Телефонный звонок.. Оу, начальник. Почему же так рано, сейчас же всего пять утра?
— Алло? — полусонным голосом ответила я.
— Харлин, немедленно собирайся на работу! — кричал в трубку Том.
— Но-о.. В такую рань?
— Твой Джокер отказывается есть больничную еду уже какой день, поэтому сегодня ночью он упал в голодный обморок. Сейчас пациент в сознании, но съесть чего-нибудь не соизволит. Приходи и уговори его!
— Странно, Мистер Джей не говорил мне об этом.. Ладно, я сейчас!
После этого разговора я мигом помчалась в ванную, после этого оделась в то, что нашла, накинула пальто, расчесала волосы и вышла из дома.
Почему же больной не жаловался мне на нашу еду? Правильно, Квинзель, потому что ты вечно задавала только свои дурацкие вопросы и ничто тебя больше не волновало. Какой же я после этого врач?
Сегодня снова понедельник. Мой вчерашний день прошёл, как совершенно обычный выходной. Но ко мне приходила Эмили. Мы с ней обсуждали её свадьбу, искали наряды, рестораны и другие свадебные атрибуты. Я, кстати, уже присмотрела себе одно платье в одном из интернет-магазинов. Я так же рассказала ей про то, что у нас было с Джокером в субботу, подруга лишь сказала, что я сошла с ума.
На улице сейчас ни души, все ещё наверняка спят, ну или наоборот только собираются это сделать. В городе уже начало светлеть, у нас это происходит очень рано.
Наконец-то я дошла.. Нет, добежала до лечебницы. Как только я зашла, меня снова чуть не сбил с ног Грейдер.
— Оу, это ты! Переоденься и иди к нему скорее. Только не перепутай палаты! — запыхавшись, сообщил он.
— Да, хорошо..
Я сделала всё как сказал доктор, взяла код от новой палаты и направилась к её двери.
После введения кода дверь открылась. До того, как Джокера перевели сюда, я не была здесь. Тут много окон с жалюзи и с решётками. Несколько полок и один шкаф для одежды. Есть маленькая комнатка с душем и унитазом, в той палате её не было. Видимо мой пациент ходил в общий туалет. Если так подумать, то и правда: почему теперь это именно его комната? Не было кандидатов получше? Ладно, видимо решили этого мужчину задобрить, чтобы лечился легче. Хотя с ним этот номер не пройдёт..
Сам Мистер Джей лежал на кровати около одного из окон. Его очи были почти закрыты и он разлёгся, будто спящий младенец. Я не стала с ним здороваться, а просто взяла стул и села возле постели.
— Доктор, доктор Квинзель, это вы? — говорил он хриплым голосом.
— Да, это я. Как вы себя чувствуете?
— Ужасно, это просто ужасно. Но блюда в этой психушке ещё хуже..
— Тогда может быть я могу узнать, что вы любите поесть и купить это в магазине? — тихо спросила я.
— Вы так щедры ко мне. Не стоит..
— Нет, ну вы же должны питаться, иначе вы погибните!
— Я? Погибну? Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Да никогда-а-а! — истерил Джокер.
— Тогда вас завтра же ждёт шокотерапия! — я надеялась, что после моих слов он всё-таки согласится поесть.
— Шантаж, да? Так уж и быть.. Я люблю сладкое: шоколадки, пирожные, карамельки, мороженное — это по моей части. — улыбался Мистер Джей. Я удивилась от сказанного им. Главный злодей Готем-сити и противник Бэтмана любит шоколадки, как девчонка! Но я ведь тоже люблю сладости.. Но мне то так и положено, я же всё-таки девушка! Я думала, что этот мужчина предпочёл бы какой-нибудь стейк с кровью.. Ладно, вкусы у всех разные.
— Я тоже сладкоежка! Как насчёт шоколадного пудинга? Я вот их очень люблю! — восклицала я.
— Хм-м, давно я такого не ел. Ну что ж купите, если можете..
— Вот и отлично. Может теперь передём к тесту? — сказала я.
— Какому тесту? — спросил тот.
— Да вот. — я показала ему листочек с вопросами. — Взяла, когда заходила к себе в кабинет.
— Давайте позже.. А сейчас я хочу побыть в тишине. — устало произнёс больной.
— Ну.. Окей. — да уж, видимо я невовремя достала этот листок. Он же не в состоянии даже подняться! Харли-и-н, ты сегодня очень рассеяна..
Я сидела и смотрела на него, а Джокер в то время лежал с закрытыми глазами. Как же он сейчас беспомощен. И мне его вроде бы жаль...
Стойте! Что? Мне его жаль? А не жаль ли мне тех людей, которых Мистер Джей убил? Их же было массы. Нет, его нельзя жалеть. Он псих, ненормальный идиот и ещё миллион прилагательных, которые я бы могла сказать в его адрес. Хоть пациент мне ничего плохого не сделал, но вот моему городу...
Ведь по нему сейчас и не скажешь, что он так жесток. Этот мужчина сейчас очень даже милый. Но всё это только внешность, а душа.. Её у него, наверное, не было с рождения. Судя по рассказам, в его жизни всё было как у людей, если бы не эти подробности. Да, многие живут со своими бабушками и дедушками, но те вряд ли когда-то убили их родителей и убивают других людей, у всех есть их любимые учителя, с которыми можно нормально пообщаться после занятий, но они вместе не обсуждают других учителей в сексуальном плане, а ещё у всех были отношения, но редко у кого-то может получиться нечаянно убить свою любовь палкой. В каждой из сфер его жизни есть доля сумасшествия. Да даже не доля, а целая часть или даже половина... И это пугает, ужасает и безумно удивляет меня.
Позже я прервала свои раздумья и решила снова начать разговор.
— Мистер Джей.. Мистер Джей, вы спите? — осторожно спросила я.
Он мне не отвечал. Сейчас мне нужно сходить в ближайший магазин и купить ему еду.***
Я купила пудинг, шоколадных конфет, сок и вафли. Конечно, я поступила неправильно. Мне нужно было уговорить его поесть еды из нашей столовой, а я наоборот даю ему то, чего он хочет. Я упрошу Джокера. Я сделаю это, но чуть позже. Сейчас мне хотелось, чтобы он хоть чем-нибудь наполнил свой желудок.
Я снова зашла в палату Мистера Джея. Он так же спал.
— Это Харлин. Я принесла вам поесть. — шептала я.
— Что?
— Просыпайтесь, я купила вам еды. Вот. — я положила ему на маленький столик пакет с угощениями, пациент немного привстал.
— Спасибо, доктор. — тот достал пудинг и улыбнулся.
— Вам дать ложечку? Где она?
— Да, вон на той полке. — Джокер показал пальцем на неё.
— Всё, нашла. — я взяла ложку и дала ему.
— Угу. — он принялся завтракать.
— Вы говорили про какой-то тест..
— Ах, да. Мне можно начать прямо сейчас?
— О, это боже-е-е-ственно. — протянул мужчина, наверное, имея ввиду лакомство. — Да, давайте.
— Итак, начнём...
Далее я задавала больному вопросы с листка, а он, как и всегда честно отвечал на них.
— Ну как? Вам стало легче? — спросила я.
— Мне уже значительно лучше, докто-о-о-р.
— Так, пообещайте мне, что съедите всё, что я вам принесла! — я была довольно строга. Мне казалось, что Мистер Джей сейчас мой ребёнок и я так воспитываю его.
— Я постараюсь. — чуть ли не рассмеявшись, ответил тот.
— И, пожалуйста, попробуйте хоть одну ложку еды из нашей столовой. Иногда бывает даже очень вкусно. Нельзя же есть только сладкое.
— Если только ради вас, Мисс.
— Ну ладно, я ещё зайду к вам сегодня. Набирайтесь сил.
Мне снова ничего не ответили и я вышла. Сейчас всё, чего мне хотелось — это немного поспать. Тем более официально мой рабочий день ещё не начался, так что пока можно и вздремнуть у себя в кабинете. Позже именно так я и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
FanfictionКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...