Слишком яркое солнце. Из-за него я и проснулась так рано. Сходила в душ, позавтракала. Интересно, сегодня доктор Том доверит мне провести сеанс с Джокером? Обижается, как маленький..
Я надела тёмно-синюю рубашку, серые зауженные к низу новые брюки и черные лодочки. Позже сделала лёгкий макияж,волосы оставила распущенными, накинула пальто и вышла из дома.
Погода сегодня действительно хорошая, хотя мне больше нравится, когда небо полностью закрыто облаками. Такое ощущение, что сейчас весна.
Буквально за двадцать минут я дошла до ворот Аркхэма. Около моего кабинета стоял начальник.
— Здравствуйте. — робко сказала я.
— Привет, Квинзель. Ну что, ты готова? — спросил он.
— К чему именно? — я улыбнулась.
— К новому пациенту.
— В смысле к Джокеру?
— Нет. Тебе ещё ничего не сказала медсестра.. Ну я же просил передать! — крикнул тот, а я стояла в недоумении.
— Доктор Грейдер, что за новый пациент!? Как же Мистер Джей? — я тоже сорвалась на крик.
— Я решил пока ограничить его в общении с психологами, пусть его лечат только препараты и шокотерапия. А лечить ты теперь будешь Мисс Хлою, дело на посту.
— Это всё из-за вашей неудачной попытки, да? Но мне же удаётся узнавать его, он же ещё ничего плохого мне не сделал. Вы же врач, как вы не поймёте, что он псих и может натворить что угодно. — я была в ярости, и начальник видимо это заметил..
— Харлин, мне тебя тоже в палату посадить, м-м-м? Ты ведёшь себя, как наши больные!
— Спасибо, я и без вас знаю, что я психопатка. А лечить эту вашу Хлою я не намерена. Архив и то лучше. — тем временем я быстро зашла к себе и захлопнула дверь.
Давно меня так никто не злил.. Хоть Джокер и был опасен, но это же такой опыт, информация для моей книги. Сеансы с этим человеком были дороги для меня. А теперь, когда нашу неженку ударили, все мои планы пошли к чертям... Если будет так продолжаться, то мне не остаётся ничего, кроме как уволиться.
Я села за стол и начала.. Плакать? Нет, нет, Харлин, только не это! Ты же не слабачка! Нельзя давать волю эмоциям. Ты должна отвоевать своё.***
Я сидела, закрыв лицо руками. Мне ничего не хотелось. У этого начальства нет логики. Совершенно..
Вдруг кто-то начал стучать в дверь. Наверняка это Грейдер.
— Войдите! — громко сказала я.
Дверка открылась, это был.. А точнее была. Медсестра... Их что-то слишком много развелось в нашей лечебнице, я даже её имени не знаю.
— Вас звал доктор Том, пройдите к нему в кабинет. — с выпученными глазами произнесла она.
— Скажите, что я зайду позже.
— Вы плачете?
— Выйдете и сообщите начальнику, то что я вам только что сказала! Остальное вас касаться не должно. — раздражительным голосом говорила я.
— Х-хорошо. — наконец-то эта девушка ушла.
Сам Том придти не соизволил. Конечно, его гордость и положение ему этого не позволят. Но мне придётся зайти к нему, ведь мне ещё нужен мой пациент.
Примерно через двадцать минут я уже была у начальника.
— Ну спасибо, что хоть пришла.. — облокотившись на спинку своего стула, сказал тот.
— Зачем вы меня вызвали? — я еле сдерживала свой гнев.
— Сядь, успокойся. Нам с тобой надо найти компромисс. — спокойно продолжил доктор.
— Ладно. Вы ещё не придумали какой?
— К счастью, придумал. Сегодня у вас состоится сеанс, но я пойду с вами.
— И в чём смысл? Вы не боитесь, что он вас снова..
— В этом-то и весь смысл. Если он опять не сорвётся на меня, то ваши сеансы продолжаться, а если не-е-е-т, то ты и вправду будешь вечно копаться в нашем архиве. — перебил меня начальник.
— Я согласна. — на самом деле в тот момент я начала очень сильно волноваться, ведь именно от этого сеанса будет зависеть моя жизнь..
— Ну вот и отлично. Встречаемся через час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
FanfictionКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...