— Прости, Квинзель. — произнёс Том.
— Да ничего..
— Я доволен тобой. Тебе удалось узнать о прошлом Джокера, хоть и не бесплатно. Запишешь новые факты о нём в досье. — сказал начальник, поджав губы.
— Спасибо. Ну видимо только так я смогу с ним общаться, но всё же всё прошло не совсем гладко.. У нас же будут ещё сеансы?
— Будут. Но у меня есть вопрос.
— Какой?
— С кем ты разговаривала по телефону?
— Оу... Просто у моей сестры сегодня день рождения, она будет праздновать его в ресторане уже совсем скоро. И я хотела попросить вас меня отпустить сегодня пораньше. — нагло соврала я.
— Хорошо. Это тебе за то, что ты нашла подход к пациенту. Кстати, сеанс с ним будет завтра.
— Спасибо. Ну я пойду?
— Да.
— До свидания..
Начальник лишь кивнул мне. Я быстро зашла в свой кабинет, взяла всё необходимое, заперла дверь и вышла из лечебницы.
Конечно мне стыдно за то, что я соврала, но-о-о.. Меня похвалили, а наши сеансы с Мистером Джеем продолжаться. Главное не облажаться в дальнейшем.
После беседы с этим мужчиной остались такие смешанные чувства. Он безумно пугает, но при этом завораживает, с ним хочется говорить не полчаса, а весь день. Джокер иногда и несёт всякий бред.. Хотя, для таких, как я это бред, а вот для таких, как он все его слова совершенно осмысленные. Мне нужно попытаться понять его. Я просто ещё не могу мыслить, как мыслит этот человек.
Тем временем я уже садилась в такси. Интересно, сюрприз моей подруги и Кая ещё в силе? Надеюсь, что да.***
— Харлин, ну где ты? — мне снова позвонила Эмили.
— Я уже около ресторана.
— От твоего Аркхэма до нашего ресторана пятнадцать минут езды.
Ты точно подошла к "Эверли"?
— Да.. — засмеялась я. — Всё, давай.
Я зашла в место встречи. Тут мы когда-то с подругой и познакомились. Правда, нам тогда было восемь лет.. Конечно, тут всё очень изменилось, но всё же. Дело в том, что наши с ней родители пошли на чьё-то день рождения вместе с нами. Следом за их знакомством произошло и наше. Всё детство мы с Эмили провели вместе и как-то не разругались до сих пор. У нас обеих характер не сахар.
— Оу, доктор Квинзель, наконец-то вы здесь. — обняла меня подруга.
— Привет. — сказал Кай.
За нашим столиком сидела так же родная тётя Эмили — Тина Вэйн. Она была для неё, как вторая мама, потому что всегда, когда мать девушки уезжала в командировки (которые были довольно часто), с ней сидела именно эта женщина. У когда-то был муж, а вот детей, увы, нет..
— Здравствуйте. — говорила я всем.
— Здравствуй, Харлин. — ответила Тина.
Я села за стол и увидела, что все трое яростно уставились на меня. Видимо, все уже знают, с кем я сегодня общалась..
— Харлин, а ты ничего нам не хочешь рассказать? — спросила подружка.
Каю внезапно позвонили и он куда-то отошёл.
— Допустим. Но давайте дождёмся
Кая. — неуверенно ответила я.
— Каю я сама всё потом расскажу. Ну говори-и-и. — какая же она всё-таки нетерпеливая.
— Окей. Всё прошло не совсем гладко, но мне удалось узнать о Мистере Джее кое-что.. В детстве он жил с дедом, который тоже был жестоким убийцей. Видимо это генетика, но пациент сказал, что раньше в нём скрывалась вся его ненормальность, пока он не упал в химикаты.
— Мистер Джей? — улыбнулась Миссис Вейн.
— Да, он попросил его так называть. Но знаете, что было самым странным, что Джокер мне сказал?
— Ну.. — я будто видела огоньки в глазах подруги.
— Что я псих, но пока об этом не догадываюсь.. Это заставляет задуматься.
— С чего он так решил? — покосилась Тина.
— Он говорил, что я стала работать в Аркхэме, потому что тянусь к таким же, как я, то есть к психопатам.
— Бред. Джокер просто хочет запугать тебя, подруга..
— А как он выглядит? — поинтересовалась женщина.
— У него зелёные волосы, очень бледная кожа, красные губы, зубы из металла, а вокруг глаз тёмные круги. И знаете, всё это смотрится довольно органично, хоть и пугает.
— Боже, как ты оттуда не убежала. Ну у вас ещё будут сеансы?
— Да. Грейдер остался доволен, сказал, что я выбрала правильную методику общения с ним.
— Какую? — спросила Тина.
— Мы с ним рассказываем друг другу о себе. По очереди.
— Ты рассказываешь ему о себе?! Но это опасно! Вдруг, если он сбежит, то сможет найти тебя! — заволновалась Эмили.
— Не паникуй! Я же не собираюсь говорить ему свой адрес и телефон. — успокоила её я.
— Ну ну..
Кай вернулся и сел за стол.
— Итак, что я пропустил? — лазия в своём телефоне, спросил он.
— Ой, я потом тебе сама всё расскажу. Кто тебе звонил? — задала вопрос его девушка, пристально посмотрев ему в глаза.
— Это был мой партнёр. Завтра я уезжаю в командировку на месяц.
— На месяц? Боже, они не могли раньше предупредить. Надеюсь, ты успеешь к нашей.. — Эмили хотела что-то сказать, но её прервало "Кхм-кхм" Кая.
— К чему? — я улыбнулась, прищурившись.
— Э-э-э-э-э.. К-к-к... — произнесла подруга. Видимо проговорилась, и то, что она хотела сказать, было связанно с сюрпризом, если я ничего не путаю.
— В общем, это и был тот самый сюрприз. У нас будет свадьба.
Я резко встала, медленно подошла к Клэвер (Эмили).. И мы резко завизжали от радости и крепко обнялись. Я искренне рада за друзей. Тем более, они встречаются уже два года, этого давно стоило ожидать.
— Эмили-и-и-и! Я так рада за вас, ребята! — закричала я и почувствовала на себе взгляды других посетителей заведения.
— Спасибо, Харли-и-и-и-н! — она чуть было не заплакала от счастья. Представляю, что было, когда Кай делал ей предложения.
— А Тина всё знала и молчала, да? — теперь я обращалась к Вейн.
— Прости. Но поверь, мне тоже было трудно сдержаться. — смеясь, ответила та.
— Хм, ну а теперь настало время задавать вопросы в-а-а-а-м, Кай и Эмили... Эмили Флудер. Теперь так! — с нахальной улыбкой, сказала я.
— Мы все во внимании! — так же нахально улыбнулся мне парень.
— Как? Как ты сделал ей предложение, Мистер Флудер?
— Когда она проснулась, я принёс ей завтрак в постель...
— Я тогда очень удивилась. — перебила его девушка.
— Потом незаметно вышел из квартиры, спустился вниз..
— А потом резко заиграла моя любимая песня, прямо из окна. Я от неожиданности даже подавилась. — снова перебила та.
— Эмили выглянула в окно, а там стоял я, а вокруг меня из роз было сделано предложение: "Эмили, ты выйдешь за меня замуж?"
— Я закричала: "Да-а-а-а." Но мне было непонятно, где было кольцо..
— Я тем временем сказал, чтобы твоя подруга посмотрела, что находится у неё под подушкой.
— Там кольцо и было.. — вздохнула подруга.
— Какие же вы счастливые. А когда свадьба?
— Седьмого декабря. Ты же будешь моей свидетельницей? — подмигнула мне Эмили.
— Конечно!
— Может я не вовремя, но может уже что-нибудь закажем? — неожиданно спросила Тина.
— А, давайте. Официант! — крикнул Кай.
Я заказала себе салат "Цезарь", а на десерт шоколадный пудинг. Ужасно люблю сладкое.***
Это был замечательный вечер. Мы просидели вместе в том ресторане где-то часа три, пока не наговорились досыта.
Сейчас я уже открываю дверь в квартиру.
Что ж, стоит подытожить.. Сегодня был один из лучших моих дней. У меня началась какая-то белая полоса неожиданных, но весьма приятный новостей. Я рассталась с Мэттом, моя сестра Майя беременна, мой пациент — Джокер, а мои друзья Кай и Эмили поженятся! Хоть бы эта полоса не заканчивалась. Ни-ког-да.
Нужно ещё записать в дело Мистера Джея то, что я о нём узнала. А может и книгу уже начать писать? Прямо сейчас. Да! Именно сегодня. Вдохновение вроде есть...
Я быстренько записала всё о нашем сеансе в досье и принялась начать писать своё произведение.
Так-с, с чего бы начать?***
На часах пол-двенадцатого. Сколько я просидела за ноутбуком? Всё. Спать, спать, спа-а-а-ть.
Я написала первую главу своей книги, которая называется "Самый важный пациент". Сама глава у меня под названием "Первый сеанс". Я полностью описала наш разговор, все мои мысли во время той беседы и после неё. У меня неплохо получается.
А сейчас нужно сходить в душ и лечь в постель. Завтра мне снова предстоит встретиться с Джокером. Надеюсь, что мне не будет так страшно, как сегодня. Ещё эти его каверзные вопросы..
Харлин, главное верить в себя! У тебя всё получится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
Fiksi PenggemarКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...