняли... Ах, да, его охрана позвонила и рассказала мне.
- Ясно.. Но у меня же потом будут беседы с ним?
- Ну, наверное, да. Если всё будет хорошо, то вы встретите уже в понедельник. - ответил мне начальник.
- Хорошо.. - с такой же печалью в голосе, как и у моей подруги, сказала я, а Грейдер тем временем уже ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
FanfictionКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...