Я зашла в Аркхэм. Сегодня я чувствую себя намного лучше, даже настроение как-то приподнято. Всё, чего мне сейчас хочется — это поговорить с Джокером. Только я не знаю на какие именно темы.. Но мне уже всё-равно. Мне просто надо услышать его голос. Да, прямо сейчас.
Я даже не стала заходить в свой кабинет и не переоделась в белый халат, поэтому пошла к нему прямо в своём очень тёплом кардигане.
Итак, я у двери. Набираю код.. Ещё раз набираю его. Но он не подходит! Что за? Я хотела уже пойти к начальнику, как вдруг из палаты вышла девушка. И я по сравнению с ней была обычной серой мышкой.. Стоп, что она там делала? Тут явно что-то не то.. И это не какая-нибудь медсестра. Я медленно прихожу в ярость, но ладно, мне надо с ней познакомиться и заодно узнать, что она забыла у Мистера Джея.
— Здравствуйте, я Харлин. — мило поприветствовалась я.
— Здравствуйте, а я Глория. — надменно ответила та.
— А кто вы по профессии?
— Я психолог. Только недавно окончила ВУЗ. А вы, наверное, медсестра, да? — она уже меня раздражает.
— Нет, я тоже психолог, и я уже год работаю здесь. Кстати, Джокер мой пациент. — вредно говорила я.
— Да-а-а-а? А доктор Том сказал, что у него временно нет врача, поэтому он решил опробовать на эту роль меня! — язвила Глория. Ну и стерва...
— Ах, ну тогда понятно. И как же прошёл ваш сеанс? — сквозь зубы еле говорила я.
— Ой, всё прошло отлично. А вообще их было два: сегодня и вчера. Он столько всего мне рассказал, как бы всё не забыть.. Я... — всё твердила девушка.
— Так, идёмте. Мне надо во всём разобраться. — я бесцеремонно и резко взяла её за руку и потащила за собой.
— Но-о-о!
— Тихо!
Пока я шла, то думала о вчерашнем дне.. Так вот почему мой начальник послал меня домой.. Я не понимаю, почему? Что со мной не так? Конечно, если он всё узнал о наших объятиях, то всё сразу становится на свои места. А если нет? Да ему просто нечего делать. Самодур недоделанный... А вдруг я больше не нужна Джокеру и он уже забыл про меня? Господи, как же быстро человеку может стать так плохо.
Мы с Глорией зашли к Грейдеру.
— Здравствуйте. Вы решили меня уволить?! — сразу крикнула я.
— Эм, не-е-е-т. — вылупил глаза тот.
— А почему тогда мой пациент беседует с этой, а не со мной?
— Вообще-то её зовут Глория. Я просто заменил тебя ею, я же не знал, что ты вернёшься так скоро. — пытался оправдать себя мужчина.
— В смысле на время? Малыш, ты же говорил, что у нас с ним теперь будут сеансы на постоянной основе! — вмешалась девушка. Видимо я начала догадываться, почему всё так произошло.
— Ах, на постоянной основе значит.. И код вы, наверное, поменяли для того, чтобы я не смогла зайти к нему. Ну что ж, голубки вы мои, отличная работа! Счастливо оставаться! — вся в слезах я вышла из помещения.
Что? Что мне теперь делать? Мне сейчас нужно выйти на улицу и подышать воздухом. Нужно всё обдумать и решить, как мне действовать дальше.
Я пошла гулять по саду нашей больницы. Теперь понятно, почему Том вечно придирался ко мне. Его очередная любовница захотела поиграть в доктора, а тот непременно выполнил её просьбу. Да как постарался, назначил сеанс аж с самим Джокером. Какая радость! Раз так, то сделала бы это с моим начальником в собственной постели.. Это же ведь не просто какая-то ролевая игра! Это человек, которому нужна помощь настоящего психотерапевта, а не какой-то курицы!
И что мне теперь остаётся? Я сорвалась на Грейдера (хотя так ему и надо), у меня не осталось больных и я... Я практически безработная. Ну или теперь моя работа — это архив. Хотя вряд ли Том пустит меня обратно..
Я всё так же шла и ревела, как вдруг увидела, что мне навстречу идёт Софи. Снова опаздывает... Она помахала мне рукой и посмотрела на меня с удивлением. Да уж, в Аркхэме, кроме Джокера и этих двух, ещё никто не видел, как я плачу.
— Харлин, что случилось? — подошла ко мне и спросила подруга.
— Доктор Том — м#дак! Вот что случилось. — ответила я и разревелась ещё больше.
— Расскажи что произошло!
— Но ты же опаздываешь..
— Это неважно. Говори. — сурово сказала та.
— Какая-то Глория, ну или очередная любовь Грейдера теперь ведёт беседы с Мистером Джеем. И она, видимо, хотела этого давно, так как начальник уже несколько раз хотел меня от него отстранить. Они даже код палаты поменяли. Твари! — уже захлёбываясь в слезах, рассказывала я.
— Боже.. И что ты теперь будешь делать? — спросила Софи и обняла меня.
— Не знаю. И вот как хорошо вчера всё получилось: из-за моей псевдоболезни Том отпустил меня с работы и вчера же у той сучки был сеанс..
— Как же они оба отвратительны! Если бы не хорошая зарплата и моя специальность, я бы и дня тут не проработала бы. — успокаивала меня девушка.
— Стой! У меня есть идея! — резко воскликнула я.
— Эм, и какая? Надеюсь, мы обойдёмся без убийств? — вскинула бровь та.
— У нас с охраной моего больного был договор: я им попросила зарплату повысить, а они никому не рассказывают, о чём мы с Мистером Джеем говорим и что вообще делаем..
— А что вы с ним делали?
— Потом! Наверняка эти два знают код! Нам всего лишь нужно попросить их! — радовалась я.
— И ты уверена, что всё получиться?
— Поверь, это самый безопасный выход из положения. Ты же со мной? — я смотрела на неё так, будто я бешеная лиса.
— Ох, мне ничего другого и не остаётся.. — усмехнулась подруга.
— Тогда вперёд. — я тоже потащила Софи за руку и мы отправились к охране.
Уже через минуту мы были там.
— Привет. Слушайте, вы можете дать мне код? — шёпотом сказала я одному из них.
— Нет. — грубо ответил тот.
— Почему? Я же помогла вам! — начала возмущаться я.
— Увы, но нам снова понизили зарплату. — сказал другой.
— За что?
— Да был тут один косяк.. — снова произнёс он.
— И что дальше? Я виновата в том, что вы накосячили? — я злилась.
— Но ты теперь не доктор Джокера. Так что наш договор больше недействителен.
— Ах так. Ну спасибо, два тупых столба! — крикнула я и пошла прочь вместе с подругой. Всё это время она стояла и, видимо, была в шоке от меня.
Мы спустились на этаж ниже, я села на какой-то стул и закрыла лицо руками.
— Харлин, что ты наделала? Теперь, даже если ты и получишь этот код, то они тебя всё-равно не пустят. И зачем тебе вообще этот псих сдался? — начала Софи.
— Тогда я придумаю что-нибудь ещё.. Ох, ничего ты не понимаешь.
— Смотря на все твои тщетные старания, я могу сказать только о том, что ты... Что ты влюблена в Мистера Джея.
— Да, да, я влюблена в него. Всё? Допрос окончен? Можешь рассказать это всем хоть сейчас же. — в гневе говорила я.
— Всё, всё молчу. Что же придумать..
Мы с ней молчали, как вдруг из кабинета начальника вышла та самая Глория. И у меня в голове вдруг родился ещё один гениальный план...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие чувства.❤
FanfictionКнига по мотивам нашумевшей премьеры "Отряд самоубийц". Повествоваться будет о Джокера и Харли: об их жизни, знакомстве и в дальнейшем о любви. *Некоторые моменты будут не полностью похожими на комиксы и фильм. Принимаю любую критику и предложения...