Новое знакомство.

598 37 8
                                    

Ужасная головная боль.. Но работа зовёт. Вчера мы с Эмили переборщили с вином, даже еле дошли до своих домов... Вот что мне сегодня делать в этой психушке? Снова архив? Можно было бы дать мне побеседовать с хотя бы очередной Дейзи. Как это всё не продуманно. Ещё эти размышления на счёт того, что вчера было с Джеем. Никак не могу понять что же с ним случилось..
Я в больнице. Прохожу в свой кабинет. Сажусь за стол, а позже даже ложусь на него. Я очень устала от всего этого..
Кто-то снова стучится. Ну сколько можно?
- Войдите. - устало произнесла я.
- Здравствуйте! Меня зовут Лидия Морекс. - в помещение вошла какая-то странная девушка. У неё были чёрные волосы с синим отливом, яркие зелёные глаза, а сама она была очень даже стройная. На ней была надета бирюзовая вязанная туника, чёрные лосины и сиреневые кеды. Да уж, довольно яркая личность.
- Здравствуйте. Я Харлин Квинзель.
- Да, я знаю! Доктор Грейдер отправил меня к вам. - интересно зачем? У неё, что психическое расстройство?
- Но зачем? - я вскинула брови.
- Он сказал, что вы сегодня вместо него будете мною руководить. Я будующий психолог, у меня практика. - с горящими глазами рассказывала Лидия.
- А-а-а, теперь понятно. Без какого-либо предупреждения.. Странно. Ну ладно, с кем у вас сегодня должен состояться сеанс? - спросила у неё я.
- Джулия Уильям. Том сказал, что с ней легко найти контакт, поэтому и назначил мне сеанс.
- Понятно. И во сколько он?
- В одиннадцать часов! - весело говорила девушка.
- М-м. Ну что ж, садитесь за стол, нам же с вами надо познакомиться. - сказала я и улыбнулась.

***
Одиннадцать утра. Мы с Лидией всё это время узнавали друг друга. Я узнала, что у неё есть мечта: прославиться на весь мир. Но не книгой по психологии, как я, а своими песнями. Да, она ещё и певица, сочиняет свои песни сама и поёт их во всяких барах Готэма. Девушка живёт со старшим братом и, кстати, недалеко от меня, а её родители сейчас на заработках в Германии.
Мы вошли в палату, где Морекс сейчас будет проводить беседу с Миссис Уильям. Я же буду лишь наблюдать за ними, помогать юному доктору и записывать разные примечания в блокнот.
Этот час прошёл незаметно.. Мы все втроём болтали о обо всём на свете. Джулия оказалась вполне нормальной собеседницей. Её, скорее всего, скоро выпишут. Я и Лидия попрощались с пациенткой и вышли.
- Ну что? Как думаете, у меня получилось? - начала спрашивать девушка.
- Думаю, да! Вы справились. Ну что, будущая коллега, куда вы теперь?
- Сейчас домой. Слушате, а может на "ты"?
- Понятно. Давайт.. Ой, давай. Я просто думала, что может мы как-нибудь встретимся... - ненавязчиво сказала я.
- Может прямо сегодня? - предложила та.
- Можно. Во сколько и где?
- Ну-у-у.. Я переехала в этот район недавно. - произнесла Морекс.
- Всё ясно. Знаешь, у меня есть одно моё любимое место, причём оно стало для меня любимым всего лишь за эту неделю. - начала рассказывать я.
- И что же это за место?
- Море. Получится неплохая прогулка. До него и ехать недолго.
- Кстати, неплохая идея. Жаль только, что купаться нельзя.. Встретимся в шесть! - ответила мне Лидия.
- Хорошо. Ну, до встречи!
- Пока.
Мы попрощались и я снова отправилась в свой кабинет. 
Но вдруг я в первый раз за день увидела Тома.
- Здравствуй, Харлин. Ну как тебе практикантка? - сказал он.
- Здравствуйте. Она отлично справилась с больной, узнала много всего о ней. Мы с Лидией даже подружились, хотим погулять сегодня вечером. - рассказывала я.
- Понятно. Так-с, тебе сейчас всё-равно делать нечего, да? Ведь Джокер сейчас без сознания. - спасибо, доктор Грейдер, я только немного позабыла о нём!
- Получается, да.
- Ну тогда можешь идти.
- Куда? - задала глупый вопрос я.
- Домой, Квинзель. - усмехнулся начальник.
- А-а-а, спасибо. Ну тогда до понедельника.
- До встречи. - холодно ответил мне он и ушёл.
Ну что ж, сегодня даже очень неплохой день. Только эти воспоминания о вчерашнем будто вонзают мне ножи в спину. Скорей бы понедельник. Мне так не хватает нормального общения с Джеем. Но в то же время у меня есть большая обида на него, ведь нельзя без причины так срываться на людей. Ладно, пойду домой...

Сумасшедшие чувства.❤Место, где живут истории. Откройте их для себя