Я девушка по имени Ким Юра . Мне 18 лет . Решила переехать в Корею, чтобы закончить школу там . Это моя мечта с детства , учиться там. Сейчас я живу в РК . По национальности я кореянка .Вот настал этот день, я безумно рада . Пришло время по прощаться с родителями. Я безумно буду скучать по ним .
Мы будем скучать, дочка! ~ начала плакать мама.
Я тоже, мам!~ сказала я ей улыбаясь
Почему ты уезжаешь? Ведь ты и здесь можешь окончить школу))) ~ загрустил отец
Понимаете? Это моя мечта с детства! Я очень хочу туда. Тем более я буду жить с дядей . Не волнуйтесь, со мной все будет хорошо! ^-^
Иди сюда, обнимемся !~ начала меня обнимать мама.
Береги себя! ~ сказал отец
Хорошо~ ответила я емуВот уже по прощавшись с родителями, я сидела в самолете . С другой стороны я была очень рада, но с другой я прослезилась , потому что покидаю родину , семью , друзей ! Но я не унывала. Ведь это моя - мечта...
~~~~~
Спустя некоторое время, я была в аэрапорту Инчхон ! Я такая радостная , что не пожалела приехать в эту прекрасную страну. Я нашла адрес дома дяди еле- еле , который дал мне отец в аэрапорту . Нашла еле , потому что меня никто не встретил. Вот я уже стою у порога дома , не осмеливась постучать. Я не успела постучать, как кто-то открыл дверь . Это была женщина средних лет , которая наверно работает в этом доме . Я прошла вперед и увидела дядю и тетю , которые сидели в гостинной. Видемо не знали , что я приеду. Они очень удивились увидев меня , ведь я так долго их не видела! Мы все обнялись.
Ты приехала в Корею ? ~ начала тетя - Когда? Почему ты нам не сказала?
А мой отец вам не говорил ? Он сказал , что скажет вам , дядя !
Ах, да говорил , но кажется я забыл уже ! Извини! -_-
Ничего страшного ^_^ ~ ответила им.~ И да только сегодня приехала . Решила окончить школу здесь
Вот моладец 👏 пойдем я покажу тебе твою новую комнату, если ты конечно останешься здесь!? ~ спросила меня тетя
Да конечно! ~ улыбнулась ей в ответ...Она показала мне мою комнату , и уходя сказала~ распологайся по удобней , все-таки ты гость !
Хорошо!~ я кивнула
Вот я осталось в своей новой комнате , которая была очень просторной и уютной. После приезда я очень устала и легла спать!~~~~
Утро!Я проснулась от лучей солнца, которые падали прямо мне на глаза ! Сегодня я очень рано встала , и пошла в ванную . Быстро умывшись , я спустилась вниз на кухню. И увидела дядю и тетю, которые уплетали свои затравки ! Видемо опаздывали на работу.
Доброе утро!~ сказала я им и тоже села за стол
Доброе! ~ ответили они
Как спалось? Тебе удобно была на новой кровати ?~ начал дядя
Отлично!
Тебе же сегодня в школу , да? ~ спросила тетя
Да , сегодня у меня первый день в школе ! Не знаю как пройдет этот день в новой школе!... ну ладно, я наверное пойду собираться в школу ! Спасибо за завтрак! ~ и я поднилась в свою комнату. Начала одевать новую школьную форму, который состоит из черной юбки и серого пиджака! Сделала себе легкий макияж и распустила волосы . И вышла из дома по прощавшись с дядей и тётей ! К счастью школа находилась несколько кварталов выше от дома, и я быстро туда добралась ! Но вдруг меня кто-то столкнул , и я упала прямо перед входом , когда собиралась заходить за ворота школы . Я сильно разозлилась , и начала была на кричать на этого придурка, но он уже уходил , даже не попросив прощения. Я встала с места , и прошла в школу . Нашла еле свой кабинет ! Я давно уже отдала свои документы к директору, и преподователь моего класса уже знал что я сегодня перевелась . Учитель был уже в классе, поздоровавшись с классом, он позвал меня в класс , и я вошла . Когда я заходила , то сразу же увидела этого придурка !
Ну, представь себя классу !~ сказал мне учитель
Привет , меня зовут Ким Юра, я новенькая в школе, прошу любить и жаловать !
Хорошо можешь сесть на свободное место !~ сказал мне учитель
И я села рядом с ним !Привет ! Это моя первая история ! 🙈Надеюсь кто-нибудь прочитает ее ! Буду всем благодарна 😇💜 прошу и меня любить и жаловать!
За ошибки прошу прощения заранее !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - моя жизнь
Fanfic18летняя девушка переехала в Корею , чтобы там закончить школу . До этого она жила в Казахстане со своей семьей. Она долго мечтала поехать в Корею, и вот ее мечта сбылась. Но что же произойдет с ней, когда она встретит его...