Я молча пошла навстречу к этой девушке. Она так посмотрела, будто испугалась меня, а Софи просто сидела и наблюдала за нами. Хорошо, если подруга уже догадалась, что я собираюсь сделать, и не станет меня останавливать.
- Ох, Милая Глория. Не соизволите ли дать мне код от двери? - "вежливо" попросила я, смотря на неё с сарказмом.
-Э-эм. От какой двери? - подняла брови та.
- Не делайте из себя дуру, Мисс. - странно, но моя речь чем-то была похожа на речь Мистера Джея.
- Да я и не собиралась! Говорите понятнее! - крикнула девушка.
- Как же ты меня бесишь.. - без капли стыда за свои слова произнесла я и снова потащила её за собой. Глория видимо уже привыкла к этому и просто закатила глаза. Не женщина, а овощ какой-то.
Вдруг Софи резко встала и пошла за нами.
- Квинзель, что ты творишь? Ты ведёшь себя, как мужик! - возмущалась моя подружка.
- Можно молча? Ты потом должна помочь мне. - мда, я что-то не помню, чтобы я когда нибудь была вот такой.. Такой дерзкой что ли. Но мне это нравится. Может это и правда моё?
- Да куда вы меня ведёте. Эта девушка права! - пыталась вырваться та курица.
Сейчас я совершенно была непохожа на врача, а тем более на психолога. Они все какие-то сдержанные, спокойные, пытаются взять себя в руки в подобных ситуациях. И я, видимо, исключение. Хотя раньше я и была такой, пока не познакомилась с Джокером. Я, как маленький ребёнок, беру с него пример так же, как дети со своих родителей. И в то же время я чувствую, что добром это точно не закончится.
Мы зашли в туалет. Да, помню те времена, когда в школе разборки устраивали именно в сортире. Но я сюда пришла только потому, что здесь никого нет и можно спокойно всё обсудить, хотя вряд ли у меня получится именно так.
- Ну и зачем? - устало положив руки на пояс, спросила Глория.
- Ты скажешь мне код или нет? - грозно спросила я. Софи тем временем стояла и была в небольшом шоке, как и я.. Только у меня шок был где-то глубоко внутри.
- Зачем он тебе?
- Мне нужно поговорить с Джеем, и ты мне в этом поможешь. - я встала ближе к ней, между нами было где-то семь-восемь сантиметров.
- А если нет? - с ошарашенным видом задала вопрос девушка.
- А иначе... - сказала и резко достала из кармана.. Канцелярский ножик. Да, именно он. Конечно, как в каком-нибудь крутом боевике не получилось, но всё же получилось довольно устрашающее. Носила его когда-то для самообороны, а потом забыла вытащить из этого кардигана. Буквально две секунды назад я вспомнила о его наличии у себя. Пока моя "жертва" стояла в ужасе, подруга начала тихо хихикать. Я посмотрела на неё и в ответ улыбнулась ей по-злорадски. - Тебя ждут о-о-о-чень острые ощущения!
- Л-ладно. Я скажу. - дрожащим голосом произнесла Глория.
- Вот и славно. - милым голоском ответила я. - Говори!
- Восемь, четыре, пять, семь, два, шесть...
- Благодарю! - воскликнула я и убрала нож обратно в карман.
- Кстати, если ты сказала нам неправильные цифры, то вместе с острыми ощущениями ты ещё получишь мой смачный удар по щеке. - вмешалась Софи. Она тоже решила поиграть в эту "добрую" игру. Ну что ж, подруга, молодец.
Я улыбнулась как бы в подтверждение этих слов.
- Ага.. Но если вас не пропустят его охранники, то я здесь не при чём. - предупредила нас девушка. Как заботливо.
- Пока. - попрощалась я с ней и помахала рукой. Далее мы вышли из того туалета. Да, она, наверное, осталась в шоке от таких психологов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
FanfictionКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...